Вообще не понимаю этого дроча на вариативность. Если там реально 100500 вариантов развития событий- во время прохождения ты все равно увидишь всего один. Ну и остальные варианты скорее всего будут стремиться к общим знаменателям и невилированию последний, чтобы вне зависимости от выбора ты продолжал идти по заранее заготовленному узкому коридору сценария, добавляя в него совсем минорные отличия и не более того. Это всегда так работает. Единичные игры могут позволить себе выбор одной из двух кампаний один раз за игру, типа как второй ведьмак или там фронт мишшн 3, но обычно даже такого нет.
Для меня большая вариативность ведет к большему погружению в игру, большей вере в мир игры и тд, ведь действительно в жизни проблемы можно решать по-разному. Вот, например, основной конфликт в куче фильмов можно было бы попытаться решить разговором, но нет сразу махач.
Вообще не понимаю этого дроча на вариативность. Если там реально 100500 вариантов развития событий- во время прохождения ты все равно увидишь всего один. Ну и остальные варианты скорее всего будут стремиться к общим знаменателям и невилированию последний, чтобы вне зависимости от выбора ты продолжал идти по заранее заготовленному узкому коридору сценария, добавляя в него совсем минорные отличия и не более того. Это всегда так работает. Единичные игры могут позволить себе выбор одной из двух кампаний один раз за игру, типа как второй ведьмак или там фронт мишшн 3, но обычно даже такого нет.
Ну ты сможешь пройти игру ещё раз и твоё прохождение будет отличаться не только тем какой билд ты выбрал чтобы убивать врагов.
Для меня большая вариативность ведет к большему погружению в игру, большей вере в мир игры и тд, ведь действительно в жизни проблемы можно решать по-разному. Вот, например, основной конфликт в куче фильмов можно было бы попытаться решить разговором, но нет сразу махач.