Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Отвечают ключевые разработчики игры.

24 июня Square Enix показала сюжетный трейлер Marvel's Avengers и отрывки нового геймплея с «Боевыми зонами» и кастомизацией. Мы поучаствовали в круглом столе с авторами игры и пообщались с руководителями разработки — они поделились подробностями о сюжете и геймплее, а также разъяснили некоторые моменты с показа.

Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Про сюжет

Авторы игры вновь подтвердили, что Marvel's Avengers находится не в той же вселенной, что и Marvel's Spider-Man — они никак не зависят друг от друга. Соответственно, намёк на Мстителей в «Человеке-пауке» — это всего лишь отсылка, и Таскмастеры из обеих игр — это разные герои.

Главным антагонистом в Marvel's Avengers выступает Джордж Тарлетон, или М.О.Д.О.К. — суперзлодей и глава исследовательского центра А.И.М. После трагедии в Сан-Франциско по городу распространился Туман Терригена, который начал превращать жителей в Нелюдей со случайными мутациями.

Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Пользуясь ситуацией, организация А.И.М. взяла под контроль Сан-Франциско, прикрываясь научными исследованиями и уверяя всех, что Туман Терриген — это опасная «инфекция». В то же время девушка Камала Хан (Мисс Марвел) благодаря Туману получила сверхспособности.

Мстителей объявили вне закона, и потому сюжет начинается с того, как Камала пытается воссоединить героев.

После инцидента Тарлетон в очередной раз убедился в том, что люди со сверхспособностями — это опасные и сильные существа, и наука должна найти способ контролировать их мощь для благих дел. Камала же считает, что супергерои тоже могут делать ошибки, они сочувствуют людям, это проявление их человечности — и именно поэтому они станут защитниками человечества.

Шон Эскайг, креативный директор
Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Но, по словам креативного директора Шона Эскайга, М.О.Д.О.К. будет далеко не единственным антагонистом в игре. Креативный директор напомнил, что в комиксах под эгидой А.И.М. работали много злодеев, и потому в Marvel's Avengers стоит ожидать того же.

Также в Marvel's Avengers появятся и некоторые культовые Нелюди. В ответ на вопрос о том, будет ли в игре, например, Чёрный гром, разработчики заулыбались — отметив, что пока не могут рассказывать об этом, но подтвердив, что какие-то из героев в игру всё же попадут.

Здесь огромное количество возможностей. Мы пока не можем углубиться в детали, но в будущем вы увидите, что основной конфликт вращается вокруг противостояния А.И.М. и всего остального мира, и эта история будет постоянно расширяться — с новыми злодеями и героями.

Шон Эскайг, креативный директор

Разработчики обещают, что сюжетная кампания в Marvel's Avengers будет с завершённой историей, и в дополнениях её продолжать не планируют. Тем не менее, игра устроена так, что главный сюжет задаёт основу для других историй про А.И.М — потому что «конфликт» науки и суперсилы к концу кампании не будет решён.

В качестве примера этого конфликта Эскайг привёл Брюса Баннера и Тони Старка. Первый пытается совладать с сущностью Халка, а второй с собственными технологиями, которые в плохих руках могут создать немало проблем — ведь после трагедии «Старк Индастриз» фактически отошла к А.И.М., и Железный человек остался ни с чем.

К концу кампании Мстители воссоединятся, но даже после этого у вас останется много дел. Да, вы можете и дальше прокачивать уровни, открывать новые способности и предметы, но у нас припасено много других историй. Например, чем занимается А.И.М. в самой отдалённой части Арктики? Угроза нарастает, и в будущем появится новый контент, с новыми героями и злодеями. И всё это будет добавляться в игру ещё довольно долго [после релиза].

Скот Амос, глава студии
Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

В комиксах команда Мстителей постоянно менялась, но в игре они появляются практически в том же составе, что и в MCU. Да и, к тому же, в очередной раз рассказывается история об их расколе. Несмотря на это, разработчики обещают, что в игре эту тему раскроют под другим углом.

Мстители потеряли своего капитана, ими больше никто не руководит — они сильно ослабли. И потому злодей действовать публично и использовать безумные технологии. Это битва умов, и, как мне кажется, такого вы ещё не видели.

Шон Эскайг, креативный директор

Про прогрессию

Как уже было известно ранее, в Marvel's Avengers будет два типа миссий — сюжетные задания и «Боевые зоны». В первых развивается история, на протяжении которой игрок будет управлять сразу несколькими персонажами, в то время как вторые — это кооперативные миссии на четверых.

Прогрессия для обеих типов заданий разделена не будет — игрок волен посреди сюжетной компании присоединиться к друзьями в «Боевой зоне», а затем продолжить прохождение.

Также разработчики предусмотрели возможность проходить кооперативные миссии с друзьями, если между игроками слишком большой разброс в уровнях — правда, как это реализовано, они пока не рассказали.

Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Про геймплей

В классических историях про Мстителей герои часто делят между собой задачи, основываясь на своих способностях и сильных сторонах. Что-то подобное разработчики обещают и в Marvel's Avengers.

Судя по словам директора «Боевых зон» Фила Териена, в кооперативных миссиях почти всегда будут одни лишь открытые пространства — и это даёт свободу для манёвра.

Представьте, что этим самым открытым пространством является база А.И.М. Здесь есть турели по периметру, патрулирующие зону отряды и так далее — и когда вы смотрите на всё это, вы решаете с командой, что будете делать. Например, можно выбрать самый очевидный путь — Халк идёт первый и принимает огонь на себя, в то время как Железный человек обстреливает всех ракетами и лазером с воздуха.

Фил Териен, директор «Боевых зон»

При этом, как отметил Териен, подобная вариативность должна сохраниться и в том случае, если вы решите проходить кооперативные миссии не с друзьями, а в одиночку с ИИ-компаньонами. Всех персонажей можно настроить под свои нужды конкретным снаряжением.

Также разработчики намекнули на некие «командные удары» (team moves) — судя по всему, специальные действия или атаки, которые игроки совершают сообща.

Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии

Из врагов разработчики пока что показали наёмников и роботов А.И.М. По словам дизайнера боевой системы, среди последних представлены в том числе и такие роботы, которые спроектированы специально для противостояния тому или иному герою. Чем дальше продвигается история, тем чаще игрок будет их встречать и тем опаснее они становятся.

В Avengers из-за многообразия супергероев встречаются сразу несколько типов геймплея — ближний бой у Тора, полёты у Железного человека, стрельба со стелсом у Чёрной вдовы и так далее. По словам дизайнера боевой системы Винса Наполи, было довольно трудно добиться того, чтобы все персонажи игрались одинаково интересно — для этого разработчики смотрели, какие у игроков ожидания от геймплея.

В то же время, согласно слухам, Marvel's Avengers перенесли с весны в том числе из-за того, что одни герои ощущались намного скучнее других в геймплее.

Мы проводим очень, очень много плейтестов, постоянно получаем фидбек от команды. [Помимо самой работы] мы каждую неделю наигрываем дополнительно по 20-30 часов. Так что мы постоянно что-то меняем и балансируем.

Винс Наполи, дизайнер боевой системы

Несмотря на то, что геймплей у героев разнится, он не отличается кардинально — все игроки, по сути, работают на одну и ту же цель, просто разными методами. У Чёрной вдовы нет суперспособностей, но это компенсируется её боевыми уменими и гаджетами — поэтому она умеет нечто такое, чего не может даже Тор, который вообще бог.

У нас нет отдельно «стелс-игры» или отдельно «экшен-игры» — звучит так, будто это разные компоненты геймплея. У нас есть игра про Мстителей, в которой используются самые разные способности героев.

Фил Териен, директор «Боевых зон»
Не как в MCU: разговор с авторами Marvel's Avengers — о сюжете, геймплее и прогрессии
22 показа
4.5K4.5K открытий
89 комментариев

Мы проводим очень, очень много плейтестов, постоянно получаем фидбек от командыи видимо забиваем на него хуй

Ответить

а что ты предлагаешь? 
Я не шарю негатива пока что к игре от комунити.
"Уныло играется"

Ну блед, много игр данного характера играется достаточно одинаково. Эта игра просто как старый добрый Марвел Альянс, где мы дружелюбно месим врагов именитыми персонажами, просто я вижу ее хотят искусно растянуть однотипными стычками 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Получают такие конвертики с фидбэком, а потом делают из неё башенку и фоткают руководству какие они молодцы, даже баншенка не ёбнулась.

Ответить

экспертам с дтф видимо яснее |>давайте и дальше будем продолжать оправдывать своё невежество.

Ответить

У нас не так, как у марвел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить