А недостатки у игры есть? Когда на этом сайте была редакция и обзоры игр, за отсутствие четко прописанных недостатков по всем аспектам автора обвиняли минимум в фанатизме, максимум — в проплаченности
Честно говоря, я буквально не вижу недостатков в этой игре. Может, кто-нибудь другой назовёт что-то помимо "детской рисовки", "ыаы графон за 3 копейки" и "говно, в ритм играть надо". Понимаю, звучит нереалистично, но походу в игре реально нет объективных недостатков.
Для меня хоть в целом игра норм, но мне помимо через чур ярких цветов, от которых начинают болеть глаза, не понравилось ещё то, что нет ни одного дополнительного оружия (на фоне dmc вообще печально всё), всю игру ебашишь тупо одной гитарой слабым или сильным ударом. Комбинаций приёмов, как тут уже отметили, тоже довольно мало. Музыка только на боссах прикольная начинает играть, на уровнях просто бегаешь под монотонные биты, которые могут быстро заебать. Боссов (опять же на фоне слешеров типа дмс и байки) как-то мало, по сути 5 боссфайтов и один qteфайт. Лвлдизайн на некоторых уровнях очень однообразный, платформинг чисто для галочки тоже. Сюжет - ну чё тут говорить, чисто на олдскуле тоже, как в старых играх, и это не была бы проблема вообще, если бы не хронометраж катсцен (примерно 2 часа на 10 часов игры). Ну и кастомизация, которую зачем-то запихнули в эндгейм чисто, когда можно было спокойно дать доступ к ней во время основной игры, было бы куда тратить лишнюю валюту, да и мотивации по больше было бы ящики ломать по углам всяким.
Отвратительный платформинг, из-за особенностей камеры и анимации персонаж во время прыжка вообще не чувствуется. Приходится гадать, попадешь ты на платформу или мимо. После Neon White в это прям больно играть. А как слешер под пивас потянет, через полгода все забудут.
Собственно ритм. Если не играть в нее, как в ритм игру, а игра это вполне позволяет, то она превращается в средний руки слешер. Если ты начитаешься хвалебных отзывов, а ритм игры не твое, ты скорее всего не поймёшь фишки - "типо и это хвалят? Она же средненькая."
Ну, между файтами скучненькое исследование и платформинг, есть прикольные моменты с взломами генератора там, всякие qte, но бегать вышкребать гайки с каждой помойки такое себе занятие, в целом игра А-Х-У-Е-Н-Н-Н-Н-А-Я(попал в бит епт)
У неё какие-то заоблачные лайки в Стиме которые почти не падают хотя число обзоров выросло с 500 до 2500. Только на первых 500 снизилось с 99% до 98% и теперь держится.
- Душное обучение на 40 минут и еще в течении 4ч по кд новые механики с объяснениями на 2 мин - Записки и диалоги роботов вроде должны разбавлять активности, но чет унылые. Кроме роботов детективов :D - В некоторых этапах музыка вообще с другим ритмом, что тебе надо не в бит попадать, а в промежуток, но также и в Metal Hellsinger и как понимаю в других ритм шутанах
Это суперочевидные минусы, но на них настолько пофиг, когда 80% времени сидишь и улыбаешься качая головой, тупа балдеж)
Есть конечно, прошел пару уровней, самый явный - для ритм игры постоянно сбивают темп обучением и тд, много скрытого лута) который тоже заебно собирать В поток игра войти почти не дает. + бои первые уровни никакущие, 2 кнопки, на 5 противников
Платформинг какой-то бесячий временами. Ты допрыгиваешь куда надо, но тебя все равно спихивает вниз. Что-то похожее было у ремастера Крэш Бэндикут, кажется.
У игры нет физ копии, нельзя поставить на полочку. Если серьезно, то филя, твой гейпасс дерьмо никому не нужное если из за него дисочков больше не будет.
чисто вкусовщина из разряда я же взрослый 30 летний дядя, чтобы я играл в игру с мультяшной графикой ? Да вы за кого меня принимаете ? Если геймер адекватный и воспринимает любые стильи и жанры, то кайфонет. А непонравится кому-то может и Ведьмак и Дарк Солсы и Персоны и ТЛОУ и Арчартеты и Супер крутые инди и другие хорошие игры.
на 4ом часе игры комбов не так уж много, а оружие, насколько я понял, только одно, не дотстает очевидных различий между эффектами комбов
игра на нормале чересчур щедрая - у босса 4 фазы, если помрешь на 3, тебя восстанавливают в начале 3 фазы с полным хп, а не с тем, с которым начал фазу, объективно надо вообще загружать у входа на арену босса в общем, если помер на середине босса, игра лишает тебя полного удовольствия от победы, придется потом перепроходить
на нормале в целом челленджа не достает, но играть весело это может быть и минус и плюс, вкусовщина механически игра очень хорошо сделана, геймплей кайфовый, поэтому весело и без челленджа
но нормал только 2 из 4 сложностей
не достает более гибкой настройки сложности, я побоялся ставить хард, т.к. написано там более строгие тайминги ритм механики, а они как раз и на нормале уже довольно узкие
для меня минус, что нет таргет лока, я привык к таргет локу в слешерах. и не очевидно, почему его нет, не вижу особых причин к этому.
А недостатки у игры есть? Когда на этом сайте была редакция и обзоры игр, за отсутствие четко прописанных недостатков по всем аспектам автора обвиняли минимум в фанатизме, максимум — в проплаченности
Честно говоря, я буквально не вижу недостатков в этой игре. Может, кто-нибудь другой назовёт что-то помимо "детской рисовки", "ыаы графон за 3 копейки" и "говно, в ритм играть надо".
Понимаю, звучит нереалистично, но походу в игре реально нет объективных недостатков.
Для меня хоть в целом игра норм, но мне помимо через чур ярких цветов, от которых начинают болеть глаза, не понравилось ещё то, что нет ни одного дополнительного оружия (на фоне dmc вообще печально всё), всю игру ебашишь тупо одной гитарой слабым или сильным ударом. Комбинаций приёмов, как тут уже отметили, тоже довольно мало.
Музыка только на боссах прикольная начинает играть, на уровнях просто бегаешь под монотонные биты, которые могут быстро заебать. Боссов (опять же на фоне слешеров типа дмс и байки) как-то мало, по сути 5 боссфайтов и один qteфайт.
Лвлдизайн на некоторых уровнях очень однообразный, платформинг чисто для галочки тоже.
Сюжет - ну чё тут говорить, чисто на олдскуле тоже, как в старых играх, и это не была бы проблема вообще, если бы не хронометраж катсцен (примерно 2 часа на 10 часов игры).
Ну и кастомизация, которую зачем-то запихнули в эндгейм чисто, когда можно было спокойно дать доступ к ней во время основной игры, было бы куда тратить лишнюю валюту, да и мотивации по больше было бы ящики ломать по углам всяким.
Отвратительный платформинг, из-за особенностей камеры и анимации персонаж во время прыжка вообще не чувствуется. Приходится гадать, попадешь ты на платформу или мимо.
После Neon White в это прям больно играть.
А как слешер под пивас потянет, через полгода все забудут.
Собственно ритм. Если не играть в нее, как в ритм игру, а игра это вполне позволяет, то она превращается в средний руки слешер. Если ты начитаешься хвалебных отзывов, а ритм игры не твое, ты скорее всего не поймёшь фишки - "типо и это хвалят? Она же средненькая."
Ебаная камера временами
Ну, между файтами скучненькое исследование и платформинг, есть прикольные моменты с взломами генератора там, всякие qte, но бегать вышкребать гайки с каждой помойки такое себе занятие, в целом игра А-Х-У-Е-Н-Н-Н-Н-А-Я(попал в бит епт)
Блин, прошел игру, прочитал твой коммент, задумался и поймал себя на мысли что не могу найти её недостатки, минут 10 сидел и нихрена
У неё какие-то заоблачные лайки в Стиме которые почти не падают хотя число обзоров выросло с 500 до 2500.
Только на первых 500 снизилось с 99% до 98% и теперь держится.
https://dtf.ru/u/539590-yu-pi-ka-ey/1595535-eto-prosto-oh-nno-no
- Душное обучение на 40 минут и еще в течении 4ч по кд новые механики с объяснениями на 2 мин
- Записки и диалоги роботов вроде должны разбавлять активности, но чет унылые. Кроме роботов детективов :D
- В некоторых этапах музыка вообще с другим ритмом, что тебе надо не в бит попадать, а в промежуток, но также и в Metal Hellsinger и как понимаю в других ритм шутанах
Это суперочевидные минусы, но на них настолько пофиг, когда 80% времени сидишь и улыбаешься качая головой, тупа балдеж)
Есть конечно, прошел пару уровней, самый явный - для ритм игры постоянно сбивают темп обучением и тд, много скрытого лута) который тоже заебно собирать
В поток игра войти почти не дает.
+ бои первые уровни никакущие, 2 кнопки, на 5 противников
Платформинг какой-то бесячий временами. Ты допрыгиваешь куда надо, но тебя все равно спихивает вниз. Что-то похожее было у ремастера Крэш Бэндикут, кажется.
У игры нет физ копии, нельзя поставить на полочку.
Если серьезно, то филя, твой гейпасс дерьмо никому не нужное если из за него дисочков больше не будет.
Нет, она шикарная
Только в бесполезности делюкс издания
Лично моё имхо: боев нужно побольше и поменьше платформинга. А так игра ебейшая почти во всём
Если толькоь доебаться до вкусовщины. Ни одной негативной эмоции небыло. Разве что затянутое обучение.
Эта игра где где шарашишь по кнопкам и качаешь головой и кайфуешь. Времени искать недостатки нет
чисто вкусовщина из разряда я же взрослый 30 летний дядя, чтобы я играл в игру с мультяшной графикой ? Да вы за кого меня принимаете ? Если геймер адекватный и воспринимает любые стильи и жанры, то кайфонет. А непонравится кому-то может и Ведьмак и Дарк Солсы и Персоны и ТЛОУ и Арчартеты и Супер крутые инди и другие хорошие игры.
платформинг иногда чуть-чуть душный
на 4ом часе игры комбов не так уж много, а оружие, насколько я понял, только одно, не дотстает очевидных различий между эффектами комбов
игра на нормале чересчур щедрая - у босса 4 фазы, если помрешь на 3, тебя восстанавливают в начале 3 фазы с полным хп, а не с тем, с которым начал фазу, объективно надо вообще загружать у входа на арену босса
в общем, если помер на середине босса, игра лишает тебя полного удовольствия от победы, придется потом перепроходить
на нормале в целом челленджа не достает, но играть весело
это может быть и минус и плюс, вкусовщина
механически игра очень хорошо сделана, геймплей кайфовый, поэтому весело и без челленджа
но нормал только 2 из 4 сложностей
не достает более гибкой настройки сложности, я побоялся ставить хард, т.к. написано там более строгие тайминги ритм механики, а они как раз и на нормале уже довольно узкие
для меня минус, что нет таргет лока, я привык к таргет локу в слешерах.
и не очевидно, почему его нет, не вижу особых причин к этому.