Превью Cyberpunk 2077 шло в разрешении 1080р с применением DLSS 2.0 на Geforce 2080 Ti

Немецким блогерам PC Games Hardware довелось сыграть в превью вживую на местном ивенте.

Превью Cyberpunk 2077 шло в разрешении 1080р с применением DLSS 2.0 на Geforce 2080 Ti
22 показа
9.1K9.1K открытий
11 репост

Если дела так и обстоят, то у меня возникает большой вопрос в возможностях консолей нового поколения. Не говоря уже о Lockhart, про который все говорят, что он предназначен для 1080p. Понятно, что поляки, судя по всему, ещё будут шатать оптимизацию, но... Ну да ладно, посмотрим, что там будет. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще интересно как игра будет выглядеть на текущих младших консолях. Есть подозрения, что на уровне ведьмака на свиче.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие вопросы? Всё сразу было известно. VRS, временное сглаживание, динамическое разрешение и прочие оптимизации — об этом уже говорили все. Я как владелец GTX 1080, которую использую в связке с 4k телеком, хочу заметить, что даже 60% от разрешения с фильтром резкости и на средне-высоких не так уж и плохо выглядит. Надеюсь, разработчики не будут стесняться использовать уловки в пользу фпс. Это раньше саб/HD и работать не с чем было. А вот с таким огромным количеством вычислительной мощности и пикселей уже много чего можно придумать интересного.

Ответить

Можно прикинуть очень грубо, чтобы игра, которая сейчас работает в 1080р 30фпс заработала в 4к 60фпс, необходимо железо в 8 раз мощнее, так как разрешение в 4 раза больше и фпс в 2 раза. Это с учётом той же самой графики

Ответить