Отдохнув дома, Дин решил покорить вершину Эвереста, самой высокой горы. И там, будучи фанатом космического симулятора Space Station 13, ему засела в голову идея сделать подобную игру. Так ему пришла идея ION, вместе с компанией Improbable, обещавшей тотальную симуляцию всего и вся, без нагрузок на процессоры.
То что "Дин Хол - мудак" стало понятно еще во время выхода DayZ Standalone
Ну как говорится "some learn the hard way", жаль что на постижение тезиса что Дин Холл мудак ушло пять лет.
Оп - просто потрясающий парень, конечно. Наехал в твитторе, накидал дезы, похоже, ещё и обиделся.
But you could remind us of the fans. Still, you're in the FAMILY.Чисто мафия, семьи, ух!
Команда разработчиков уже несколько лет в RocketWerkz трудится.Потрясающая история. Вся команда переехала - и Дэйв, и Семански, и Семански Дэйв, и Дэйв Семански - всем скопом. Целый один человек уже несколько лет трудятся в RocketWerkz.
А, нет, не трудится. Разработчик Дуска ведь не имеет никакого отношения к RocketWerkz, помимо того, что глава издательства New Blood, что издавали Дуск, является старшим директором. Удивительно.
Дейв стал ведущим разработчикомCEO - не ведущий разработчик.
ЛОЛ. Спасибо. С удовольствием поверчусь на твоем хуе. ЛОЛ!Действительно шиза.
Дуск, кстати, вообще в разработке с 2015 года, ЕМНИП.
Не тогда, когда наёбывают на ожиданиях по другой игре.И никакого отношения ни к другой игре, ни к ожиданиям по другой игре, не имеет.
Да не в Дуске дело. Он как глава всех студий меня везде лично забанил. Это о чем-то говорит тебе? Чо про его игры не писал даже, только про stateoneers и мою фанатскую боль. Баны пошли в твиттере и дискорде stationeers, где у меня статусы и всякое.
Ну твитнул он мощно. Пять лет фанатичной дружбы псу под хвост за жалобу, что ожиданий не оправдали.
Разработка DayZ Stan Alone, то есть отдельной игры, не привязной к милитари-шутеру Arma, затянулась. Но находки этой игры послужили основой к Arma 3.
Stan Alone, ага. Про основу к Арме 3 вообще заржал как конь. Где вы этот бред только откопали.
Спустя год, Дин Холл, мне напишет, что "Если ты хочешь потратить миллион долларов в пустоту — задонать их Improbable."
И это было верным суждением, ибо все что получилось от сотрудничества с ними это пара внутренних тестов в которых я участвовал, дальше довольно кривого прототипа дело не ушло. Хотя их SpatialOS действительно была в чем-то инновационной для игр такого плана.
Но весь пост сплошное нытье про то, что тебя забанили за постоянный сталкинг. Зачем это?
Арма3 пилится на основе наработок дейза. Ну полилась. Щас уже все включено. Это был большой срок.