«Если мы уделим время и силы локализации — фанаты уделят время игре»: RGG о ремейке Like a Dragon Ishin Статьи редакции
Разработчики сделали обновлённую версию экшена более динамичной, заново записали движения актёров и улучшили мини-игры.
6061
просмотров
Нескольким зарубежным изданиям удалось пообщаться с Хироюки Сакамото, геймдиректором ремейка Like a Dragon: Ishin. Во время беседы разработчик рассказал о том, почему студия Ryu Ga Gotoku решила заняться обновлённой версией игры и какие изменения в ней будут.
- По словам Сакамото, одна из главных причин, по которой команда решила заняться ремейком — сделать Ishin более доступной для западных игроков, так как оригинал вышел в 2014 году только в Японии.
- Разработчик отметил, что создатели игры и сами игроки будут как бы помогать друг другу: первые уделят время и силы созданию локализации, а вторые — уделят время прохождению.
- Геймдиректор сообщил журналистам, что геймплей в Like a Dragon: Ishin будет более динамичным по сравнению со старой версией. Сделать игровой процесс быстрее помогли современные технологии, которых не было 9 лет назад.
- В переиздании также будет улучшенное время отклика в управлении, что позволит геймерам своевременно реагировать на различные действия.
- Студия Ryu Ga Gotoku перезаписала большую часть движений актёров, добавила более удобные подсказки и изменила интерфейс — всё это сделано для того, чтобы сделать Like a Dragon: Ishin более удобной.
- Мини-игры в ремейке немного изменили, чтобы они оправдали ожидания поклонников серии. Какие именно корректировки внесли авторы, неясно.
- Редактор портала GamesRadar+ Хизер Вальд похвалила решение разработчиков перейти на Unreal Engine 4 и заявила, что катсцены и открытый мир выглядят очень хорошо.
- Сакамото признался, что ранее RGG неоднократно думала над тем, чтобы перевести предыдущие части на другой движок, однако именно работа над переизданием Ishin позволила им решиться на этот шаг. Отчасти это обусловлено сеттингом экшена, действие которого разворачивается в 1860-х.
- Как считает геймдиректор, UE4 идеально подходит для того, чтобы воссоздать реалистичное освещение в открытых пространствах и прочие мелочи, которыми будет наполнена обновлённая версия игры.
- В настоящее время студия Ryu Ga Gotoku ничего не может сказать о потенциальном ремейке Like a Dragon: Kenzan, так как планов на него нет.
Like a Dragon: Ishin выйдет уже 21 февраля на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series. Ранее в Steam появились системные требования игры для минимальных и высоких настроек графики.
«Если мы уделим время и силы редизайну — пользователи уделят время сайту»: Комитет о редизайне DTF
Первая за пару недель шутка про редизайн, которая улыбнула
Удивительно, но походу РГГ студио наконец-то научилась в пиар своих игр на Западе
Нулёвочка и Джаджмент хорошо им объяснили, что очень надо локализовать игры на английский.
Ну к слову, пиаром занимается Atlus на западе) Как раз с нулевой части начали. Так что RGG своему стилю не изменяет
Но русский язык конечно же не добавим
Его и нигде кроме семёрки не было, так что не привыкать
Вообще япошки сейчас редко с ру языком парятся
Сейчас бы не знать язык своего "врага"
это другое
Порефлексируй
Русские и португальцы, для которых перевели семёрку, а Ишин и джаджмент переводить не стали:
С одной стороны без перевода конечно некруто, тем более, если новые части уже с переводом. С другой, на английском тоже прикольно играть. Я вообще все части проходил на английском только, конечно, альт-таб частенько использовал, но в целом, и полезно, и весело.
Может на ишен потом добавят как было с like a dragon через пару месяцев.Видел новости что не оф.перевод наши умельцы сделают для ишена если не добавят официально.
Очень жаль, что в геймплей добавили стрёмные карточки с особыми приемами. Как-то ну очень они не вписываются, и UI кошмарно уродливый.
Их можно отключить
Походу Yakuza Like a Dragon продалась в России с переводом не сильно лучше оригиналов серии, раз решили больше не тратиться на русские субтитры.
К слову нет, когда русик вышел, игра взлетела в региональном топе на первые места
Т.е. больше никаких причин почему не стали заморачиваться с русским языком ты не находишь?
так руссик майки продвигали, сами РГГ студио до такого бы точно не додумались
Относительно якудз, я уверен, продажи хорошие и затраты на субтитры окупились. Кажется, Исин изначально не планировали просто переводить. А сейчас и подавно не будут.
Но у нас есть пара команд, занимающихся переводом. Если бы за него платили, я бы даже сам занялся, ибо хоть что-то в японском я понимаю + в английском тоже.
А там вообще кроме английского то другие языки есть?
Да я хоть ночами в неё играть буду, лишь бы локализация была
Ну так вот английская есть
Не будет
чую цензуру я...
геймплей в Like a Dragon: Ishin будет более динамичным по сравнению со старой версиейвот за что не люблю ремейки, так это то что они дают совершенно другой опыт, а ведь фанаты ждали то самое... а тут теперь сомнительная карточная система...
Мини-игры в ремейке немного изменили, чтобы они оправдали ожидания поклонников серии. Какие именно корректировки внесли авторы, неясно.цензуру чую я...
Правильно чуешь
Эту серию и Персону тащат только западные вибы
я русский виб, чтоб окончательно им стать я даже Ван Пис Одиссею купил!
Теперь я сто процентный виабууу
Бажожда дайте русскую локализацию
Щас бы в 2023 не знать английский...
Не понял, а хули в Турции недоступно. Султан недоволен
Скорее всего,сразу после релиза появится
Если ищите место, где доступен весь контент и в любых сервисах то это Англия UK.
Даже в той же Америке количество контента не такое как там.
кайф, жду, рад, что сделали английскую локализацию наконец-то, но первое прохождение бахну чисто целиком на японском, спасибо за порт RGG!
Посмотрим че там с русской локализацией)
О, это же чел из видео про даме даме! Надо брать
Это другой
А там боевка какая будет? Пошаговой?
Динамичной же. Там будут какие-то карточки, но в целом похожа на стандартные якудзы
Пошаговая будет в 8.
Забавно что оригинал вышел на PS4 и ремейк выйдет на нём же.
Можно будет воочию увидеть, как 9 лет прогресса выглядят внутри одной консоли.
(хотя конечно оригинал был 1080p/60fps, а тут в лучшем случае 900p/30fps будет)
основные визуальные отличия это отсутствие желтого фильтра, замена текстур и материалов и почти 4К на современных устройствах против FullHD на PS4. Это не ремейк а скорее переосмысленное расширенное издание.
ishin! выходил также и на PS3, там технически графен не очень то и отличался от PS4, в лучшем случае прогресс надо сравнивать с yakuza 6
я бы тоже уделил время игре будь она в геймпасе или на торренте. 3 косаря рублей я не готов отдавать даже за любимую якудзу. это не честно. никакие игры столько стоить не должны
А сколько должны?
Честно говоря ремастер был более предпочтительным. Старый движок выглядел не настолько уж плохо, а акцент на карточках в боевой системе сильно настораживает.
Интересно, что для Японии Россияне это тоже "западная аудитория" 🤔
Для японцев, все белые люди на одно лицо, так что да
А ue5 нет?
До японцев UE5 только к запуску следующего поколения доберется
Русских сабов не будет?
Но при этом в Турции игра недоступна. Молодцы, РГГ, так держать
на самом деле все эти улучшения на любителя...