{"id":4149,"url":"\/distributions\/4149\/click?bit=1&hash=0f19596636f87f40d040a71cdfd92a746bf67764168737c1de8d7711c6d73961","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

Возвращение к Adventure и больше играбельных персонажей: геймдиректор Sonic Frontiers о будущем франшизы

Работа над следующей частью уже началась.

Руководитель разработки Sonic Frontiers Морио Кисимото поделился деталями о будущем франшизы Sonic the Hedgehog, отвечая на вопросы фанатов.

  • Следующая игра серии может быть без навыка буста. Кисимото прямым текстом заявил, что для следующей части он будет экспериментировать с геймплеем — ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».
  • Следующей ступенью так называемого «третьего поколения» игр о Сонике станут множественные играбельные персонажи. Это будет видно уже в третьей волне обновлений для Sonic Frontiers.
  • Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.
  • Работа над следующей частью уже началась — Кисимото и команда уже экспериментируют с особенностями геймплея.
  • В планах команды развить боевую систему ещё сильнее и сделать бои более глубокими и захватывающими.
  • Техника Homing Boost (отмена Homing Attack с помощью буста и последующий набор скорости) была обнаружена Кисимото ещё при разработке. Он оставил её намеренно, чтоб геймеры находили новые способы прохождения и веселились. Он сравнивает его с Hado Shoryuken из «Street Fighter 2» — подобной комбинированной техникой.
  • Сетевые/многопользовательские игры по вселенной не откидываются, как идея, однако Кисимото считает, что важнее сконцентрироваться на одиночных проектах.
  • Морио Кисимото подтвердил, что он не будет единолично делать все новые игры о Сонике — разными проектами будут руководить разные директоры.
  • Концепт открытых зон будет прорабатываться и рассматриваться и для следующего проекта.
Продажи Sonic Frontiers за месяц после релиза составили 2,5 миллиона копий Статьи редакции

Это одна из самых быстропродаваемых игр в серии.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Крамиг
ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда».

Что мешает сделать как в '06? Обычный уровень в адвенчер стайле, а в конце скоростную секцию а-ля анлишед/06
И все довольны. Тошнить чисто по платформам тоже не особо хочется

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Ремейк Адвенчуру бы не помешал...

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Bloodborne на ПК
ведь "Adventure" — это легенда».

Adventure — это говно. И говно во многом как раз из-за засилья ‘множественных играбельных персонажей’.

Кисимото не считает, что сюжет в Sonic Frontiers был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей.

Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’! Видимо, лучшим образом будет крутануть очередной виток анального фурриебства, как в твоем ссаном адвенчуре или, например, форсес. Там-то ух как глубоко внимание персонажам уделили! Обосраться можно!

Грустно это все, особенно когда геймдиректор долбоеб. Только чуть ежиные колючки из выгребной ямы выше поверхности говна благодаря Фронтирс показались, и то, во многом благодаря случаю - нет, возвращаем все обратно нахуй!

Ответить
Развернуть ветку
Becon
Автор
Только гайдзин какой-то им более менее что-то нормальное близкое к адекватности написал, так оказывается это ‘не лучшим образом’!

Тут он скорее больше отсылается к подаче,которая во фронтирсах говно,и которое много кто критиковал
Ян Флинн,который писал сюжет к Фронтирсам,скорее всего,будет его писать и для следующей игры

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А в чём говняность множества персонажей? В адвенчере это наоборот хорошо: определённый тип геймплея не надоедает(ну кроме Бига конечно, он - сломанное говно, тут согласен)

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Все чего я хочу от Фронтирса - новых действительно хардкорных испытаний. Надеюсь new challenge mode и open zone challenge - это как раз оно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сычев

«вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда». - Наконец то!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null