Некроморфов в ремейке Dead Space озвучила та же актриса, которая работала над звучанием щелкунов в The Last of Us
Это не новость, я просто заметил интересную деталь, когда слушал подкаст про TLOU и дошёл до актёров, озвучивших монстров. Проверка в Google показала, что об этом не упоминали сами разработчики из Motive Studios, хотя основной актёрский состав раскрывали.
Некроморфов в ремейке Dead Space озвучила актриса Лани Минелла — она же работала над звучанием кликеров и других заражённых в дилогии The Last of Us.
Но тут важно отметить, что в случае с играми Naughty Dog она работала в паре с актрисой Мисти Ли. Разработчики по сути совмещали крики двух актрис, добавляли что-то от себя и таким образом получали те самые узнаваемые потрескивающие рычания щелкунов.
2614
просмотров
Вот так живешь, хочешь стать великой актрисой, а в итоге озвучиваешь щелкунов
Справедливости ради, щелкунов озвучили мастерски. И страшно и мерзко. Актрисе Оскара надо.
Эт да. Хорошо, что Доги не додумались до версии для виар. Был бы сложный выбор между хочу-хочу и да иди ты нахуй, Нил, лечить нервы и оттирать кресло от говна кто будет?
От щелкунов в виаре кто угодно обосрался бы.
Габен с Alyx
Жалкая херня в сравнении с хоррорностью Ластухи. Уже с кем-то тёрли тут эти темы. Сошлись на том, что в жанре хорроров до кирпичей из жоп стоило бы Хидетаке себя попробовать тоже. Без всяких скримеров и прочих трюков иногда ссука напугает так, что вываливаешься. А если ещё это вот всё и в виаре...
Ластуха абсолютно не страшная, разве что напряжённая чуть-чуть
Чем тебе не достойная роль?
Плотют на дошик онли и в журналах на обложке рожу не печатают. А если и напечатают, то щелкуна скорей, чем её.
Главное важную часть игры озвучиваешь. Как по мне честь. Конечно на хлеб честь не намажешь, но позитивные моменты есть.
Это всё самоуспокоения от безысходности. Планы на жизнь были совсем другими.
Ну не знаю, может, конечно, не "великая актриса" но довольно неплохо.
Комментарий недоступен
Эти щелкания я запомню лучше, чем чью-либо роль в каком-нибудь блокбастере.
Зато на ДТФ пост написали
Озвучивает щелкунов, а в свободное время работает на онлике
и некроморфов
Какая же уебищная постановка в первом ролике. Айзек ворочает полностью чистое тело по столу, залитому кровью. Подлетает неведомая ебала, а он все также продолжает его ворочать и после падает на пол, отпихнутый ею. Метаморфоза тела сделана неплохо, но одежда в этот момент опадает отвратительно - будто краска с предмета стекает. Еще и бросок огнетушителя в 20 сантиметров от тела, вызвавший его взрыв, который не нанес никакого урона самой плоти, удивляет свой нереалистичностью.
Ну и за одну только смену кадра разработчикам нужно отдельный котел в аду выделить. Dead Space отличался свой иммерсивностью ощущений персонажа как раз тем, что камеру у игрока никогда не отбирали. Так что единственно возможный вариант развития такого повествования без потери эффекта может заключаться лишь в использовании техники единого кадра, как в новых God of War например. То, что сделали EA Motive, ярко демонстрирует, что они не понимали материал, с которым работали.
Легко определить предубеждение хейтера, по столь объёмному визгу. Нормальный ролик, зайдёт всем кроме душных токсиков, разглядывающих падающий кусочек одежды в 0.25 скорости. И где ты смену кадра увидал, мань?
блять, приглядись внимательнее, особенно к моменту ударом огнетушителем, чел прям с языка слова снял, это выглядит мегаубого. на самом огнетушителе светотень просто всратейшая, в момент взрыва видно, как модель огнетушителя тупо исчезает, даже на куски не разорвавшись, а из-за того, что проёбана перспектива, ты не понимаешь, на каком расстоянии от перса был некроморф и на каком расстоянии от руки был огнетушитель, что его можно было кинуть и самому не получить увечья. а потом при стрельбе по нему вот эти просто отвратительные акварельные брызги компотной крови, в оригинале подобной хуйни и близко не было
Пук-пук, от раньше было лучше.
Всё относительно, понятно дело что сцена – не вершина графики и постановки, но говорить что в оригинале такого не было, чел ты... В оригинале вообще не было столь динамичных сцен и этой сцены в частности, да и требования к графике и реализму были не столь душные.
Я с первого раза ничего не заметил, а при внимательном просмотре не заметил ничего критичного. Может я старомоден просто - предпочитаю играть в игры, а не дрочить/брюзжать на пиксели.
Ну и смене кадра, которой не было (склейка в видосе) чел уделил половину высера своего. В целом смешно всё это
после сблева про «раньше было лучше» не читал даже. если ты блять букварь не учил, не способен прочитать текст, и увидеть, что там ни слова про «как было раньше», а про «вот это хуево сделано в ремейке, в оригинале это было сделано не так». если для тебя это одно и тоже - не вижу смысла что-то обсуждать
Правильно сделал, манямир сломаешь и нечего ругать будет
пф, нахуй в бан, я ещё буду своё время тратить на слепых
Легко определить предубеждение говноеда по твоему сообщению.
Ничего другого от сойджек балабола и не ожидал
Классик войнушка между ждущими ремейк и наяривающими на оригинал.
Не войнушка, я прочитал этот обьёмный высер, явно написанный на эмоциях, пошёл пересматривать видео внимательно и на полном экране. Обнаружил что автор либо лжец, либо дурак. Либо одновременно.
Лани охуенная в плане монстров. Она же озвучивала летучую мышь в Дарксайдерс, Хайвмайнд в DoW 2 и Матку в DA: Origins.
Сообщение удалено
Да, это важная деталь
перепроверил - я хуйню сказал, забудь
там не было подручных инструментов, там были дополнительные слои голосов самих саунддизайнеров
55:00
https://youtu.be/R0l7LzC_h8I?t=3300
Бля, мне почему-то тоже казалось, что там подручные звуки были и что это из головы вылетело, но видимо смешалось с другой игрой
Я все пытаюсь вспомнить откуда у меня в голове эти палочки с бутылкой вообще взялись, и пока только это пришло на ум, лол :D
0:50
https://youtu.be/B5zOBty9JKM?t=50
Хотел бы я посмотреть вживую как она их озвучивает
Актриса другая, но примерно так выглядит
https://youtu.be/Rom2Zhroxds?t=70
Ну хз. Орать как ебанный птеродактиль и я так умею
Надо было Уитвера позвать, он бы не поленился б и без всякой постобработки сделать звучание щелкуна
Красиво. Прям как во время секса
А захват движений кто делал? Слизень?
Ходит наверное вечерами по дому и соседей пугает
Дубляж будет?
Богатый талант у актрисы
а если твоя жена эта самая актриса то как жить, ходить в туалет ночью и смотреть в холодильник
В Кабаре отлично сыграла🤡
боже, каждый ролик по ремейку отодвигает его всё дальше и дальше в плане адекватности ожиданий, потому что время идёт, а игра как выглядела убого, так и выглядит. они перелопачивают то, что вообще трогать было не нужно