Меня ничто не остановит: порочное желание жить и изнанка мести в Nier: Replicant

Как правильно рассказать историю, в которой у каждого своя правда

Меня ничто не остановит: порочное желание жить и изнанка мести в Nier: Replicant
11 показ
6.9K6.9K открытий
22 репоста

Теперь до нас доносятся голоса монстров, которые молят о пощаде. Теперь нам раскрывают предысторию главных боссов, которым тоже придётся сочувствовать

Прям-таки придется?! Если монстры и боссы на нас нападали первыми - значит мы поступаем правильно, и вся эта ситуация выглядит неоднозначной лишь для юных анимешников. Кто первый напал - тот и является злом, всё просто...

Ответить

Это утверждение строится на очень тонкой ниточке, на самом деле
Потому что по ходу игры ты настолько привык к условности, что монстры всегда агрессивные, что уже сам первым лезешь в драку, а не ждёшь, когда на тебя нападут. И вот, зачищаешь ты очередную локацию, а тут тени начинают кричать от страха при виде тебя.
Ну и, фактически, это мы приходим к основным боссам, чтобы их убивать, а не они к нам.

Ответить

Вот тут соглашусь, хотя и люблю первый Нир.
Мне с самого начала игры казалось само собой разумеющимся, что тени — это бывшие люди, поэтому я скорее удивился, что игра вообще впоследствии подаёт это как твист и рассчитывает на сопереживание. Я честно говоря, наслушавшись со всех сторон о том, какой тут неожиданный и неоднозначный сюжет, ожидал, что ключевой момент, который перевернёт восприятие, будет строиться на чём-то ещё, поэтому когда игра рассказала мне правду о тенях, я такой: «Да-да, окей, это было уже в 100500 других игр и аниме, а теперь расскажи мне настоящий секрет, почему я должен им сопереживать» — но этого так и не последовало. Поэтому потом так и остался вопрос: «И это всё, что ли?» Я так и не понял, почему существа, которые ведут себя как безмозглые зомби 90% времени, заслуживают какого-то неоднозначного отношения. А тут ещё и Шедоулорд спиздил сестру ГГ — ну и заслуженно сдох после этого. И в чём поинт-то? Что у всех антагонистов своя мотивация? Ну это всегда так, кроме совсем уж одномерных произведений. Что отвратительное на первый взгляд может быть хорошим внутри? Тоже нет, тени всегда атакуют первыми, а значит заслуживают отлететь, в самообороне никакой неоднозначностью и не пахнет.
В итоге игра мне понравилась некоторыми интересными решениями в геймдизайне, атмосферой и музыкой, а вот основной сюжет подкачал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

соло стреляет первым.
понимаю

Ответить