Larian продемонстрировала вариативность диалогов из Baldur's Gate 3 на примере одной ветки

На фоне Рафики из «Короля Льва» — для наглядности.

Larian продемонстрировала вариативность диалогов из Baldur's Gate 3 на примере одной ветки
43K43K показов
23K23K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен. Та же самая история.

А сколько рассказов было на ДТФ, что такое рпг игры, и что такое отыгрыш и влияние на твои действия, а по факту в ДоС2 - всё настолько стандартно. "Вау эффетка" не вызвала. Реакции нпц на действия персонажа не увидел, кроме стандартного во время воровства.

В ДоС 2 больше иммерсив сима, чем рпг игры с отыгрышем. Вариативность там только в разнообразии убийства мобов, в крафте и различные стихийные комбинации. Ну и прохождения локаций различными путями. В квестах всё абсолютно банально.

Ответить

Огромная гемплейная вариативность. Плюсом, у каждого из компаньонов несколько вариантов завершения своего квеста. Ну и плюс в конце тоже выборы.

Ответить

Ну как шедевр... Конченная система брони, конченный журнал, конченный инвентарь, конченная система торговли( как вспомню, что торговать должен только вкачаный в это перс и нужно перекладывать весь инвентарь), конченный левел кап, что нужно зачистить каждый камень, что бы пройти дальше. Конченные абьюзы механики ( их десятки) от побега во время боя и диалогов до необходимости заранее занимать, позиции из-за вечного превосходства противника. Я уже молчу, что по локации можно сказать- "о, тут бой будет"
Лариан могут только в красивую картинку и музыку. Все восторженные отзывы от людей, которые не прошли дальше Дрифтвуда.
Ах да... "Юмор"

Пиларсы намного лучше собраны, им бы движок красивый, но увы.
Патчфаиндеры тоже хороши, но баги, баги.

Ответить

Ну если играть стандартно, то так и будет)
Вариативность в ней огромная.

Ответить