Сейчас, глядя на «Единство» через призму времени, можно уверенно сказать, что, несмотря на все свои проблемы, Unity была хорошей игрой. Да, множество технических багов и шероховатостей портили первое впечатление, однако присмотревшись, установив несколько официальных патчей, можно было получить проект мечты: увлекательный сюжет, поражающая воображение на тот момент графика и плавные анимации на новом движке, проработанный открытый мир с толпами слоняющихся по нему прохожих, сеттинг революционной франции XVIII века — всё это впечатляло тогда и особенно впечатляет сегодня, когда франшиза в своём развитии фактически зашла в тупик. Сейчас из интервью разработчиков уже достоверно известно, что большая часть проблем Assassin’s Creed Unity проистекала из того, что программистов из Ubisoft Montreal сильно торопили, не давая толком разобраться с уже выявленными ошибками.
Так, например, относительно молодой жанр «лутер-шутер» невозможно представить вне концепции «игр-сервисов»Borderlands.
Именно поэтому провал таких игр, как Anthem или Outriders неминуемо бьёт по карману издателя.Anthem провалился так как был в ужасном техническом состоянии и для него сделали очень мало контента. Outriders вообще не был игрой-сервисом. Просто кооп-дрочильня.
Борда тоже сервис отчасти. Аутрайдерс был именно игрой-сервисом, просто неудачной.
https://www.youtube.com/watch?v=LalF6LVWJUs