В семёрке инвентарь просторнее некуда, целых двадцать слотов отдано в распоряжение, суй всё, что только хочется. Игроку больше не нужно думать и выбирать, что с собой взять, ибо помещается вообще всё. Да, изначально инвентарь небольшой, но с течением времени и прохождения, если игрок найдёт рюкзаки, слотов станет гораздо больше.
Впервые слышу о том, что кто-то сравнивает семёрку с оригиналом. Сумасшедшие люди.
Я читал множество различных рецензий и у всех один и тот же заголовок, а именно "возвращение к истокам". Так же в этих рецензиях нередко идут сравнения с первой частью, как раз таки в аспектах, которые я описал, но сравнения крайне поверхностны. Поэтому я и решил чуть подробнее об этом рассказать.
Чел, этот тезис БУКВАЛЬНО спас франшизу.
Я, как человек прошедший седьмую часть, могу с уверенностью сказать, что все, кто будет вам доказывать и говорить, мол семёрка это возвращение к истокам серии - вообще не знают, что такое Resident Evil и какие у него истоки.
Возможно они имеют в виду, что каждую минуту на экране перестало что-то взрываться и игра стала меньше похожа на форсаж, не?
Комментарий недоступен
Т.е. из-за того, что карта меньше и головоломки легче, ее нельзя сравнивать? Я после 4, 5 и 6 частей сразу ощутил вайбы первой части. Ну естественно тут упростили все под современные реалии, играть то будут не только фанаты 1й части. Я хз как тут не увидеть сходства с первой частью, по сравнению с последними частями.
На счёт упростили прям не знаю. Пару лет назад перепроходил оригинальную первую часть и она вообще не сложнее семёрки. Много лет назад она мне показалась прям сложной, а сейчас вообще нет, хотя я спецом играл в NintendoDS версию с разными изменениями и даже так ничего сложного.