Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

Новые подробности о ремейке.

USGamer выпустил большое превью Mafia: Definitive Edition — президент Hangar 13 Хейден Блэкман рассказал, каких сюжетных арок коснётся расширение сценария, а также поделился деталями о настройках сложности и устройстве обновлённого города Лост-Хевен. Выбрали из материала главное.

Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

По словам Блэкмана, разработка началась с того, что несколько авторов оригинальной Mafia: City of the Lost Heaven предложили руководству студии создать полноценный ремейк игры. Препродакшн стартовал вскоре после того, как Hangar 13 завершила сюжетные DLC для третьей части — в 2017 году.

Долгое время над Definitive Edition работала небольшая команда, но полтора года назад стартовало полноценное производство.

Оригинальная Mafia — это линейная сюжетно-ориентированная игра, и потому одной из первостепенных задач в Hangar 13 стала переработка катсцен. Их режиссёром в ремейке выступил Томаш Гржебичек — он же работал медиа-директором студии во времена создания первой части.

Для постановки катсцен в Hangar 13 вдохновлялись не только фильмами про гангстеров — классикой вроде «Крёстного отца», — но и лентами, снятыми непосредственно в 20-е и 30-е годы. Также разработчики просматривали фотографии, слушали музыку тех лет.

Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

Сразу после анонса ремейка разработчики объявили, что сценарий игры расширится. По словам Блэкмена, дополнения в сюжете коснутся главным образом арок друзей и семьи главного героя — потому что история Томми «уже сама по себе была сильной» в оригинальной Mafia.

Больше экранного времени в том числе получат Поли и Сэм, а также Сара — возлюбленная протагониста.

В оригинале Сара появляется не так уж и часто — и тем не менее она одна из причин, почему Томми поступает именно так, а не иначе. В начале игры вы узнаёте, что он [...] делает всё ради своей семьи — поэтому мы хотели убедиться, что вы, как игрок, понимаете, кого он пытается защитить.

Хейден Блэкман, президент Hangar 13
Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

Также разработчики слегка изменили некоторые миссии — для того, чтобы «продемонстрировать игрокам все ставки» в конфликте семей Сальери и Морелло.

Мы пристально посмотрели на каждое задание и оценили, где можно добавить дополнительные сегменты, а где нельзя — чтобы слегка их освежить. Либо же вставить больше запоминающихся моментов, не жертвуя темпом повествования и ролью миссии в сюжете в целом.

Хейден Блэкман, президент Hangar 13

По словам Блэкмена, в Hangar 13 признали, что одна из главных проблем Mafia 3 — это излишняя репитативность в побочных заданиях, которые нужно обязательно проходить для дальнейшего продвижения по сюжету. Поэтому к новым миссиям в студии отнеслись особенно осторожно.

Также в Definitive Edition слегка изменился сам город Лост-Хевен. По словам разработчика, в Mafia 3 Нью-Бордо создавался так, чтобы игрок, повернувшись на 60 градусов, всегда видел что-то интересные — любопытные объекты и городские достопримечательности. Этот принцип перекочевал и в ремейк.

Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

Одной из отличительных черт оригинальной Mafia была сложность — поэтому разработчики Definitive Edition в дополнение к привычным настройкам добавили несколько дополнительных, например, плотность полицейского движения. Ремейк можно будет пройти либо как Mafia 3 — с акцентом на историю, без «челленджа» — так и подобно оригиналу, с «хардкором» в геймплее.

Механика стрельбы с укрытиями взята из третьей части, однако перестрелки сделали «чуть более смертельными», где «важна каждая пуля». Всё же Линкольн в прошлом был солдатом, а Томми — обычным таксистом.

Оригинальная игра бросала вызов, это было частью её очарования. И потому нашей задачей было сохранить это — убедиться, что ремейк понравится и тем, кто помнит оригинал, и новым игрокам. Для этого в игре можно будет настроить ряд различных опций.

Хейден Блэкман, президент Hangar 13

То же самое касается и вождения — в игре будет и полноценный «симуляционный» режим езды, и аркадный. Это присутствовало в Mafia 3 — механику добавили в ремейк с лёгкими улучшениями. Также в игре появятся мотоциклы как новый вид транспорта.

А вот что из третьей части в Definitive Edition не перекочевало, так это механика «качества» полиции. В Нью-Бордо она по-разному реагировала на преступления в зависимости от того, в каком районе они происходят — например, на вызов в богатых районах с белым населением полиция приезжала быстрее.

Как отметил Блэкман, эта механика бы плохо работала в Mafia: Definitive Edition — потому что она не подходит истории, которая рассказывается в ремейке.

Настройки сложности, расширенный сюжет и перестрелки — главное из превью Mafia: Definitive Edition

Сейчас Mafia: Definitive Edition — основной проект в Hangar 13, но есть и другой, неанонсированный, который выйдет уже на следующем поколении консолей. Те новшества движка, которые разработали для ремейка, попадут в следующую игру.

Мы в студии работаем сразу над несколькими проектами — наши технические нововведения распространяются на каждый из них. Например, как мы считали поначалу, в Mafia 3 было отличное освещение — но в итоге выяснилось, что оно было недостаточно хорошим. Так что мы переделали его для Mafia: Definitive Edition.

Хейден Блэкман, президент Hangar 13

Выход Mafia: Definitive Edition запланирован на 28 августа — на ПК, PS4 и Xbox One.

#mafia #новости

14K14K открытий
147 комментариев

Наконец-то с галочкой, теперь то я смогу в 10тый раз прочитать что же там в Мафии у нас

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё для вас!

Ответить

Первый человек, который сделал статью, просто взял и скопировал всё содержание из поста на скрине, украв переведенный и оформленный материал у паблика Hypewave. Не успел заскринить его статью, но содержание было полностью идентично этому посту.

Ответить

В оригинале Сара появляется не так уж и часто — и тем не менее она одна из причин, почему Томми поступает именно так, а не иначе. В начале игры вы узнаёте, что он [...] делает всё ради своей семьи — поэтому мы хотели убедиться, что вы, как игрок, понимаете, кого он пытается защитить.Ну да, игроки же дебилы и без объяснений ничерта не понимают.
Дракманн подтвердит

Ответить
Ответить

Да ладно, в оригинале история с Сарой ни о чём, её показываю буквально полтора раза. Я только рад что у неё появится нормальная история. 

Ответить