Сейвскамминг, к сожалению, является кор-механикой в играх. Игроки не привыкли к вознаграждению за пермасмерть/айронмэна, а разрабы не стремятся подчеркнуть эстетичными плюшками такое прохождение.
В итоге айронмен воспринимается просто как дроч а не способ углубить эмоции.
Полностью согласен. Из последнего, во что я играл, где есть нормальная механика смерти, благодаря которой не нужно перезапускать сохранение, могу вспомнить только Death Stranding и Hades. Но последняя - рогалик, так что было бы странно, если бы там смерть была совсем смертью
Сейвскамминг, к сожалению, является кор-механикой в играх.
Игроки не привыкли к вознаграждению за пермасмерть/айронмэна, а разрабы не стремятся подчеркнуть эстетичными плюшками такое прохождение.
В итоге айронмен воспринимается просто как дроч а не способ углубить эмоции.
Полностью согласен. Из последнего, во что я играл, где есть нормальная механика смерти, благодаря которой не нужно перезапускать сохранение, могу вспомнить только Death Stranding и Hades. Но последняя - рогалик, так что было бы странно, если бы там смерть была совсем смертью