{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Одно из лучших нововведений»: создатели Dead Island 2 отказались от привычного дерева умений в пользу колоды карт Статьи редакции

Похоже, в экшене будет система на манер Back 4 Blood.

  • О прокачке в Dead Island разработчики из Dambuster Studios рассказали в недавнем ролике Game Informer, где они ответили на 86 быстрых вопросов.
  • Авторы считают, что колода карт — одно из лучших нововведений в сиквеле. По словам создателей, такая система позволяет на ходу менять набор скиллов и объединять разные скиллы. Однако игрок вполне может ошибиться и составить колоду с картами, которые не очень хорошо работают в паре.
  • Это довольное серьёзное отличие по сравнению с оригинальной Dead Island, где было привычное дерево умений, разделённое на три ветви. Похожая система была и в обеих частях Dying Light.
Дерево навыков в Dead Island
  • Dead Island 2 выйдет 28 апреля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Ранее разработчики рассказали о том, чем они вдохновлялись при создании сиквела и почему решили не повторять оригинальный трейлер с E3 2014.

«Мы начинали с чистого листа, у нас своё видение»: нынешние авторы Dead Island 2 не вдохновлялись первым трейлером игры Статьи редакции

И команда даже не думала над ремейком ролика, который за эти годы успел стать культовым.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Кукулюс из Великой топи

то есть можно будет с зомбарями в гвинт перекинуться? балдёж!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Подорожный

Опять украли у модеров

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
кум кумич
Ответить
Развернуть ветку
Хендай Панда

Очень похоже на систему амулетов из полого рыцаря

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов
Ответить
Развернуть ветку
Ульянов Алексей

Эту систему как раз ругали во всех обзорах b4b что я читал. Во всех двух!

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Okorokov

Трех. Вот тебе третий - очень неудобно и неинтуитивно.

Ответить
Развернуть ветку
Лоцконед

Так к обоим обзорам Кортез причастен, не удивительно что систему не осилили оценить

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Чефонов

Во всех обзорах что смотрел я говорилось что это как раз самая сильная сторона игры как раз
С чем кстати согласен после 30 часов в игре, в ней просто интересно собирать билды (последнюю главу я проходил с билдом на л4д, высокая скорость базового передвижения, высокая точность, но нет возможности прицелиться и бесконечные патроны на вторичке)

Ответить
Развернуть ветку
Leeroy Jenkins

на старте может быть, потому что там было странное решение выдавать по одной карте на уровень, из-за чего это не влияло почти никак в начале, а до конца ещё надо было дожить.
Теперь ты берешь колоду сразу, и вот тут уже можно накидать очень и очень сильно отличающихся билдов, а вместе с пати на 4 (есть командные эффекты) и собственными перками персонажей это очень прикольно и вносит гораздо больше разнообразия, чем обычные ветки прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
RelapsE

Делай минус 1, отличная система, особенно когда играешь в игру хотя бы больше 10 часов, а не бежишь писать обзор после 1 часа игры и затестив 20 карт стартовых)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Чухнов

Ну не факт, что это тут не сработает.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Andrey

Просто забил на неё в b4b после того, как первый раз её увидел

Ответить
Развернуть ветку
Приватник

так в бек фор блад не прокачка картами а случайные ивенты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NekTras

Fallout76 -не, не слышал. Про перки через колоду карт

Ответить
Развернуть ветку
Anal Rodeo

или ред дед онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Клюхин
Ответить
Развернуть ветку
Blagga Blaggovich

Ну там карты - те же скиллы из 4го фоллача, только их можно включать и отключать. Будь в 76 то же меню перков как в фо4 - разницы бы почти не было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ikiru Ogawa

Victor Vran — не, не слышал. Про перки через колоду карт.

Ответить
Развернуть ветку
Серкан Баля

Уебищная система с картами.
Почему это говно приходит на замену классическому и логичному дереву умений ?

Эти карты что то сродни лутблксам

Ответить
Развернуть ветку
Lubon Luman

ещё ты должен нужные карты открыть, чтобы билд собрать нормальный, с деревом ты мог открывать то что тебе надо, ну или как минимум использовать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy A.
Почему это говно приходит на замену классическому и логичному дереву умений ?

Потому что дерево умений в чистом виде мягко говоря надоело.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
hugecohones

Потому что дерево умений отвратительное решение, которое уже заебало. Древо это не прокачка или создание билда, а убогая срань, где ты по ниточкам возвращаешь персонажу его нормальные способности т.к. в начале игры его сделали ограниченным куском говна. И все это делается просто чтобы какие-то додики чувствовали "прогресс" и дольше тратили часов. Ведь если дать им все со старта, то им тяжело будет разобраться ну или хз о чем думают разрабы, когда так делают. Умения во всех этих древа максимально простейшие, не требующие освоения, при повторных перепрохождениях таких игр только раздражает, что этого всего нет сразу и геймплей ощущается кастрированным, неполноценным. Прокачать в них всегда можно все, ни о каком билде или выборе речи даже не идет. Если бы все эти способности давали автоматически по прогрессу в игре разницы не было бы никакой, а так это лишние телодвижения в менюшках.

Они не позволяют делать то что ты хочешь, а лишь восстанавливать урезанные способности, спорить с этим будет только человек, который нихуя не понимает в вопросе, а лишь играет в громкие ААА релизы, где это сделано для растягивания геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Novikov

древо умений-лучшее решение. не знаю зачем менять то, что идеально.

Ответить
Развернуть ветку
XXVII

Идеальная прокачка, как по мне, это когда качается то, что используешь, как в свитках

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Vitaliy A.

Потому что оно используется в каждом первом проекте и уже слегка подзадолбало? Плюс у дерева есть много негативных моментов, например то что нужно прокачивать проходные умения чтобы добраться до нужных тебе, необходимость костыля в виде рефанда/полного сброса дерева, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
zaynala

тож так думаю

Ответить
Развернуть ветку
Стоша Говнозад
Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Звучит как говно и выглядит наверное тоже

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
По словам создателей, такая система позволяет на ходу менять набор скиллов и объединять разные скиллы.

Вот это звучит интересно. В ГримДавне и ПоЕ составление своего, по сути, скилла - очень классно.

С другой стороны, жанры-то разные, так что надо посмотреть на реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
кум кумич

Не бухти раньше времени, может норм все получится

Ответить
Развернуть ветку
М.R.Т.

Побеждаешь зомбаря ( партейкой ) в очко

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор Морт
Ответить
Развернуть ветку
Mercy is dead

Зомбаку со скрина поддались бы всем дтфом

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Как надоели эти карты. Неужели эти менеджеры не понимают, что картам место в карточных играх?

Ответить
Развернуть ветку
Mercy is dead

Интересно, где бы сейчас был дерьмак без мемов о гвинте?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Неужели эти менеджеры не понимают, что картам место в карточных играх...

...потому что вам они надоели? Возможно они и правда не в курсе, напишите им, раскройте им глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Leeroy Jenkins

Действительно, так надоели, так надоели, они же прям в каждой первой игре за пределами deck-build рогаликов, а не только в б4б и каком-нибудь фоллауте. Зато вот дерево умений никому не надоело, такая редкость, давайте больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

Прекрасно понимают что карты можно пихать в лутбоксы и dlc

Ответить
Развернуть ветку
KroRex

Ясно, можете обратно закапывать игру. Ну никогда не будут карточки лучше дерева прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хозяинов

Тут сейчас такой Hades: "не понял"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lubon Luman

вообще не понимаю проблему дерева прокачки, хотя я бы не отказался от дерева скайрима, с космическим небом и т.д. Выглядело красиво

Ответить
Развернуть ветку
Винсенто Сальгари

надо было еще кубики от D’n’D вкорячить, это очень модно сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

фу блять

Ответить
Развернуть ветку
AiAvenger

Ну и хуета, древо прокачки это то, что должно жить вечно

Ответить
Развернуть ветку
Борис

А нельзя просто L4D2 повторить со своими новвоведениями и правками, вот без вот этих карточек? :)

Ответить
Развернуть ветку
Yukikaze

Этого кстати многие ждали от back4blood, но увы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Пахотин

А зачем, если L4D2 уже идеальна? А даже если в ней чего-то нет, то это находится в KF2.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис

:)

Ответить
Развернуть ветку
Yukikaze

Опять карточки...

Ответить
Развернуть ветку
SimpleMindedGirl

«Одно из худших нововведений»: создатели редизайна DTF отказались от привычных дизлайков в пользу какого-то отстоя ВКшного.

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi des pamplemousses

Нововведение топовое (кайфарик)

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Ю сирисли? :) Тебе нравятся карточки? Почему?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ZeEnd

А разве колода карт это не ленивый геймдизайн?!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Почему он ленивее чем очередное дерево умений?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Звучит как то, что можно продать за реальные деньги

Ответить
Развернуть ветку
РичардS

Звучит как "охеренные" продажи , все 10 тысяч онлайна в стиме в пике. Интересно получица ли по итогу хорошая игра как Техлэндов с прошлыми, карточки это билды, то есть некий роуглайк элемент, надо посмотреть как в деле будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткач

Разные билды и возможность менять по ходу игры (как и древо прокачки можно было бы респекнуть) никак не добавляет роуглайковости, шта :D Какой роуглайк) Путаешь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Блять, то есть теперь мне надо будет себя ограничивать вместо того чтобы качаться как хочу? Нахуя?
Это ж всё равно что система перков через шмот в Far Cry 6, дикая срань

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Любая прокачка кроме прямого получения умений через боссов полная срань.

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Fire

Pay day 2 из 2013 передаёт привет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
лесной кот

ну и понос ебаный

Ответить
Развернуть ветку
Реддитор

это мы очень ждем

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Через лет 10

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
roflmao777

круто

Ответить
Развернуть ветку
Augusto Pepperoni

Очередной гениальный геймдизайн из двадцатых

Ответить
Развернуть ветку
m8f

В Hard west была прикольная система со сбором из карт-перков покерных комбинаций...Если будет что-то похожее, то почему бы и нет...

Ответить
Развернуть ветку
Mercy is dead

Если как и в хард весте с джокерами будут прятать критичные для прокачки карты в совсем неочевидные места без малейшего намека на тему как их достать, то нафиг надо

Ответить
Развернуть ветку
Sigma O

То есть как в третьей Diablo что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Дранiчак

Ммм, оно же так хорошо работало в B4B. Возможно, если бы не было этой системы карт - в шутере задержались бы на подольше.

Ответить
Развернуть ветку
Gh0t1ck

А карточки каким путем зарабатываются?🌚

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор Морт
По словам создателей, такая система позволяет на ходу менять набор скиллов и объединять разные скиллы.

Ну прям как в Фар Край 6, на ходу менять все виды оружия и шмота, только без партеички в очко с зомбарём

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Решение так се было кстати

Ответить
Развернуть ветку
Fredy Mikhailov

Блять...

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Надеюсь в новом сониэкзе вместо прокачки тоже будут карты.

Ответить
Развернуть ветку
F3bruar1us

Сыграем

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Опять разнылись просто так, хотя в B4B это было лучшая фишка игры и хоть какой-то разнообразие в геймплей добавляла.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савва Суполкин

Мы всё проебали...

Ответить
Развернуть ветку
AlexMayers

блять

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

В теории звучит действительно как плюс, вот только я сомневаюсь, что эти карты чем-то будут отличаться от самих перков в оригинале

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker

Сомнительная херь конечно с этими карточками, вот дерево чем удобно было - сразу можешь определить по какой ветке тебе двигаться, какие навыки развить, какой будет финальный бонус. А с картами хз как это будет реализовано, ты не видишь всех возможностей персонажа, может за него в принципе бы играть не стоило, но ты играешь в надежде что дропнется нужная карта и поменяется геймплей, а падает всякая шмегма, так чтоли это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Chepaylo

Тупая система, нахрена..

Ответить
Развернуть ветку
TheSimplyZero

Украли из фаллаут 76?

Ответить
Развернуть ветку
kiryboris

сомнительный опыт с картами у Back4Blood пацаны не заметили

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 144 комментария
null