«Одно из лучших нововведений»: создатели Dead Island 2 отказались от привычного дерева умений в пользу колоды карт Статьи редакции
Похоже, в экшене будет система на манер Back 4 Blood.
13 024
просмотров
- О прокачке в Dead Island разработчики из Dambuster Studios рассказали в недавнем ролике Game Informer, где они ответили на 86 быстрых вопросов.
- Авторы считают, что колода карт — одно из лучших нововведений в сиквеле. По словам создателей, такая система позволяет на ходу менять набор скиллов и объединять разные скиллы. Однако игрок вполне может ошибиться и составить колоду с картами, которые не очень хорошо работают в паре.
- Это довольное серьёзное отличие по сравнению с оригинальной Dead Island, где было привычное дерево умений, разделённое на три ветви. Похожая система была и в обеих частях Dying Light.
Dead Island 2 выйдет 28 апреля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Ранее разработчики рассказали о том, чем они вдохновлялись при создании сиквела и почему решили не повторять оригинальный трейлер с E3 2014.
то есть можно будет с зомбарями в гвинт перекинуться? балдёж!
Опять украли у модеров
Очень похоже на систему амулетов из полого рыцаря
https://youtu.be/6T2jaAJO5d0
Эту систему как раз ругали во всех обзорах b4b что я читал. Во всех двух!
Трех. Вот тебе третий - очень неудобно и неинтуитивно.
Так к обоим обзорам Кортез причастен, не удивительно что систему не осилили оценить
Во всех обзорах что смотрел я говорилось что это как раз самая сильная сторона игры как раз
С чем кстати согласен после 30 часов в игре, в ней просто интересно собирать билды (последнюю главу я проходил с билдом на л4д, высокая скорость базового передвижения, высокая точность, но нет возможности прицелиться и бесконечные патроны на вторичке)
на старте может быть, потому что там было странное решение выдавать по одной карте на уровень, из-за чего это не влияло почти никак в начале, а до конца ещё надо было дожить.
Теперь ты берешь колоду сразу, и вот тут уже можно накидать очень и очень сильно отличающихся билдов, а вместе с пати на 4 (есть командные эффекты) и собственными перками персонажей это очень прикольно и вносит гораздо больше разнообразия, чем обычные ветки прокачки.
Делай минус 1, отличная система, особенно когда играешь в игру хотя бы больше 10 часов, а не бежишь писать обзор после 1 часа игры и затестив 20 карт стартовых)
Ну не факт, что это тут не сработает.
Просто забил на неё в b4b после того, как первый раз её увидел
так в бек фор блад не прокачка картами а случайные ивенты
Fallout76 -не, не слышал. Про перки через колоду карт
или ред дед онлайн
Ну там карты - те же скиллы из 4го фоллача, только их можно включать и отключать. Будь в 76 то же меню перков как в фо4 - разницы бы почти не было
Victor Vran — не, не слышал. Про перки через колоду карт.
Уебищная система с картами.
Почему это говно приходит на замену классическому и логичному дереву умений ?
Эти карты что то сродни лутблксам
ещё ты должен нужные карты открыть, чтобы билд собрать нормальный, с деревом ты мог открывать то что тебе надо, ну или как минимум использовать
Потому что дерево умений в чистом виде мягко говоря надоело.
Потому что дерево умений отвратительное решение, которое уже заебало. Древо это не прокачка или создание билда, а убогая срань, где ты по ниточкам возвращаешь персонажу его нормальные способности т.к. в начале игры его сделали ограниченным куском говна. И все это делается просто чтобы какие-то додики чувствовали "прогресс" и дольше тратили часов. Ведь если дать им все со старта, то им тяжело будет разобраться ну или хз о чем думают разрабы, когда так делают. Умения во всех этих древа максимально простейшие, не требующие освоения, при повторных перепрохождениях таких игр только раздражает, что этого всего нет сразу и геймплей ощущается кастрированным, неполноценным. Прокачать в них всегда можно все, ни о каком билде или выборе речи даже не идет. Если бы все эти способности давали автоматически по прогрессу в игре разницы не было бы никакой, а так это лишние телодвижения в менюшках.
Они не позволяют делать то что ты хочешь, а лишь восстанавливать урезанные способности, спорить с этим будет только человек, который нихуя не понимает в вопросе, а лишь играет в громкие ААА релизы, где это сделано для растягивания геймплея.
древо умений-лучшее решение. не знаю зачем менять то, что идеально.
Идеальная прокачка, как по мне, это когда качается то, что используешь, как в свитках
Потому что оно используется в каждом первом проекте и уже слегка подзадолбало? Плюс у дерева есть много негативных моментов, например то что нужно прокачивать проходные умения чтобы добраться до нужных тебе, необходимость костыля в виде рефанда/полного сброса дерева, и т.д.
тож так думаю
Звучит как говно и выглядит наверное тоже
Вот это звучит интересно. В ГримДавне и ПоЕ составление своего, по сути, скилла - очень классно.
С другой стороны, жанры-то разные, так что надо посмотреть на реализацию.
Не бухти раньше времени, может норм все получится
Побеждаешь зомбаря ( партейкой ) в очко
Зомбаку со скрина поддались бы всем дтфом
Как надоели эти карты. Неужели эти менеджеры не понимают, что картам место в карточных играх?
Интересно, где бы сейчас был дерьмак без мемов о гвинте?
...потому что вам они надоели? Возможно они и правда не в курсе, напишите им, раскройте им глаза.
Действительно, так надоели, так надоели, они же прям в каждой первой игре за пределами deck-build рогаликов, а не только в б4б и каком-нибудь фоллауте. Зато вот дерево умений никому не надоело, такая редкость, давайте больше.
Комментарий недоступен
Прекрасно понимают что карты можно пихать в лутбоксы и dlc
Ясно, можете обратно закапывать игру. Ну никогда не будут карточки лучше дерева прокачки.
Тут сейчас такой Hades: "не понял"
вообще не понимаю проблему дерева прокачки, хотя я бы не отказался от дерева скайрима, с космическим небом и т.д. Выглядело красиво
надо было еще кубики от D’n’D вкорячить, это очень модно сейчас
фу блять
Ну и хуета, древо прокачки это то, что должно жить вечно
А нельзя просто L4D2 повторить со своими новвоведениями и правками, вот без вот этих карточек? :)
Этого кстати многие ждали от back4blood, но увы
А зачем, если L4D2 уже идеальна? А даже если в ней чего-то нет, то это находится в KF2.
:)
Опять карточки...
«Одно из худших нововведений»: создатели редизайна DTF отказались от привычных дизлайков в пользу какого-то отстоя ВКшного.
Нововведение топовое (кайфарик)
Ю сирисли? :) Тебе нравятся карточки? Почему?
А разве колода карт это не ленивый геймдизайн?!
Почему он ленивее чем очередное дерево умений?
Звучит как то, что можно продать за реальные деньги
Звучит как "охеренные" продажи , все 10 тысяч онлайна в стиме в пике. Интересно получица ли по итогу хорошая игра как Техлэндов с прошлыми, карточки это билды, то есть некий роуглайк элемент, надо посмотреть как в деле будет.
Разные билды и возможность менять по ходу игры (как и древо прокачки можно было бы респекнуть) никак не добавляет роуглайковости, шта :D Какой роуглайк) Путаешь
Блять, то есть теперь мне надо будет себя ограничивать вместо того чтобы качаться как хочу? Нахуя?
Это ж всё равно что система перков через шмот в Far Cry 6, дикая срань
Любая прокачка кроме прямого получения умений через боссов полная срань.
Pay day 2 из 2013 передаёт привет
Комментарий недоступен
ну и понос ебаный
это мы очень ждем
Через лет 10
круто
Очередной гениальный геймдизайн из двадцатых
В Hard west была прикольная система со сбором из карт-перков покерных комбинаций...Если будет что-то похожее, то почему бы и нет...
Если как и в хард весте с джокерами будут прятать критичные для прокачки карты в совсем неочевидные места без малейшего намека на тему как их достать, то нафиг надо
То есть как в третьей Diablo что ли?
Ммм, оно же так хорошо работало в B4B. Возможно, если бы не было этой системы карт - в шутере задержались бы на подольше.
А карточки каким путем зарабатываются?🌚
Ну прям как в Фар Край 6, на ходу менять все виды оружия и шмота, только без партеички в очко с зомбарём
Решение так се было кстати
Блять...
Надеюсь в новом сониэкзе вместо прокачки тоже будут карты.
Сыграем
Опять разнылись просто так, хотя в B4B это было лучшая фишка игры и хоть какой-то разнообразие в геймплей добавляла.
Комментарий удален модератором
Мы всё проебали...
блять
В теории звучит действительно как плюс, вот только я сомневаюсь, что эти карты чем-то будут отличаться от самих перков в оригинале
Сомнительная херь конечно с этими карточками, вот дерево чем удобно было - сразу можешь определить по какой ветке тебе двигаться, какие навыки развить, какой будет финальный бонус. А с картами хз как это будет реализовано, ты не видишь всех возможностей персонажа, может за него в принципе бы играть не стоило, но ты играешь в надежде что дропнется нужная карта и поменяется геймплей, а падает всякая шмегма, так чтоли это работает?
Тупая система, нахрена..
Украли из фаллаут 76?
сомнительный опыт с картами у Back4Blood пацаны не заметили