New Blood пускает кровь

Пять лет назад Dean Hall, известный как автор и главный разработчик игры DayZ, показал на E3 трейлер своей новой игры ION

В трейлере мелькнули никем не зарегистрированные символы народной ролевой игры Space Station 13. Сама игра обещала быть наследницей той самой Space Station 13 — разрабатываемой энтузиастами, по свободному коду.

Сама игра — волшебна. О ней говорить можно много, это тема для множества публикаций. Дин Холл на то время был известен как разработчик сверхпопулярной игры DayZ, мода к милитари шутеру Arma 2, который решили сделать отдельной игрой.

Разработка DayZ Stan Alone, то есть отдельной игры, не привязной к милитари-шутеру Arma, затянулась. Но находки этой игры послужили основой к Arma 3. Разработка затянулась на многие годы. Контракт Дина Холла подразумевал несколько лет. По их истечению, он получил свою зарплату и улетел "отдыхать на острова". Это главная претензия хейтеров, но на самом деле он на островах родился и жил, и он улетел домой.

Отдохнув дома, Дин решил покорить вершину Эвереста, самой высокой горы. И там, будучи фанатом космического симулятора Space Station 13, ему засела в голову идея сделать подобную игру. Так ему пришла идея ION, вместе с компанией Improbable, обещавшей тотальную симуляцию всего и вся, без нагрузок на процессоры.

В то время компанию Improbable описывали как одну из самых интеллектуальных компаний современности, что способны перевернуть индустрию IT, в том числе в сфере военных технологий.

Спустя год, Дин Холл, мне напишет, что "Если ты хочешь потратить миллион долларов в пустоту — задонать их Improbable."

К сожалению, Дин удалил своё сообщение об этом.

Покончив с планами на ION, Дин основал в родной Новой Зеландии собственную студию RocketWerkz. Его идея шикарна — собрать звёзд игровой индустрии и делать великолепные PC игры. Он привлёк парочку звёзд, среди них были в основном художники: люди делавшие графику для Fallout 3, Skyrim, недавно вышедшего блокбастера Гравитация, и прочие.

Здесь и выросла Stationeers. Величайший космический симулятор. Игра, что не игра, как он презентовал её на Е3. Дело в том, что в пространстве игры симулировался весь мир. Каждая молекула, каждый атом. Всё пространство. Весь газообмен, и жидкости. Это безумие. Но ОН ЭТО СДЕЛАЛ! И это то, что было в той самой Space Station 13.

Как фанат Space Station 13, я следил за этим ещё с ION. И вёл блог на reddit, с каждой новостью. И однажды я получил приглашение на бета-тест игры.

Я не буду описывать всё что было за этот промежуток времени. Я скажу так — это стало целью моей жизни. Я влюбился в это. Это было ОХУЕННО. И оно охуенным и является сейчас. Нигде и никогда, даже в той же Space Station 13 не было настолько подробной симуляции газов, как в этой игре.

Но нам обещали геймплей. Многопользовательскую, онлайн игру. Где будут раунды, и всё как в Space Station 13. С первых дней меня пригласили в тестеры. С подпиской NDA и всё такое, с ближайшим общением с разработчиками.

И я с ними подружился. И я возглавил русское сообщество. Подружился со многими ребятами, что стали переводить множество сложных игровых текстов, и отправлять разработчикам переводы. Я от себя развивал сообщества в социальных сетях и делал рекламу. В какой-то момент, ребята из студии сделали для нас ролик:

Но прошли годы. Игра пошла каким-то своим ходом. Вместо онлайн-сессионки с весёлой чернухой, она ушла в майнкрафт-стайл-долгострой для программистов. Студия Дина Холла зажила той жизнью, что живёт сейчас, но для игроков это ничего не значит. Открылись ещё студии. Появились контракты с миром в том числе с китайским TenCent, на разработку MMORPG, а также множество других игр, которым давали анонсы, но ничто не доходило даже до релиза.

Фишкой компании Дина в тот момент было стать компанией, что сделала хотя бы одну игру до конца, до релиза. И они сделали такую. Out of Ammo. Где-то в это время Дин публикует пост, разлетающийся во всех СМИ о том, что ВР не может принести денег. Именно на основе этой игры. Эту игру ведёт Аарон, в последствии он женится на сестре Дина Хола, что является заместителем студии RocketWerkz. Аарон также является соучредителем игровой компании New Blood Studio. После выпуска дополнения к Out of Ammo - 23-летний Аарон уходит на пенсию.

У него рождается прекрасный ребёнок, а сам он заработал денег на десять жизней вперёд.

В это же время один из соучредителей New Blood Дейв, присоединяется к RocketWerkz. Их студия уже выпустила несколько шутеров на основе Квейка. Фанатам сообщают, что эти ребята сделают из Stationeers конфетку.

А тем временем проходит уже несколько лет, как мы, фанаты Space Station 13 ждём то, что было обещано. Но не получаем этого.

Как своевольный комьюнити-менеджер, я веду сообщества в социальных сетях. И раздаю ключи на игру среди фанатов, устраивая активности. Постоянно общаюсь с разработчиками, держу дружбу с художником чешского происхождения. С ним мы постоянно переписываемся и шутим о ситуации в США.

Моему фанатсту уже пять лет. Как и другим ждущим. Stationeers не оправдывает надежд. И я пержу об этом в твиттере. Тут и свершается суть:

Глава New Blood https://twitter.com/DaveOshry решил, что будет крутой идеей забанить меня не только в своем твиттере, но и в твиттере Stationeers, а также в дискорде самой игры, где я был в статусе Альфа-тестера, и главного популяризатора их компании игры. Забанил он меня "за атаку на личность". А атаковал я его в этом треде:https://twitter.com/lishainik/status/1276289876816728.. Где высказал недовольство тем, что игра не развивается по тому плану, что был обещан со времён еще ION.

Дейв стал ведущим разработчиком, но вместо развития любимой игры - он развивает свою компанию и свои пиздатые квейк-игры. За это мне прилетел бан на всех ресурсах. Пара человек из компании, с кем я дружу все эти годы и постоянно переписываюсь - выразили сочувствие, но ничего поделать не могут.

Дейв - глава. Квейк круто. СС13 - соси жопу.Когда я пожаловался в дискорде - мне молча прилетел бан. Ну что же. Мои личные ожидания, длинной в пять лет - обманули. Меня кинули. Меня обманули. Я закрываю те сообщества, что открыл. Дин Хол - мудак. Его пацаны, что в лидерах - пидорасы. Но в его команде охуенные ребята, что против такого решения, но мы нихуя сделать не можем. ГГ. ВП.

*Дополнение. В качестве КМ я устроил конкурс #спасибоzea — это девушка разработчик, что удачно подошла на тот момент, как одна из ведущих кодеров. В благодарность мы устроили конкурс рисунков, с хештегом.

New Blood пускает кровь
New Blood пускает кровь
New Blood пускает кровь
2424
60 комментариев

То что "Дин Хол - мудак" стало понятно еще во время выхода DayZ Standalone

18
Ответить

Ну как говорится "some learn the hard way", жаль что на постижение тезиса что Дин Холл мудак ушло пять лет.

8
Ответить

Оп - просто потрясающий парень, конечно. Наехал в твитторе, накидал дезы, похоже, ещё и обиделся.
But you could remind us of the fans. Still, you're in the FAMILY.Чисто мафия, семьи, ух! 
Команда разработчиков уже несколько лет в RocketWerkz трудится.Потрясающая история. Вся команда переехала - и Дэйв, и Семански, и Семански Дэйв, и Дэйв Семански - всем скопом. Целый один человек уже несколько лет трудятся в RocketWerkz.
А, нет, не трудится. Разработчик Дуска ведь не имеет никакого отношения к RocketWerkz, помимо того, что глава издательства New Blood, что издавали Дуск, является старшим директором. Удивительно.
Дейв стал ведущим разработчикомCEO - не ведущий разработчик. 
ЛОЛ. Спасибо. С удовольствием поверчусь на твоем хуе. ЛОЛ!Действительно шиза.

Дуск, кстати, вообще в разработке с 2015 года, ЕМНИП.
Не тогда, когда наёбывают на ожиданиях по другой игре.И никакого отношения ни к другой игре, ни к ожиданиям по другой игре, не имеет.

3
Ответить

Да не в Дуске дело. Он как глава всех студий меня везде лично забанил. Это о чем-то говорит тебе? Чо про его игры не писал даже, только про stateoneers и мою фанатскую боль. Баны пошли в твиттере и дискорде stationeers, где у меня статусы и всякое.

Ответить

Ну твитнул он мощно. Пять лет фанатичной дружбы псу под хвост за жалобу, что ожиданий не оправдали.

Ответить

Разработка DayZ Stan Alone, то есть отдельной игры, не привязной к милитари-шутеру Arma, затянулась. Но находки этой игры послужили основой к Arma 3.

Stan Alone, ага. Про основу к Арме 3 вообще заржал как конь. Где вы этот бред только откопали. 

Спустя год, Дин Холл, мне напишет, что "Если ты хочешь потратить миллион долларов в пустоту — задонать их Improbable."

И это было верным суждением, ибо все что получилось от сотрудничества с ними это пара внутренних тестов в которых я участвовал, дальше довольно кривого прототипа дело не ушло. Хотя их SpatialOS действительно была в чем-то инновационной для игр такого плана.

Но весь пост сплошное нытье про то, что тебя забанили за постоянный сталкинг. Зачем это?

3
Ответить

Арма3 пилится на основе наработок дейза. Ну полилась. Щас уже все включено. Это был большой срок.

Ответить