Благодаря множеству дополнений Anno 1800 стала похожа на игровую площадку для исследований. Везде есть что испытать, открыть и попробовать. Вы строите свое собственное приключение и вы можете решить, куда приведет это путешествие, в этой бесконечной игре. Вам нужны сильные конкуренты или вы хотите играть без врагов-соперников? Нравятся маленькие острова, а может средние или большие? Вы хотите перемещать здания бесплатно или снести их и построить новые за большие деньги? Эту свободу вам предоставят во всех дополнениях. Например, если вы хотите расширить склады, чтобы получить бонусы, такие как «больше места для хранения» и «более быстрое время погрузки», но не хотите импортировать и экспортировать — тогда вы просто игнорируете эту опцию. И если вас интересуют не крупные золотые прииски в Арктике, а газовые электростанции, то продолжайте работать с нефтью. По моему опыту ни одино дополнение не диктует, когда и как вам нужно играть.
Комментарий недоступен
Квесты в Анно мне никогда не казались чем-то эдаким. «Задания для галочки среднего пошиба». Как дополнение к стратегическим решениям и способ заработать бонусы - да, неплохо.
Anno 1800, крутейшая штука, уже 140 часов в ней и я только инвесторов с выставкой делать начал) Единственное очень не нравится что потребление продукта в экспортных доках не пишется в статистику и приходится считать на бумаге
В Анно очень плохо реализованы сейвы… за 280 часов игры у меня севы уже 30гб
С большим удовольствием играл, пока не пришлось застраивать города в новом свете и арктике. как то после основной локации это совсем уныло и неинтересно.
Да, anno 1800 потрясная. Выбилась в итоге в мой топ по наигранным часам.
Конечно от длс контента стало уже так много, что сложно все освоить в одном сейве. Но ничего, но весь неплохой, приятно его постепенно осваивать.
А вот новичкам не завидую, рекомендовал бы сначала пройти сюжетку без длс, а потом уже играть с ними, и не пытаться гнаться за всем сразу, легко потеряться в контенте.
разным барам, кафе и ресторанам из одного дополнения нужны ингредиенты из другого и без этого никак. И таких примеров несколько. Это, как минимум, нелогично и недальновидно и вынуждает некоторых игроков на покупку нужного DLC.
Наоборот, это же самый сок, когда дополнения становятся связаны.
Нет ничего приятнее, чем добыть в Арктике газ, переработать его в удобрения в асьенде и отправить их в Энбессу, чтобы получить больше сырья для артист, продукты из которого потом отправить туристам.