Hefur Jotun heillað leikmennina? Холистическое расследование по просьбе моего друга Тора!
Привет DTF, я Дирк Джентли! Вы могли слышать обо мне из книг, а также из сериала, пытающегося показать, чем бы я занимался сейчас в вашем мире. (наивные, очевидно я играю в игры) Однако, вы точно слышали о моём друге Торе - отличный парень и скандинавский бог, а ещё вы про него комиксы рисуете и фильмы снимаете. (где его отчисления за использование образа и имени?) Давича мой друг приобрёл устройство для игр, какое не скажу, а то начнётся, и попросил меня составить список игр, в которые бы он мог поиграть, а тут ещё Некро-робот со своими конкурсами, ну я и решил написать статью.
Лишь бездна зияла, имя которой – Гинунгагап.
Рекомендую наслаждаться приятной музыкой, по ходу чтения статьи
Инди игры - это прекрасно! Небольшие проекты, зачастую сделанные с любовью и наполненные идеями, которые не может себе позволить реализовать большая компания из-за страха не получить прибыль. Когда же появилась инди индустрия? По сути своей она существовала всегда, одна из первых игр с графическим интерфейсом Tennis for Two, была создана в 1958 году учёным физиком Уильямом Хигинботамом за пару часов, чтобы показать, что наука предназначена не только для войны и разрушения.
В моих же глазах и думаю многих, инди в том виде, в котором мы её знаем сейчас, началась в 10х годах нашего века. Мощные и допступные игровые движки, бум IT индустрии в целом, сервисы вроде Steam позволили энтузиастам создавать небольшие, но прекрасные проекты, а также иметь возможно на этом заработать, не обращаясь к крупным издателям. Благодаря всему этому появились и стали популярны игры вроде Bastion (о нём мы ещё поговорим в данном материале).
К чему я это всё? А к тому, что иногда люди, видя успех других и имея лишь абстрактные представления о том, что они бы хотели воплотить создают игры вроде Jotun. Столько идей, заложено в эту игру, но реализованы они лишь на малый процент от своей изначальной задумки. Но давайте по порядку. Трактирщик - приготовь всем лучшие свои напитки! Сегодня я постараюсь разобраться, почему игра, в которую было вложено столько ресурсов и желания, осталась незамеченна для большей части геймеров.
НАЧНЁМ СОБИРАТЬ УЛИКИ!
Всю бездну Гинунгагап заполнила влага, и из нее возник великан Имир.
Изначально студия Thunder Lotus Games планировала Jotun, как мобильную игру. Основной упор должен был быть сделан на рисованную анимацию, вдохновлённую классическими работами Disney и Ghibli.
Основная идея для игры была выбрана креативным директором Увильямом Дюбе, под вдохновением от скандинавской мифологии и поэмы о Биовульфе, а из Божественной комедии были взяты идеи о чистилище и искуплении.
Разработка Jotun стартовала в 2014 году, было принято решение разрабатывать игру под традиционные игровые платформы, а в сентябре того же года команда выложила свой проект на Kickstarer с целью собрать 50 000 канадских долларов
Мы выбрали Kickstarter, потому что хотим вовлечь вас в процесс разработки. Нам нужны ваши отзывы, комментарии и критика. Любите вы или ненавидите Jotun , мы хотим знать, почему. Мы хотим создать сообщество увлеченных людей, которые поддерживают одно и то же дело. Мы хотим, чтобы вы были с нами на протяжении всего путешествия!
В то время из альтернатив для инди студий, был так же популярен Steam Early Access (В наши дни заменён на Green Light) и разработчиков часто спрашивали, почему они не выбрали его.
Сейчас мы не рассматриваем ранний доступ Steam, так как не уверены, что это будет иметь смысл для той игры, которую мы делаем. Обычно игры, которые хорошо зарекомендовали себя в раннем доступе — это игры-песочницы
Всё это будет важно нам при расследовании!!!!!!!!!!
По итогу на Kickstarter было собрано 64 тысячи канадских долларов (деньги собирались довольно быстро, за первые 24 часа было собрано 13 тысяч долларов), плюс финансовая поддержка от правительства Канады.
Разработчики активно отвечали на комментарии спонсоров и старались делиться ходом разработки, сообщали о новых сотрудниках или о старте работ над каким-то из аспектов игры. Как я понял из чтения блога Kicstarter, первым боссом бы сделан Ледяной Йотун и локации, связанные с ним.
Головоломки в Jotun немного другие. Экологические головоломки - это интерактивная среда. Например, представьте себе гигантское замерзшее озеро, которое вам нужно пересечь. Лед скользкий и вам становится все труднее быстро менять направление. Вы видите большую тень, растущую подо льдом. Вы начинаете уходить с дороги, но лед затрудняет ускорение. Тень огромная. Внезапно гигантский морской змей вырывается на поверхность и просто не попадает в вас, когда вы уклоняетесь в безопасное место.
А вот на русской вики написано, что данный элемент геймплея был добавлен, чтобы заполнить пустые пространства, что в корне не верно, т.к. изначально такого рода геймплей и задумывался разработчиками.
Тестирование проводилось непосредственно вкладчиками. Разработчики высылали ключи для альфа доступа 400 участникам Kikstarter, которые можно было активировать через в Steam - это позволило сэкономить на тестировании и вести активный диалог с комьюнити.
Так 29 сентября 2015 года игра стала доступна в Steam для покупки. Что же мы получили?
Затем ноги Имира переплелись и породили Трудгельмира, великана с шестью головами.
Нам предстоит сразиться с шестью боссами, пятеро из которых Йотуны, а в финале нас будет ждать сам Один. Каждый из боссов находится в своём мире, и чтобы получить к ним доступ нужно добыть две части одной руны. Исключением станет первый босс, для которого нужна лишь одна руна и Один, битва с которым откроется после победы над всеми великанами.
В сути своей, добыча рун - это бродилка/головоломка. Наша задача противостоять суровому климату или обетателям миров в которых хранятся руны. Все "головоломки" решаются применением мощного удара (убрать препятствие, оттолкнуть от причала лодку, швырнуть камень, разрушить лёд).
Каждая из локация, куда мы отправимся, хранит в себе новые способности, которые при желании может добыть игрок, чтобы сделать прохождение игры более просты и разнообразить геймплей.
- Фрейя - дарует нам способность повышающую скорость передвижения
- Локи - дарует способность, позволяющую оставить после себя копию, она привлечёт врагов(не боссов) и взорвётся нанеся урон через небольшое время
- Хеймдаль - дарует способность, на короткое время блокировать весь входящий урон
- Тор - дарует способность, которая усиливает Мощный удар
- Фригг - дарует исцеление
- Один - дарует нам своё копьё, поражающее врагов на дальней дистанции
Силы, даруемые богами, опциональны, при желании или не достаточном исследовании локаций игру можно протий без них.
Ещё на локациях мы можем собирать яблоки, которые повышают полоску здоровья.
И вот собрав руны, мы можем открыть проход к Йотуну, который является её олицетворением. Что же нас ждёт?
- Йера - великан природы/жизни, первый из Боссов, которых мы повстречаем. Стоит на месте, может отравлять игрока, а так же призывает себе на помощь корни, которые будут атаковать и препятствовать передвижению
- Фе - великан живущий в мире Нидавеллир, олицетворяет богатства. Призывает себе на помощь гномов, может швырнуть в игрока щитом, если тот отойдёт на дальнюю дистанцию (Можно победить обивая щит в самого Йотуна)
- Иса - ледяной великан. Битва происходит на льду и чем меньше у босса здоровья, тем сложнее перемещаться из-за усиливающегося ветра. На локации с боссом постоянно появляются сосульки, которыми можно закидаться босса применяя по ним мощную атаку. (Изображён на превью, был придуман и разработан первым)
- Хагалаз - великан молний. Имеет две атаки, одна призывает молнии с неба, а другая бьёт молнией по линии. При достижении половины здоровья раздваивается, одна копии может сбить другую атакой по линии. Битву усложняют перемещающиеся по земле молнии.
- Каунан - огненный йотун и кузнец. Имеет в своём арсенале огромное кол-во аое абилок (раскалывает землю мечём, прыгает бомбочкой). На арене с ним постоянно появляются огненные расщелины, которые ограничивают нашу манёвренность.
- Один - в представлении вроде не нуждается. Швыряет в игрока самонаводящиеся копья, может призывать себе в помощь других йотунов.
Над боссами проделана действительно хорошая работа. Каждый из них уникален, а локация в которой происходит битва помогает или усложняет процесс умерщвления.
Чтобы кормить Имира и его детей, вышла из инея корова Аудхумла, из вымени которой потекли четыре молочные реки.
Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Кого-то шторм даже не разбудил, а вот Тору шторм убил! Тора - наша главная героиня (til heiðurs Þórs).
Начиается игра под звуки шторма и треск судна, после чего мы оказываемся лежащими неизвестно где, но за-то лицом в зелёной траве. Неизвестный голос(Один) сообщает нам, что мы должны впечатлить богов, чтобы попасть в Асгард, а чтобы это сделать, нам предстоит сразиться с Йотунами.
Путешествуя по мирам, мы будем узнавать немного о скандинавской мифологии, буквально крупицы (например нам расскажут, что змей Йормунганд сын Локи и убийца Тора), а после победы над боссом Тора будет рассказывать нам свою биографию.
Тест Бекдел не пройден! Вся жизнь главной героини связана с мужчинами. Её отец был вождём племени, великим войном и предводителем. Тора всегда старалась брать с него пример, но при этом не забывала о мудрости, которой она училась у Матери. Отец был очень горд Торой и сделал её своей наследницей, чему был не рад её брат. Братишка затаил обиду, убил отца но с героиней справится не сумел. В итоге свершим месть наша гордая Викингша водила за собой в набеги людей, творила славные деяния, но померла довольно нелепо.
Тут на сцену выходит Один, старик был очень вдохновлён, деяниями барышни, и решил, что она достойна второго шанса. Так победив всех Йотунов, а затем и всеотца к нам спускаются валькирии и уносят в Вальгаллу.
Сама же Аудхумла кормилась тем, что слизывала с камней солёный иней.
Визуал - полный успех, на мой делитанский взгляд, буквально отвал п***ы Как же красиво игра выглядит. И тут речь идёт не про графику, а именно про визуальное исполнение.
Боссы, миры, отдельные мелочи - всё нарисовано прекрасно. И разработчики, делая на это упор, часто стараются делать пролёты камерой, где был бы виден весь мир, который нам предстоит исследовать, или просто красивые пейзажи.
Это безусловно лучше показывать, чем рассказывать.
Эти сказочные пейзажи, просто заглядение. Сможет ли такое нейросеть - я не знаю. Но видно, что люди которые это рисовали, вкладывали в работу душу. Жаль я, не обладаю таким словарным запасом, чтобы полностью передать эту прекрасную рисовку. Могу лишь надеяться, что работа, которую я проделал нарезая гифки по гайдам от 10iqplayer(я бы дал ссылку, но парнишка удалился), сможет вам продемонстрировать всю краcоnу Jotun.
Один большой камень она лизала так долго, что он стал оживать от тепла ее языка, из камня возник человек – прародитель богов Бури.
Музыка для игры была написана Максим Лакост-Лебюи или Max LL, при поддержке столичного оркестра Большого Монреаля.
Уилл Дебю подходил к поискам композитора очень ответственно, т.к. по его убеждениям музыкальное сопровождение в игре играет большую роль.
Я на протяжении всего повествования старался оставлять вам композиции, в моём представлении это должно было работать следующим образом - читатель включает треки идёт по тексту. Я посчитал, что так вероятность того, что будет прослушаны все приложенные мною композиции выше, чем если я их соберу в одном месте, которому так же не буду способен отдать должное. Возможно, когда нибудь я сяду читать обзоры на музыкальное сопровождение и вынесу для себя то, как нужно описывает прекрасную КАКАФОНИЮ звуков, жаль видимо не в этой статье.
Но про музыку, мне само собой есть, что сказать, правда я хочу поговорить о ней в рамках другого раздела, который затронет Атмосферу.
Сын его Бор взял в жены Бестлу, дочь великана Бельторна, и родила она трех сыновей, которых назвали Один, Вили и Ве.
Атмосфера это не самостоятельная единица, а совокупность прочих уже описанных вещей, однако важная на мой взгляд. Если в игре чувствуется атмосфера, мрачная, давящая, умиротворенная - это значит, что элементы игры сплелись воедино, состыковались. Они существуют вместе, а не являются обособленной частью творчества разных людей.
В этом плане Jotun мне безумно нравится! Я вижу все происходящее тут, как некую шутку над смертью. Все вроде мрачное или пугающее, но стилистика выбранная художниками, анимации, заставляют скорее улыбнутся, чем окунуться в печаль. Тут я могу лишь предполагать, но кажется так и задумывалось, чтобы показать, что даже после смерти у Торы есть стремления и есть надежда на светлое будущее.
В целом работа была проделана фантастическая, что визуал, что музыка идеальной подчёркивают моменты спокойствия или моменты напряжения.
Благо в наше время, вышло достаточно контента связанного с викингами и их культурой. Это позволяет мне сказать - "музыкальные мотивы действительно создают впечатление, что данное произведение - Скандинавская сказка".
Сюда идёт и озвучка! Готов стоя аплодировать человеку, который придумал озвучку диалогов сделать на Исландском языке. А голоса - секс. Один - могучий и мудрый голос, который буквально сходит с небес.
Тора - обычная девушка, довольно уставшая, как мне кажется, но это плюс, т.к. лично я чувствую ту тяжёлую ношу, которая взвалилась на неё.
Правда, есть и минусы. Размеры всего происходящего, это здорово. Огромные миры, дерево, монстры и титаны, но Тора такая незначительная! В этом и проблема, главный герой пусть и противостоит богам и великанам и должен казаться маленьким, но это главный герой. Особенно в ситуации, когда Тора противопоставляется всему этому миру, борется и побеждает. И пусть меня и радует, что обычный маленький человек способен противостоять большим трудностям, но как мне кажется, как то стоило подчеркнуть рост торы, хотя бы на момент встречи с Одином.
Один и его братья убили злого и жестокого Имира.
Ждал ли игру успех?
Я не нашёл информацию о том, сколько было продано копий игры. Но учитывая то, что игра была портирована на все актуальные на сегодняшний день платформы, получила улучшенную версию в виде Valhalla Edition, а сама студия выпустила после ещё две игры, думаю тут всё путём.
Что касается отзывов, ох Тимуру бы "понравилось" то, какие дерьмовые статьи с обзорами на эту игру! А как мне "понравилось" СРАВНЕНИЕ С DARK SOULS!
Вам нужно будет искать бреши в их обороне и эффективно использовать их, немного как враги в Dark Souls , популярной приключенческой игре From Software
Jotun порой пытается походить на Dark Souls не только весом игрового оружия.
В Игромании, кстати, потратили на игру около 12 часов! ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЛИ?
Я конечно могу и дальше продолжать этот цирк, но это нужно чтобы донести мысль - игру облизали! Оценки все в районе 8 из 10. Маректинг у неё был - пушка, бомба! Я сам помню, как увидив шикарный трейлер купил игру. Не знаю уж, дело в чемоданах или просто большинство людей видит всё не так, как я, но оценки, по моему мнению, завышены!
Один, Вили и Ве решили сотворить новый мир, не похожий на то, что уже существовало
Вот и настало время, подвести итоги и закончить расследование.
Как я вижу ситуацию. Начало десятых годов, мобилки выстрелили и начали приносить миллионы. Крупные студии, глядя на это, начинают делать в большей массе проходняки, а сложные игры вроде DARK SOULS или инди проекты, выходят на первый план, так как несут в себе идеи и разработаны с душой, а не для достижения СВЕРХПРИБЫЛИ.
Люди собираются и основывают студию Thunder Lotus Games. Игры они делать словно не умеют, возможно даже не понимают, что такое ИГРОВЫЕ МАХАНИКИ (на DTF тоже никто не понимаю, всё ок). Но что они точно умеют - это анимация и арт дизайн. И пусть, я вижу, что к отдельным аспектам игры подошли с душой, в целом сказать, что Jotun прекрасная игра, я не могу.
Возьмём Bastion, который вышел в 2011 году, как я понял люди сами зарабатывали на разработку как могли, точных бюджетов не смог найти. Небыло Kicstarter, ни поддержки от государства, чистый энтузиазм. Обе игры - это изометрические приключения с крутой иллюстрацией и отличной музыкой. Но в Bastion куда как интереснее играть, там разнообразный геймплей, наполненные противниками локации, а не пустые пространства по которым ты бредёшь в ожидании встречи с боссом.
И вот, вроде разработчики не заявляли, что они делают наполненную геймплеем игру, но трейлер и обзоры от популярных изданий, создают совсем другое мнение. Посмотрев и почитав, а потом купив и поиграв, человек может быть разочарован, ведь он не этого ждал.
Когда я брался за дело, я был уверен, что приду к следующему выводу - игра была сделана лишь для того, чтобы заработать денег на Гоях, которым хочется игр вроде Bastion. Но изучив различный материал, пройдя игру, такого я сказать не могу.
Знаете, Я РАД! Я офигеть, как рад тому, как сложилась судьба у Thunder Lotus Games, без шуток и иронии! Обожаю красивые иллюстрации, качественные художественные работы. Их игры, это иллюстрации к сказкам, красивым, приятным, душевным, но мрачным. В этой студии, каждый художник, как мне видится не зря кушает свой хлеб, с самой первой и до последней на сегодняшний день игре, они старались и мне может лишь казаться, но вкладывали душу в свои работы. А судя по просмотренным мною роликам, про их другие игры, складывается впечатление, что они начали создавать более геймплейно насыщенные игры.
Что я могу сказать в конце?
Ну будь я weakkun, я бы сказал - “В эту игру должен поиграть каждый, кто называет себя художником!”.
Будь я Содачи, я бы сказал - "Эта игра, показывает путь, который прошла героиня, чтобы принять свою нетрадиционную сексуальную ориентацию"
Но я буду Дирком Джентли, по этому выводы такие:
Это первая игра, для обзора на которую я учился делать гифки, лазил по всему интернету в поисках материала, я делал обзоры на статьи, чтобы учиться правильно писать и преподносить материал.(кажется не вышло) Единственное, что жаль, я не выбил платину, она жесть какая конченная, хотя теперь когда эта игра навсегда засела в моём сердце, возможно я найду в себе силы сделать это. Я напитался такими эмоциями и радостью, что прям не могу.
И даже если закрыть глаза, на жизненный опыт, который я приобрёл в процессе сбора материала для статьи, концовка самой игры, каждый раз вызывает у меня муражки. У меня даже слёзы наворачиваются, ну я чувствительный человек.
Могу ли я порекомендовать игру? Скорее нет, чем да. Если вам нравятся Атмосферные инди произведения, если вы готовы насладится прекрасным визуалом и шикарной музыкой, вы найдёте 360 рублей. Для остальных я буду просто рад, если вам понравилась моя статья.
Þór, hér finnur þú ekki opinberanir, heldur tilraunir til að sýna brot af menningu þinni. En þú ættir örugglega að spila þennan leik til að sjá hversu fallegur heimur þinn er í ímyndunarafli dauðlegra manna.
Признаюсь, с неохотой начинал читать, испытывал сомнения, не хотелось бы прочитать плохой текст, разочароваться в способностях Челли и при этом врать ему лайками. Но, к счастью, ты оказася на высоте. Мне нравится такой подход к обзорам в принципе, когда рассказывают про игру, как про путешествие, а не про игру, как набор чисто игровых элементов. Написано хорошо, стиль выдержан, юмор к месту, ничего лишнего, никуда не заносит. Играть я, конечно же, в это не буду, место этой игры у меня уже занято Raji. Но почитал я с удовольствием.продолжай, с удовольствием почитаю и следующие работы. Есть только один момент. Не боишься, что случится так, что игра в обзоре окажется лучше игры в реале?
ты имеешь ввиду, не боюсь ли я, что я расхвалил игру так, что люди, которым понравится мой обзор, будут разочарованы самой игрой?
Мне не зашла. Геймплей показался каким-то унылым, а мир изначально совсем не затягивает.
могу понять, собственно как я и написал в статье
Мир ещё ладно, но нет ничего хуже, чем игра, в которой нет нормального геймплея.
О боже опять индиговно. А текста то сколько. Быстрее игру пройти чем столько графомании читать.
Отвечу тебе твоими же словами
Это мы кидаем в закладки и знакомимся чуть позже)
т.е. никогда! знаю я, что со статьями в закладках бывает
Комментарий недоступен
ПРИКИНЬ ЧЁ МОГУ! НЕ ТОК ЩИТПОСТИТЬ!
Как и обещал, второй комментарий после прочтения. Развёрнутый.
буквально отвал п✱✱✱ыПо тексту вот что: есть много ошибок, например, Ghibli написано без H, где-то пропущены запятые, где-то просто звучит не так, скажем "и игры": на бумаге нормально, вслух уже не подходит. То есть текст требует вычитки и дополнительной работы. Скобок уж больно много, темп из-за них сбивается. Те же "дарует, дарует, дарует, дарует" как бы намекают, что автор даже не потратил время на тщательную проработку текста. Почему? Этого я не знаю. Но вполне мог.
По содержанию видна попытка автора уйти от устоявшегося рафинированного обзора. Насколько это удалось? Многие рекомендуют избегать излишних сравнений с другим играми, либо давать пояснения. Требуется это потому, что читатель может и не знать ни про один сравниваемый объект, и гораздо больше ему расскажет уникальное авторское сравнение, нежели указание на какой-то продукт.
Все чаще ловлю себя на мысли, что интереснее читать именно впечатления от игры, и автор, видимо, тоже схожее мнение имеет.
Врезки с цитатами разработчиков и журналов, это неплохо, но мне кажется, что порой они оставлены лишь из-за требования конкурса, и можно было обойтись без некоторых.
Те же ссылки на Вики означают, что вполне можно было пройтись по источникам, которые там указаны, чтобы глубже погрузиться в материал. Википедия не панацея, особенно в статьях по играм. Обязательно надо смотреть, подтверждается ли фраза, или она голословна. Статьи там пишут обычные люди, и качество материала разнится. Одним из требований ресурса как раз является проставление АИ: авторитетных источников.
В целом, текст с задатками, но ощущается подмалёвком, заготовкой. Он подошел бы для личного блога, но на конкурс стоило бы помариновать еще.
Спасибо большое за такой детальный обзор. С первым пунктом полностью согласен, как и с пунктом о замечаниях к конкурсу. Но вот про Вики не понял, там есть ссылка, но информация бралась не оттуда, наоборот Вики я использую, как пример не достоверной информации. А сама информация бралась мною из статей или кикстартера.
что не так?
многа букв
но я прочитал.. Странная игра
Что ж, я прочитал! (Говорил тебе))
Читать было интересно, работа проделана достойная, особенно учитывая, какая это на самом деле небольшая и простенькая игра. Но читать было и очень больно, русский язык здесь на тройку с натяжкой. Мне очень, очень жаль, что такой прикольный и своеобразный материал совсем не был вычитан и обработан. В следующий раз, молю, пиши Dead Jack-у или даже можешь мне, когда что -то накатаешь, потому что этот текст заслуживает лучшего обращения) Отдельный кек с креативным директором - то он Увильям, то Ульям, то Дюбе, то Дебю.
И если ты пишешь: "Так победив всех Йотунов, а затем и всеотца к нам спускаются валькирии и уносят в Вальгаллу", то это значит, что валькирии дали пизды йотунам и всеотцу, а потом прилетели и за нами. Вооот. Но очень прикольно, живо и своеобразно, я позабавился!
я с Dead Jack не дружу) так что не получится, напишу тебе
но спасибо конечно, я понимаю и замечания полностью оправданы, с русским у меня траблы. Плюс глаз перчитывать просто замылился(
жаль, что я не смог выдать достойную работу, но я постараюсь поработать над собой, это мой первый большой лонг, надеюсь если чаще этим заниматься, навык подрастёт
Это же твоя первая такая полноценная статья?
да
я если что, почитал комментарии, перечитал статью и понял, как много там ошибок и мне стыдно. не знаю имеет ли смысл сейчас брать и всё править, это наверное не спортивно получится, так что мне жаль немного, что я подумал о концепциях, о гифках о офомлении в целом, но не подумал о самом важно - о правилах русского языка. Так что, мде) я по итогу остался доволен сам, а это главное и если когда-то я напишу шедевр лонгов, то это всё благодаря тому, что я начал это делать вдохновившись твоим конкурсом
короче, спасибо в любом случае)
так гринлайт же как раз закрыли и остался только ea, или я читать разучился?
нет, просто я долбаёб и перепутал
Комментарий недоступен
Но я не Фрэнк
Спасибо за годный лонг, филигранно нарезанные гифки и напоминание что игра куплена 100500 лет назад и так и не запущена)
Эт норм! Сам ее запустил первый раз буквально недавно, собственно для статьи. А так лежала у меня с 16 года
Оу ниче си, ну это мы репостим. Лайкос тебе, написал качественно
для первой большой работы думаю сгодится) но конечно хотелось бы в следующий раз получше проработать некоторые моменты
Спасибо большое)
Кстати, насколько я считаюсь слабым, если задушился и бросил на Хагалазе?
ниразу не считаешься слабым) в интернете о нём 2 мнения - он слишком простой или он слишком сложный. но объективно, я сам об него убивался минут 30, и если бы не статья, я бы точно всё нафиг бросил)
Вот она расстроится когда Одина сожрет волчара
Все по классике с плюсиками и закладками, прочту чуть позднее и дам развернутый комментарий. Если не забуду.
Мне игра очень понравилась и геймплено и атмосферой. Вайбы Shadow of the Colossus.
хорошее кстати сравнение!
пробовал в свое время, нравится сеттинг игры, но к сожалению отвалися на локации с огненными мостами( что-то такое там было) задушился и не вернулся к игре
если я правильно понял тебя, это там где нужно камни в лаву кидать, чтобы мост соорудить. Если так - локация душный кал, могу тебя понять
Умница! Хорошо разобрал.
Ходил в эту игрулину. Красиво, оригинально, помер нафиг.
А обзор в закладки, однозначно.
з.ы. забавно. прочитал "корова Ахмудила". ничоси, думаю, какая локализация продвинутая :))
спасибо большое
в ЕГС раздавали, даже не знал забирать или нет. Забрал. Лежит
у меня она тоже долго лежала)
Отлично проделанная работа.
Есть какие-то мелкие недочеты, типа падежей, но дело привычки и вычитки.
Касательно самой игры - брал её себе на свич. На мелком экране, на диванчике - самое оно. Прошел с удовольствием, хоть и подгорал в некоторых моментах.
Давеча, а не "давиче". Не надо умничать, если не знаешь как правильно пишется :)
То Увильям, то Ульям (Дюбе).
Вы через спеллчекер специально не прогоняете?
я сейчас впервые в жизни узнал про спеллчекер, спасибо вам большое! без шуток!
неплохая статья, но есть ошибки, которые затрудняют понимание написанного. Игра выглядит неплохо, даже захотелось поиграть (чуть-чуть), но не буду, потому что времени и так нет
Вооооооообще не зашла