Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Знаете, меня всегда удивляло сравнение Resident Evil 7 с самой первой частью серии.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Я, как человек прошедший седьмую часть, могу с уверенностью сказать, что все, кто будет вам доказывать и говорить, мол семёрка это возвращение к истокам серии - вообще не знают, что такое Resident Evil и какие у него истоки.

Давайте поясню подробнее.

На первый взгляд игры по своей сути крайне похожи: Там и там у нас большой дом для изучения, там и там мы решаем различные головоломки, чтобы продвинуться дальше, там и там собираем ключи, там и там есть комнаты с сундуками, там и там у нас мало противников и так оно далее.

Просто одна игра от первого лица, а другая с фиксированной камерой.

Но знаете, как говорится - Дьявол кроется в деталях.

Начнём с первого. Большой дом для изучения. Но так ли огромен дом семьи Бейкеров в седьмой части? У нас есть два этажа и подвал. Чердак я за локацию брать не буду, ибо там нужно прийти, взять вещь и уйти. Больше мы там не появимся.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Походя по дому Бейкеров можно понять, что он не так уж и огромен. Несколько комнат, несколько небольших коридорчиков и... всё. Это лишь на первый взгляд кажется, что карты одинаковы, но на деле всё оказывается иначе. Такой дом и в подмётки не годится огромному особняку из первой части. Если взять и открыть карту, то можно увидеть насколько дом огромен, если же походить по нему, то рискуешь и вовсе заблудиться.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Особняк в первой части это настоящий лабиринт из коридоров, этажей и комнат. Понятное дело, что некорректно сравнивать огромный особняк и небольшой дом, но другие почему-то сравнивают эти части, от чего я хуже?

При сравнении можно подумать, что дом из семёрки даже больше, чем из самой первой игры. Однако нет, стоит вам войти в этот дом, немного там походить и вы сразу же поймёте насколько же он на самом деле маленький. Размеры дома на карте ничто иное, как банальная иллюзия больших его габаритов.

Головоломки. В седьмом Резиденте все головоломки до ужаса просты и однотипны. Поставь тень вот так, собери рисунок на двери, походи поищи недостающие части и так далее. То есть нет действительно хороших и интересных головоломок над которыми игрок мог бы посидеть и пораскинуть мозгами.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Многие могут сказать, что есть хорошая секция головоломок, которая происходит ближе к концу игры. А именно сегмент с Лукасом. Однако и там надо лопать шарики и вводить один код.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?
Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

В первой же части головоломок крайне много и они все разнообразны. У игрока множество квестовых вещей, которые он не знает, как и куда использовать, поэтому нужно думать, анализировать, изучая локации, осматривая комнаты подмечать интересные детали.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Я вот например вообще в душе не хлебал, что нужно было делать с зелёным наконечником стрелы, пока вдоль и поперёк не обшарил открытые мной комнаты и не нашёл-таки куда его вставить, чтобы продвинуться дальше.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Механика головоломок заставляет игрока тщательнее изучать окружающее его пространство, чтобы чего-нибудь не упустить.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

В то время, как в семёрке всё держится на скриптах и только на них.

Ровно так же и с противниками. Да, зомби у нас мало и они появляются редко, но главное то, как они появляются и что происходит дальше. Они могут выскочить из-за угла, ожидать вас в следующей комнате, выскочить из ванной и так далее. Игрок всегда находится в напряжении, ибо патронов не так уж и много, а трата боезапаса на противостояние с мертвецами колоссальная.

К тому же у персонажей крайне ограниченный инвентарь, всего лишь восемь слотов.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Поэтому приходится думать и выбирать, что лучше с собой взять. Аптечку, патроны или квестовый предмет.

В семёрке инвентарь просторнее некуда, целых двадцать слотов отдано в распоряжение, суй всё, что только хочется. Игроку больше не нужно думать и выбирать, что с собой взять, ибо помещается вообще всё. Да, изначально инвентарь небольшой, но с течением времени и прохождения, если игрок найдёт рюкзаки, слотов станет гораздо больше.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

В первой части зомби представляют действительно серьёзную опасность, ибо от них убежать, не спрятаться в другую комнату, дожидаясь пока они уйдут и спокойно продолжать путь, так сделать нельзя. Зомби останутся ждать и никуда не денутся, пока игрок собственноручно их не прикончит.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

От них можно отбиться ножом, но с собаками такое не прокатывает.

В семёрке у нас плесневая жижа, которая не представляет никакой опасности. Её можно оббежать, она не умеет хватать игрока, как это делали зомби, от неё можно спрятаться за любой дверью, эта жижа попросту растворится и игрок сможет без каких-либо препятствий идти дальше, пока эта жижа не появится вновь.

Resident Evil и Resident Evil 7, так ли они похожи, как все говорят?

Вкупе со всем вышесказанным Resident Evil 7 выглядит, как дешёвая пародия, попытка поиграть на чувстве ностальгии фанатов, но ни как не «возвращение к истокам серии». Потому что таких «истоков», какие были в седьмой части, у серии никогда не было.

1515
42 комментария

Впервые слышу о том, что кто-то сравнивает семёрку с оригиналом. Сумасшедшие люди.

16
Ответить

Я читал множество различных рецензий и у всех один и тот же заголовок, а именно "возвращение к истокам". Так же в этих рецензиях нередко идут сравнения с первой частью, как раз таки в аспектах, которые я описал, но сравнения крайне поверхностны. Поэтому я и решил чуть подробнее об этом рассказать.

3
Ответить

Чел, этот тезис БУКВАЛЬНО спас франшизу.

Ответить

Я, как человек прошедший седьмую часть, могу с уверенностью сказать, что все, кто будет вам доказывать и говорить, мол семёрка это возвращение к истокам серии - вообще не знают, что такое Resident Evil и какие у него истоки.

Возможно они имеют в виду, что каждую минуту на экране перестало что-то взрываться и игра стала меньше похожа на форсаж, не?

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Т.е. из-за того, что карта меньше и головоломки легче, ее нельзя сравнивать? Я после 4, 5 и 6 частей сразу ощутил вайбы первой части. Ну естественно тут упростили все под современные реалии, играть то будут не только фанаты 1й части. Я хз как тут не увидеть сходства с первой частью, по сравнению с последними частями.

9
Ответить

На счёт упростили прям не знаю. Пару лет назад перепроходил оригинальную первую часть и она вообще не сложнее семёрки. Много лет назад она мне показалась прям сложной, а сейчас вообще нет, хотя я спецом играл в NintendoDS версию с разными изменениями и даже так ничего сложного.

Ответить