{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Ядерный Граф

Watch Dogs 2077

Уверен, так на релизе Cyberpunk назовут свои статьи некоторые журналисты.

И хотя сейчас мы можем лишь спекулировать по превью материалам о Киберпанке, и его ещё могут переделать, есть шанс, что первый Watch Dogs и первый Cyberpunk будут иметь больше общего, чем однокнопочную механику взлома объектов на карте (press X to hack) и плохое вождение автомобилей.

Я, конечно, имею ввиду знаменитый геймплей с Е3 2012 года, после которого из WD вырезали многие фишки (сейчас мы узнаём, что вырезают из Киберпанка), но и не только E3. Давайте сравним Киберпанк и Вачдогс1.
В обеих играх:

• Разросшиеся на несколько лет маркетинговые кампании, которые завышают ожидания игроков. Большое количество CG трейлеров, имеющих мало отношения к настоящей игре. Скучная обложка — мужик с пистолетом. Такой себе мерч, а также комиксы/аниме по мотивам игры.

• Разработчики равняются именно на ГТА5 (Ubisoft выпускали постер "enough time to visit Los Santos", CD Projekt в интервью утверждают, что им нравится подход Rockstar, также в обеих играх есть сельская местность за основным городом для увеличения карты).

• Выход в Ноябре приурочен к старту нового поколения консолей, тем не менее, в них также можно играть и на более старом поколении, но с большим даунгрейдом.

• Прохожие разыгрывают перед игроком предзаписанные motion capture сценки, однако на самого игрока реагируют более примитивно.

• Можно сканировать встречных пешеходов, узнавая толику информации о них, также попадаются преступники, за которых можно получить награду.

• Взлом камер и других объектов интерьера, взлом гранат на противниках.

• Эффекты глюков в видео катсценах.

• Отсутствует управление летательным транспортом, однако в геймплее он иногда участвует (катсцены в летающих машинах/вертолеты полиции).

• Отсутствует кастомизация авто, но его можно вызывать к себе телефоном.

• Срежиссированные сценки из жизни обычных людей, за которыми можно подглядывать через взлом сервера/braindance.

• Есть некая виртуальная реальность-игра в игре (binaural trips/the net).

• Обе игры делались за схожий временной отрезок (Собаки с 2009 по 2014, Панк, по слухам, перезапустили с 2016).

(Бонус: имена хакеров T-Bug и T-Bone, +в обеих играх есть Fixers и Netwatch. Интересно, будет ли в Киберонлайне такой же режим, как в Вачдогс, где к тебе вторгаются игроки-хакеры, и нужно их вычислять среди NPC?)

И всё же, не смотря на недостатки, в своё время я получил удовольствие от игры Юбисофт. Графика, не смотря на даунгрейд, была лучше ГТА5 (тогда ещё не вышла версия для ПК). В геймплее были уникальные фишки, и прохождение миссий через камеры, и взлом противников, и подглядывание за жителями, +боевая система с элементами ганкаты, как в Джон Уике. Освещались нетипичные для игр такие пугающие темы, как всеобщая слежка, торговля людьми, ненадёжность правосудия, самосуд.

Хороший, но длинноватый разбор Watch Dogs. Про перестрелки с 17 минуты.

Конечно, мы можем только догадываться, как будет играться Киберпанк, и эти две игры, безусловно, разные, даже если имеют некоторые схожие механики. Как минимум, я надеюсь, что сюжет Киберпанка будет поинтереснее Вачдогс! (не очень-то сложная задача)

Итого — даже от даунгрейднутой игры можно получить своё удовольствие. Но хотелось бы всё таки пожелать маркентиговым отделам не перегибать палку, и перестать хайпить игры настолько заранее, когда ещё неизвестно, что останется на релизе.

#cyberpunk2077 #cyberpunk #watchdogs #мнения

0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Районный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
33
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Прорвался в свое время. Самая унылая игра от Юби в которую я играл. А я играл в первого Ассассина и Фар Край 2. Вот Вач Догс 2- конфетка и зашла больше, чем ГТА5. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

 Вот Вач Догс 2- конфетка и зашла больше, чем ГТА5.

Ответить
5
Развернуть ветку
Районный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

За Нико и двор стреляю в упор

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Просто ты не умеешь играть в первую часть. Я серьёзно. Там можно такие зрелищные моменты создавать, что WD2 нервно курит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Приход бури

РРРЯЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ 

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Я ждал этот коммент. Ну что поделать, если у вас руки из жопы и вы не умеете так. Большинство до сих пор даже не в курсе, что там можно делать, как использовать механики.

Ответить
2
Развернуть ветку
Приход бури

В игру должно быть приятно играть без изьебов, и без воплей "РРРЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ" и "РРЯЯ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ СЮЖЕТ" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kitty Kat

+
Стандартный Василий (я) через час попыток забьет болт на эти изьебы и будет в стандартный взлом/стрельба из укрытия играть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Это не выебоны, а использование преглагаемых игрой механик, т.е. просто умение играть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Если игра проходится без использования механик - механики не нужны. Это всегда так работает. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Механики нужны для вариативности прохождения и зрелищности.
Глупо их игнорировать и уж тем более засирать игру, особенно если ты не знаешь, как она работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Глупо использовать то, что не эффективно. Игрок никогда не использует неэффективные(несоответствие затрат\дохода) механики в играх, это всегда было и будет, поэтому вопли РРРЯЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ от фанбоев - буллщит 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

С чего ты решил, что те механики неэффективны? У тебя нет доказательств, у меня есть. Потому что я ими пользовался. Они ещё как эффективны и эффектны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Были бы они эффективны - их бы использовали 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Не будь у многих игроков рук из жопы - механики бы использовали. Это далеко не только WD касается)

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Значит они не эффективны. 

несоответствие затрат\дохода

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Ты не сможешь доказать несоответствие затрат\дохода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Если затрат меньше, чем получаемой пользы, то все бы игроки использовали эти механики 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Ты переоцениваешь умственные способности игроков.

Ок, приведу пример. Миссия с убийством в автосалоне. Чувак в маленькой комнате без камер, в обоих хорошо освещённых залах со стеклянными стенами стоит по периметру куча челиков, гранат при себе у них нет, взломать нельзя. Можно лишь заблокировать рацию для вызова подкрепления. Уже одна возможность.
Вторая, ещё более важная - активируем блэкаут, вырубается электричество во всём районе, пока челы в первом зале в замешательстве, лепим всех хедшоты через стекло в слоу-мо из пистолета с глушителем. Бойцы из второго зала ещё ничего не поняли, цель не успевает добежать из комнаты до машины - его тоже можно пристрелить или вырубить и умчаться прямо из салона на его же тачке. Быстрее, эффективнее и эффектнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Бла-бла-бла, как я и сказал, если неэффективно - требует слишком больших усилий при низком\одинаковом результате при более простом методом - никто запариваться не будет. И визги фанатов это не изменят. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Ты увидел многабукаф и не узнал, что время достижения цели сократилось + это чертовски эффектно.

Я сразу и сказал, мол, для большинства это "слишком большие усилия".

И визги фанатов это не изменят
Почему твои ответы больше соответствуют РРРЯ-риторике? Какое-то "фанбойство", "визги", "вы нипонимаите", вот это всё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

Ну вообще он прав. Наличие механик не значит что геймдизайн заточен под них. Нужно еще балансировать систему так, что бы игрок был мотивирован их использовать.
И вот в 1 WD с мотивацией использовать хакинг механики, действительно проблема. Игра вообще никак не мотивирует их использование, а даже наоборот банальный пуш с автоматом - оптимальная стратегия.
Это не отменяет того что да, там МОЖНО совершать всякие крутые ситуации при помощи взломов и замедлений времени. И если игрок сам этого хочет, то да, это будет работать. Но сама игра вообще никак не толкает на это.
Даже больше, игра в целом скорее о погонях и перестрелках, нежели о хакинге. И особо сильно этот недостаток видно в побочных квестах. Где все собственно и состоит из погонь и перестрелок, а хакинг где то на второй линии доп возможностей. При этом в условных погонях, сам хакинг ограничен взрывом труб, разведением мостов и подъемом заборов (светофоры зачастую неоправдывают себя). Что, согласись, не  блещет геймплейным разнообразием.
По этой причине WD2 и любят больше. Там ограничили возможности в стрельбе, самой стрельбы стало меньше, расширили возможности хакинга  + задали вариативность на уровнях в пользу использования хакинга. У игрока появилась нормальная мотивация играть по стелсу через хакинг, а не просто все штурмовать. И игра просто перестала его бросать в постоянные перестрелки.
И если первая часть давала по большому счету стандартный опыт условной гта, с возможность что то взломать(которые, к слову, модами прикрутили и к самой гта спустя какое то время). То вторая часть, это уже действительно игра дающая свой уникальный опыт без оглядки на другие франшизы .

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

По крайней мере, лично у меня нет проблем с играми, не водящими игрока за ручку к механикам. WD не заставляет совершать конкретные действия, а иногда лишь в общих чертах обрисовывает, типа можно делать вот это и вот так, и больше не напоминает. Честно говоря, мне такой подход нравится больше, т.к. я привык оценивать локацию, расположение врагов, их экипировку и т.п., и исходя из перечисленного самостоятельно режиссировать ситуацию, так что WD я очень люблю уже за то, что она позволяет мне на полную использовать её механики и более того - реализовывать задумки так, как я хочу их видеть. Потому что все компоненты работают слаженно.

Возможно, наличие или отсутствие прямых напоминаний игроку о механиках - вкусовщина.
Но глупо отрицать само существование и проработанность объективно имеющихся механик. Чем, к сожалению, многие и занимаются по сей день.

Даже больше, игра в целом скорее о погонях и перестрелках, нежели о хакинге
Она (как и протагонист) о сочетании погонь и перестрелок с хакингом, и в этом как раз её уникальность. Важное уточнение) Именно про тру-хакинг (как и протагонист) вторая часть. Безусловно, в ней более продвинутые механики взлома, заточенные под них локации, симуляция, стелс, но это уже противоположная игра по атмосфере и ощущениям. Поэтому сильно порезано всё связанное с экшеном, геймплей стал более размеренным, менее динамичным. Здесь тоже чистая вкусовщина. Я не скажу, что WD2 однозначно лучше или хуже WD1, она просто другая и не так мне близка, как первая часть.

И особо сильно этот недостаток видно в побочных квестах
Как я уже сказал, это не недостаток. И здесь я не согласен. Конечно, есть побочки вроде гонок или всяких расследований, где по умолчанию должна использоваться лишь одна конкретная механика, но есть и контракты устранителя нескольких типов, с вражескими локациями, конвоями или слежкой. И вот в них возможности используются на полную, я даже специально оставил себе сохранение, в котором пройден сюжет и оставлены на десерт все контракты, чтобы проходить их полностью прокачанным)

Вот пример с моими любимыми конвоями. Видишь на карте маршрут противника, приезжаешь к началу пути и дальше прикидываешь, где их можно застать врасплох на светофоре, где взорвать паровую трубу, где хорошая снайперская позиция, в каком переулке можно "запереть" весь конвой аварийными столбиками, после чего расхерачить всю толпу из гранатомёта или заставить их упасть с раздвижного моста, либо просто заложить СВУ, если дорога пустая. А если цель нужно нейтрализовать, а не убить? Или это вовсе полицейский конвой, когда нужно умудриться вырубить пару копов, не трогая остальных? Развилок много. Игру проходил неоднократно и знаю, о чём говорю. Пусть некоторые считают, что я любитель поесть кала, и если описанное выше, по их мнению - кал... ну, я не могу сказать, что это в их пользу)

Ответить
2
Развернуть ветку
Demon59901

Субъективно: вторые WD такая же параша как и первые. Сюжет ни о чем. Персонажи ни о чем. Миссии блять ни о чем. Один сценарий на всю игру: есть арена с кучкой врагов, надо взломать какую-то хуйню. Иногда будут "головоломки" с трубами из биошока. Тупо занимаешься одним и тем же снова и снова и снова и снова, все 30 часов. Охуеть как интересно. И это не беря в расчет пососную стрельбу и езду. Юбисофт конечно старались над второй частью, но нормальную игру так и не сделали. В большее дерьмо чем Watch_Dogs никогда не играл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demon59901

В большее дерьмо чем Watch_Dogs никогда не играл
Ой, напиздел, играл ещё в Rise of the Tomb Raider. Хотя это одного поля "ягоды".

Ответить
0
Развернуть ветку
Rostyslav Vakulenko

Фар Край 2 - унылая игра)))))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Приход бури

Я поиграл, это стократно унылее даже стандартных поделок юби

Ответить
5
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
333hronos

Кто еще не играл, прорвитесь через идиотские стереотипы и поиграйте.
В ней русский перевод просто об колено сломан.

Так что, тут дело не в стереотипах, а в том, что в русской версии подаётся бредятина, с полностью искаженным смыслом.
Перевод в данном случае рушит просто всё понимание, восприятие, логику повествования, и поведения персонажей, и даже в целом сюжет страдает.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Помогите пожалуйста

Ну вторая получше, кмк. Сюжетно обе не очень (хотя во второй лулзом больше), но хакерская тема во второй круче и открытый мир поинтереснее

Ответить
1
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Ещё бы стереотипов про хацкерменов не было, да физику машин завезли

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Играл на релизе и вот вообще не соглашусь:
Весь сюжет - это клише на клише
Тема хакерства вообще где-то на заднем плане, сам сюжет о банальной мести, он не про хакеров.

Благо юби поняли свой факап и исправили все во второй части, сделав ее про хакеров. Ну и это же говорит о том, что первый вд далеко не отличная игра.

Ответить
0
Развернуть ветку
lecsus

Это как раз был тот редкий, уникальный проект от Юбисофт, когда они сделали что-то уникальное и идеей, и сеттингом, и механиками.

Не такой уж и редкий, я например могу проследить похожий подход к вещам в тех же Ghost Recon: Wildlands, The Division (первый), а может даже с натяжкой и в AC: Origins, особенно если сравнивать с тем, какие игры в серии были после.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
lecsus

Так у всех перечисленных мною игр после них было по одной игре в серии (каждая из которых обтесала многие уникальные элементы предыдущих частей, продолжив их в более шаблонном и направленном на массовую аудиторию виде, нежели в более индивидуальном).

Ответить
1
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Похуй на даунгрейд. Мне нужен сюжет и сайды на уровне Возьмака (ток чтобы всё не упиралось в аналог чутья)

Ответить
10
Развернуть ветку
Riverander

Вот рыли. Всё что нужно этой игре: заебатые доп. квесты (как в В3), нормальный сюжет (лично я считаю, что он у СДПР не всегда удачный), заебатая кастомизация персонажа (внешка и импланты), нормальная прокачка.

В пизду вашу кастомизацию машин и прочее подобного толка.

А, ещё и допилите ИИ при перестрелках, это точно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Даже не знаю. Во втором Ведьмаке была охренительная сюжетка, вот только сайды в сравнении с 3-им унылее

Ответить
3
Развернуть ветку
Riverander

Во втором сюжетка слишком политический толк имеет, кому-то не особо зайдет, а мне нормально было. Сайды унылые.
В третьем наоборот: сюжетка унылая пиздец, сайды заебатые, дайте два.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eudialyte

Осталось СДПР найти баланс.

Ответить
5
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Во втором возьмаке был потрясный сюжет, но музыка(в сюжетных моментах) была недостаточно хорошей, из-за чего крутые моменты не выглядели круто и забывались.
В третьем возьмаке разветвленность сюжета полностью пропала, но он зато хорошо запоминается(особенно из-за музыки)
Большая часть побочек действительно была унылой, но зато они были короткими.

Ответить
1
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

(тут в обоих моментах музыка хороша, но сцена третьего д*рьмака круче)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eudialyte

Эх, сайды в Ведьмаке были великолепны. Чего стоит только квест "О чем говорят лошади"
Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи....

Ответить
2
Развернуть ветку
ты кто

на глобус

Ответить
11
Развернуть ветку
Layben

тебя посадили, а тебе и классно.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Riverander

#лонгрид

Устал колёсиком мыши водить, пока читал, ей богу.

Ответить
11
Развернуть ветку
Полный блик

Так он комментарии учитывал

Ответить
1
Развернуть ветку
aliftin

Какой же классной игрой были первые псы. Герой на первых минутах забивает палкой человека и имеет чёткую мотивацию - хочу отомстить. Да у игры были большие проблемы с построением миссий, но герой был интересный. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Смешно, что там месть подана... Логично.
Пройдя игру на релизе, не оценил, но переиграв недавно, очень даже зашло с обновленным графическим паком.

Ответить
4
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
мне хочется убивать и резать

В этой статье посмели сравнить святых Проджектов с богомерзкими Юбисофт, как так можно

Ответить
13
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
USERNAME

Потому что перебор. Общие черты у игр есть, хакерство, хуевое управление машин и так далее, но приравнивать предрелизное наебалово от юбисофт и предрекать это киберпанку - полный бред.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
USERNAME

Так может ты подышишь сходишь? Юбисофт в те времена славились тем, что пиздят перед релизом и даунгрейдят игры, а сдпрожект? Да, у ведьмака3 был даунгрейд графона, но не до такого уровня, чтобы его хейтили. А эта хуйня с "обложки похожие", "фичи похожие", "много трейлеров" - абсолютно никак не ведут к тому, что будет даунгрейд игры, схожий с даунгрейдом ватчдогс. )))))))))))))))))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
USERNAME

Я, конечно, имею ввиду знаменитый геймплей с Е3 2012 года, после которого из WD вырезали многие фишки (сейчас мы узнаём, что вырезают из Киберпанка), но и не только E3
Итого — даже от даунгрейднутой игры можно получить своё удовольствие. Но хотелось бы всё таки пожелать маркентиговым отделам не перегибать палку, и перестать хайпить игры настолько заранее, когда ещё неизвестно, что останется на релизе.

Этот тезис про даунгрейд и пиздежь — плод твоего воображения
Чел, ты

Ответить
–1
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Ответить
5
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Изящный паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Полный блик

Тут орудует банда минусаторов77.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Надо было дождаться поста от редакции про непопулярные мнения

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Типа "там хацкеры - тут хацкеры"? Херота, а не аналитика. Автор сперва придумал себе что игра плохая, а потом начал натягивать сову на глобус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Где я сказал, что она плоха?
Наоборот, призываю пока не паниковать из-за вырезанных возможностей

Ответить
1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Сказать что игра будет как WD, всё равно что сказать, что она будет разочарованием года. Ты бы её ещё с Андромедой сравнивать стал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

сравние ≠ идентичность

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Watch Dogs 2077
и что ты тогда хотел сказать этим заголовком?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

что фичи похожи ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Хацкинг? Сканирование? ВР в игре про хацкеров? Я прошу прощение, а ты чего ожидал, когда и те и другие тягали идеи из одного и того же Гибсона? Это блять характерные черты жанра. Вот открой википедию, раздел "типичные элементы" и прочти сверху вниз. Полагаю весь стимпанк у тебя был бы одинаковый, потому что везде пар и вентили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

ну не обязательно это делать одной кнопкой...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

А ты хочешь посреди боя пакеты по битам собирать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

ахах, не знаю, но можно же ещё что-то придумать, кроме press X

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Я думаю судить об этом можно будет только после выхода игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Согласен
"...мы можем только догадываться, как будет играться Киберпанк"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

вот и указал бы это в заголовке

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

какой-то невыразительный бы заголовок получился

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

А так выходит что "КИБЕРПАНК БУДЕТ ГОВНОМ!" в заголовке, и в конце статьи мелким шрифтом "а может и нет".
Так что ты просто насрал в инфополе и немного нагадил игре. В итоге игра из-за тебя и подобных тебе может не взлететь и в итоге будем играть до конца жизни в ежегодные фифу и ассасина. Поздравляю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Что-то душно стало, надо окно открыть и вентилятор включить... Хотя нет, вентилятор лишний, а-то говна накидают из секты поклонников сдпр, а мне потом хату ещё мыть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

попробуй не дышать минут 15 и всё пройдёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Да, да, из-за таких как мы (скептиков и людей, что подвергают те или иные вещи здравому сомнению, строя парралели) выходят такие игры, как LiS 2, TLoU2. Да, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

здравое сомнение, это когда ты делаешь выводы на основе фактов, а делать их на основе того, что у них отдалённо похож сеттинг (потому что о прямом сходстве там и речи не идёт) это мракобесие, как считать что растение лечит определенную часть тела, если похожа на эту часть тела. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

"Однокнопочность" взлома - самая тупая претензия, которую только можно представить.

Вместо того, чтобы минусовать, хоть бы попытался как-то опровергнуть тупость претензии.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Ты первый начал с минуса) Ну что тут ответить на аргумент, что это "тупая претензия"...

Я так понимаю, хакинг состоит из двух частей, сначала хакаешь всю систему в виде мини-игры про столбцы, потом уже выбираешь одной кнопкой конкретные действия — поджечь кого-то, или уронить на кого-то штангу. Тут претензий нет, хотя было бы прикольнее, если бы было не всегда очевидно, к каким последствиям это приведёт.
Я скорее о том, что это не похоже на настоящий хакинг ничем. Конечно, нельзя сделать так, как в жизни, но хотя бы чем-то похоже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Какие две части? Какие столбцы?)) Хоспаде...
В поле зрения попадает объект (электрощиток, допустим), рядом подсказка для взлома - зажимаешь соответствующую кнопку и всё. Почему нужно объяснять такие вещи? Даже был ролик с E3, где Эйден гнался за челом и точно таким же способом нейтрализовал его.

Если ты имеешь в виду взлом системы с мини-игрой - ну да, можно придраться к её простоте.

если бы было не всегда очевидно, к каким последствиям это приведёт
Т.е. хакинг рандомных устройств? Эйден, имея доступ к CtOS не в курсе, что он взламывает, зашибись)) Страшно представить, как бы это отразилось на геймплее. Очень легко допустить, что смартфон Пирса и камеры сканируют ближайшие подключенные к сети устройства. Для игрока - те, что находятся в поле зрения. Весьма логично и элегантно. Камера ведь тоже взламывается через смартфон, и происходящее ты видишь через его экран. К подключению к другим камерам уже есть вопросы, да. Получается, если камера видит другие устройства, приложение на смартфоне их тоже как-то фиксирует. С другой стороны, если радиус захвата сети охватывает несколько кварталов, нельзя же взорвать рандомный щиток у последнего дома слева. Его нужно как-то увидеть, так что решение с камерами вполне органично, не ломает геймплей и не выпячивается как глупая условность, которую можно было бы легко обойти без ущерба для динамики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Так, стоп. Ты не понял, что речь о WD? Я отвечал про WD и в личке писал про неё же))

А как будет в Киберпанке - посмотрим, до релиза всегда глупо что-то однозначно говорить об игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Хаха, ну тогда понятно, что ты не понял.
Хотя CD Projekt уже показывали, как будет работать взлом

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Я отвечал на твой коммент про однокнопочность, не учитывая контекст. Ты ведь отвечал челу, когда речь шла о Киберпанке.

И всё же, к WD у тебя та же претензия. Насчёт неё я потом и отвечал.

Про Киберпанк тоже уже ответил

посмотрим, до релиза всегда глупо что-то однозначно говорить об игре

Имею в виду, не изменят ли механику, как она будет выглядеть и ощущаться, когда будешь играть сам.

Ок, вопрос закрыли.

Ответить
1
Развернуть ветку
AuthorNoXII

А мне Watch Dogs в своё время зашел, да, там было много всяких проблем: плохая физика авто, мертвый мир по сравнению с GTA5, сюжет был такой себе средней руки, но зато атмосфера была классная.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Технонуар

Ответить
2
Развернуть ветку
AuthorNoXII

Вот-вот согласен: угрюмый мужик в плаще, закоулки Чикаго, дождь с грозой или солнечный осенний день с желтыми листьями вокруг - ну круто же. Отличный был антураж.

Ответить
2
Развернуть ветку
Герман Зимин

Можно подумать в гта 5 живой мир. Да и сюжет в ней убогий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Соглы, сделать кучу разных скриптов а разных точках ещё не значит сделать игру иммерсивной. А так, смешно, и сталкер имеет более богатый и живой мир с системой a-life.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Я тоже не понимаю, почему её в пример приводят(
конечно, прохожие там больше в сторону симуляции, но из фич только ездить/летать и стрелять 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Потому что это один из самых массовых продуктов игрового медия. Игра продает саму себя уже про причине названия GTA. Но справедливости ради в ней столько всего для массового потребителя, что грех отрицать её "наполненность". Рок звёзды просто попали однажды в цель и знают, как поддержать планку.
Но при этом это не делает GTA игрой поколения/вселенной/вкладом в развитие игростроя/глубокой философии и тд...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Ну в 4й они показали, на что способен физический движок Euphoria, это вполне себе вклад. Посмотрим, что будет в 6й...

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Угарнул, когда узнал, кто писал новеллизацию первых Watch Dogs.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

А кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Джон Ширли - один из авторов/создателей классического киберпанка. Правда я ошибся, это не новеллизация, книга не про Эйдена, но тоже в Чикаго.
Хотя вообще Ширли часто пишет книги в рамках серии под брендом видео-игры, он ещё написал роман-приквел к Биошоку, роман к Хэйло, и многое другое.

Ответить
2
Развернуть ветку
AuthorNoXII

А вот оно что!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Кирсанов

Блин, так смешно осознавать, что ВД и ГТА5 в одно время вышли. Первая ощущается как пук в лужу, когда вторая уже 3е поколение живет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Кирсанов

Ну а вообще, лично я от геймплея словил себя на мысли, что игру не жду, а ХОЧУ ВЕРИТЬ в нее. Понимаю, что разрабы Ведьмака 3, которую я люблю, но бля: стрельба из Фоллаута 4, езда из собак и сеттинг, который толком не показали, и который может быть фоновой коробкой с неоном. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Кирсанов

Я скорее всего и не буду брать. До следующего лета Цусимы, Мафии и бэклога хватит. А там вторую ревизию ПС5 под выход Хорайзона возьму + Киберпанк или тех же третьих собак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Кирсанов

Уже поиграл, смотрю:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Кирсанов

иксбокс лучше
Лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Trixerus

поржом тут когда выйдет вд3, войдет в топ продаж  и через 1-2 недели улетит с него, пока в районе 3-6 мест так  и останется гта5

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Billington

В Киберпанк уже добавляют топовых блоггеров в качестве камео, так что на релизе будут статьи: GOTY 12/10 на кончиках пальцев!

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Когда в игру вложили миллионы и несколько раз меняли суть разработки, кормеханики и стиль (первый тизер 2013 года рекомендую глянуть), само собой вложиться в маркетинг. Опыт Сони, видимо, ничему не учит.
К тому же не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем больше ты вложил денег, тем больше нужно пиариться, чтобы игру купило как можно больше. Они именно поэтому поменяли сеттинг игры. Изначально, держу в курсе, игра должна была быть нуарной, а в трейлерах двухлетней давности нам ВНЕЗАПНО показывают свет, неон, сиськи, ну и все в репертуаре на массового зрителя.
Это не пиар сдпр крутой, так индустрия работает. С подключением.

Горит просто...

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

У них априори не был бы плохой маркетинг при тех оборотах денежных сложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

По-моему это логично...

Ответить
0
Развернуть ветку
Звездный космос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Мы постепенно приходим к технологическому тупику. Фотореализм? Есть. ИИ для отрисовки? Есть. Работа с частицами? Есть. Рассеянное, комбинированное, RT освещение? Есть. И так далее.
Мы уже дошли до момента, когда необходимо под лупой искать изменения в графике. Полигонов миллионы, освещение строиться лучами, частицы везде и ТД.
Негодование людей на презентации Сони этого года - первый звонок о том, что люди уже не замечают изменений в графике за 5 лет.

Дальше нас ждёт лишь повышение качества рендера, работа со светом, больше ии, повышение четкости отрисовки.
Даже по сравнению трейлеров видно, что сдпр замылили объекты и понерфили освещение. И этого достаточно на текущий момент. Дальше они вернут прост всё обратно. Профит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Приход бури

Главное, чтобы сюжет не ушел от личной наживы в виде поиска бессмертия к спасению людей/города/мира

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
korvin

Выслано из пальца. И мне кстати первой вот догс понравился, не шедевр, но понравился . Есть правда одно различие, игру делают реды и почти 100% игра с точки зрения повествования будет на крайне высоком уровне.

Ответить
2
Развернуть ветку
korvin

Если бы у юбисоыт в их мирах был сюжет и сайды уровня редов то это были бы игры на века.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Два месяца достаточно для Лос-Сантоса

Прошло 7 лет и грядет второе переиздание

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Зимин

Верно подмечено. Пока ребята из юбисофт радуют нас новыми играми, бездари из рокстар десятый раз переиздают слабенькую гта 5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

  юбисофт радуют нас
 слабенькую гта 5.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Герман Зимин

Ну да, вторую часть ватч догса выпустили например. А не переиздали первую три раза в отличие от рокстар. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Вот это как раз забавно, что WD конкурировали с GTAV...а теперь Cyberpunk конкурирует на некстгене тоже с GTAV)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

За WD не следил (в то время не было нормальной машины, да и отошёл от игр), прошёл лишь в 2019, получил много удовольствия. Понравилось даже больше GTA V. Собственно, от Киберпанка тоже ничего не жду особо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Ну и зачем ты им подсказываешь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Не знаю какие там будут названия у статей, но оценки будут 2077 из 10

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Кокорев

Само собой, пиар сделает свое дело. Он, собственно, и делает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Xella

В первом Ватчдогсе была охеренная стрельба со слоумо. Жаль, что из второй ее убрали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kai

можем лишь спекулировать по превью материалам
Нет, спасибо. Это все равно, что дрочить на новый порно-ник. Надо дождаться хотя бы полноценного представления, а потом уже расчехляться.

Ответить
0
Развернуть ветку
mr homeliness

Чёт это не мешает Цусиму говнить, всем DTF

Ответить
0
Развернуть ветку
Kai

Та да, люди странные.

Ответить
0
Развернуть ветку
mr homeliness

Видимо как всегда:

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушкинский калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Старыпин

Watch Dogs — это не плохо, но и не очень хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Селивёрстов

Ты серьезно? Sony не даёт никакого контроля над сюжетом? Это просто рофл какой-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Помню сетовал что ВД Легионе может быть больше киберпанка, чем в К77. Правда там всё остальное ожидается на донышке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Не проходил первый Watch Dogs, но прошёл второй и сейчас допрохожу DLC.
Сравнивать её с GTAV очень сложно, все же Рокстары сделали отличную песочницу, в которой развлекаться очень весело и по сей день, а сетевой режим WD уныл до невозможности. В то же время, сингл с его крепким, пусть и весьма подростковым сюжетом, кучей головоломок (попробуй-ка иногда сообразить, как очко исследования достать) и чисто фановых механик (зачем самому стрелять, если можно натравить на врагов полицию или бандитов?). 

А с киберпанком все слишком неясно до сих пор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jonathan Marquez

Обе эти игры, безусловно, обладают более чем достаточным потенциалом, чтобы быть очень успешными. Раньше я не играл ни в одну из игр Watch Dogs, но то, что я слушал и читал, подсказывает мне о серии, что она входит в число лучших приключенческих игр. Говоря о Cyberpunk, я не играл и его первую версию, потому что она была выпущена еще в 1988 году, но я играл другой хит CD Projekt «Ведьмак 3», и я почти уверен, что они собираются выпустить еще один высококачественный в Cyberpunk 2077. Я видел много контента в Интернете об этой грядущей ролевой игре, и в основном я читаю / смотрю хорошие материалы об игре. Один отличный источник информации об игре, который я нашел несколько дней назад, - это www.psychosquad.com, посвященный блогу о Cyberpunk 2077, в котором содержатся полезные руководства, последние новости и обновления об игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 164 комментария
null