Хэштег развивается при поддержке
Игры
John Yukish
4665

Сейчас играю: Last of Us I на харде (Survivor)

В закладки
Слушать

Так вышло, что за 3 прохождения Last of Us на разных консолях, я ни разу не играл в него на харде. Горячо люблю эту игру, но в последний раз возвращался к ней может лет 5 назад и успел неплохо так подзабыть геймплей. Решено было освежить воспоминания перед сиквелом и заодно пощупать сложный уровень, какого было мое удивление, насколько сильно он меняет атмосферу.

Первые часов 5 геймплея меня не покидало ощущение, что на харде игра тупо сломана и на нормале было веселее. Во-первых, одна из главных частей геймплея — лутинг, как мне показалось просто перестает работать, на локациях практически ничего нет, ящики все пустые, иногда можно куда-то долго ползти раком, потайной маршрут даже специально продуман игрой, но в конце ничего нет, пустой открытый чемодан грустно смотрит на тебя разинув пасть. В какой-то момент даже стало скучно играть из-за этого.

Во-вторых, по какой-то причине, в некоторых сценах начала игры QTE не показывают, я от этого прям сгорел, меня убивали, потому что я не помнил кнопки нажимать. Плюсом убрали все подсказки, в итоге пришлось на ютубе смотреть как уклоняться в драках, короче к этому быстро привык.

Объявление на DTF Скрыть

НО! Потом я заглянул на стрим чувака, который проходит игру на нормале, и у меня все перевернулось, я всё переосмыслил, после этого сравнения я проникся хардом, полюбил его, именно такой и должна быть Last of Us — суровый, умирающий мир, где за 20 лет бомжи вычистили всё что можно и рассчитывать можно только на свое умение драться за жизнь. У чувака на момент прохождения отеля было 14 патронов в дробовике, 100500 на пистолете, лут уже не лезет в карманы, я четырем патронам на дробовик радовался детской улыбкой, благодарил всех богов за пару стрел для лука. Стример мог позволить себе высадить пол обоймы в молоко и все равно вынести локу за 15 минут одной левой, я часа полтора на ней потел, как побитая скотина трясся за каждым укрытием, не дай бог промахнутся.

Типичное прохождение на нормале
Подобный трай на харде. 

Игра в режиме Выживание (survivor) превращается в тактический экшен, где ты просчитываешь каждое свое действие, считаешь каждый патрон, аптечки больше не нужны, ты шаришь каждый винтик как сумасшедший, хоть что нибудь найти, ну пожалуйста, молю — "Так сейчас я трачу последний револьвер на чувака с винтовкой (либо хэдшот — либо я проиграл), потом у меня 5 секунд на то, что разобрать уёб*а с битой, потом уворачиваюсь от дробовика и оббегаю через соседнюю комнату, удар со спины, быстро в окно от бомжа с винтовкой, стрелой только в спину, иначе сломается, а мне она еще ой как нужна".

Это норма. А теперь вперед, за дверью тебя ждут 10 злых вооруженных бомжей, жаждущих твоего сочного белого мяса. 

Не думал, что мне эта игра способна подарить новые эмоции после трех похождений, но по моим впечатлением, в TloU сложный уровень сильно меняет атмосферу игры с веселых пострелушек на жестокую борьбу за выживание, думаю такой её разработчики и хотели видеть. Возможно в последних главах Джоел все же превратится в не убиваемого терминатора, но точно не от обилия пушек и ящика патронов, а скорее от моего скилла к концу игры.

P.S. И да всегда отключайте режим рентгена сквозь стены в стелс играх, это фича от сатаны и вы лишаете себя ахренительных спонтанных сцен, и факапов.

P.S.2 Вдогонку очередное напоминание почему TLoU крутая, окружение здесь постоянно рассказывает какие-то истории микро деталями.

{ "author_name": "John Yukish", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","thelastofus"], "comments": 105, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 162213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 12:34:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

The Last of Us - это та игра, которая теряет многое на уровнях сложности ниже Hard.

Ответить
21

Да хард тут какойто лайтовый. У меня к концу игры все карманы патронами забиты и еще имбовый огнемет

Ответить
5

На харде все карманы забиты патронами, потому что ненавижу стрельбу с геймпада без автонаведения => стелсил как мог, перепроходя бой почти каждый раз как меня палили

Ответить
4

Ну хз, стрельба в тлоу и анчартедах всегда была адекватной, кроме первой части, где враги резко отпрыгивали в стороны.

Ответить
12

В анчартедах кроме 4 части, во всех стрельба дико кривая ИМХО

Ответить
0

Как она принципиально изменилась в 4 части? Как была кривая и однообразная, такой и осталась

Ответить
0

Ух как я горел во второй части от стрельбы, пока не понял, что прицел сам ускоряется при попадании на противника. И начал гореть ещё сильнее.

Ответить
9

Первая часть на высокой сложности геймплейно просто отличная игра. Очень напряженный и красивый микс из стелса, ближнего боя и перестрелок. Не зря там мультиплеер так долго прожил. К сожалению, вторая часть стала проще, на предпоследней сложности сейчас проблем практически не испытываю, ресурсов очень много, зато очень классно возрос масштаб. Тем не менее, для полного погружения играть лучше на максимальной сложности.

Ответить
4

"К сожалению, вторая часть стала проще, на предпоследней сложности" — так поставь последнюю. Я на сурв. прошел, патронов всегда впритык, использовать приходится все что только возможно, чтобы сэкономить расходники, постоянно думать где расставить ловушки и тд. Попытатся в рукопашную больше 1го моба запинать почти наверняка гейм овер

Ответить
1

Даже на самой высокой сложности, доступной на первом прохождении, игра намного легче первой части. Тут еще играет роль то, что можно в мили бесконечно доджить 2-3 любых противников. И как во всех последних играх ноти догов, противники над которыми не происходит экзекуция, просто смотрят на погибающего союзника

Ответить
9

Прошел недавно на реализме, вот это да....
Когда находил кирпич, то сперва долго его обнимал, прежде чем пустить в дело.

Ответить
0

Также тема. Поидее там единственный шанс это оглушить врага кирпичом и задушить. Вот я реально офигел когда один из противников не оглушился кирпичом, это был шок

Ответить

Телевизионный завод

кирилл
0

Щелкуны часто не оглушаются кирпичами и бутылками.

Ответить
0

Нет, они всегда оглушаются, судя по анимации и их ступору, но затем почему-то проскальзывает анимация моего убийства. Больше именно как глюк и проскальзывание а не игровая механика

Ответить
8

Наиграл в своё время больше 100 часов в мультиплеер, вот где раскрывается геймплей, проработка уровней и механик.
 И пройдя вторую часть на самом высоком доступном уровне сложности, стало понятно зачем вырезали мультиплеер из второй части.

Ответить
2

Потому что они его оформят в отдельную игру

Ответить
7

Смотрел как люди проходят на "реализме". Сначала подумал, что смотрю спидран, а потом понял, что большинство локаций по-другому нет смысла проходить :)

Ответить
0

Всё верно, даже на максимальной сложности игра подстегивает агрессивной игре. Ты можешь по пол часа ползать по кустам стараясь по одному убрать противников и при этом издохнуть на последнем оставшимся бегуне, или быстро, агрессивно и с максимальным риском разобрать всех за пару минут.

Ответить
6

Забавно, что там большая часть даже заключалась не в том что бы быстро всех "разобрать", а просто в том, что бы пробежать от чекпоинта до чекпоинта тем самым тригернув следующую сцену.

Ответить

Отдельный Никита

valera
1

В уровне с магнитным замком, хотя и сообразил, что от генератора надо сразу бежать, но, открывая дверь, поймал споры от топляка и умер. Зачлось, загрузился уже следующий чекпоинт. Вот вам и хард.
А на нормале полчаса весело отстреливался, кидал бомбы, запоминал, кто откуда вылезает.

Ответить
3

Я на снайпере на высокой довольно долго дрочился. А потом оказалось зачем я это делал, ведь можно было просто пробежать вдоль стеночки, игнорируя вообще всех. И тут даже дело не в том, что можна так, а можно эдак. Проблема в том, что учитывая какой снайпер - киберспортсмен и как он аимит, там нет никаких шансов воевать с врагами на реализме...

Ответить
0

Всегда удивляли в играх эти эпизоды со снайперами. В реальной жизни снайпер снимет гражданского за один-два выстрела. Вряд ли получится прятаться и перемещаться перебежками. И уж тем более - выходить на открытую местность.
Но, будь всё реалистично, было бы не слишком интересно.

Ответить
3

На знаю как там в реальности у снайперов с аимом на самом деле, то что видел я - это относительно долгая подготовка - выстрел. Тем более по движущимся целям.
В игре же снайпер тебя видит в любую малейшую щель в здании, где бы ты не сидел. Даже если он не видел куда ты зашел. Но в игре в целом очень не честный АИ, поэтому в этом нет ничего удивительного. И это соответственно не дает чувство челенджа и удовольствия от преодоления этой трудности - только раздражение.

Ответить
0

Да, звучит справедливо. Выходит, реалистичному хардовому снайперу необходимо прописать очень сложный алгоритм поиска цели. Чтобы он тебя терял, если ты переместился на другой конец карты, но при этом не был слепым котёнком.

Ответить
0

Я всех вырезал)

Ответить
0

На реализме? Мое почтение твоему упорству. Этот уровень просто вершина нечестности на любой сложности, а уж на реализме без всяких фичь и с малым количеством ресурсов - вовсе мазахизм.

Ответить
0

В хитман играл? Вот тоже самое прям — задрачивание паттернов.

Ответить
–1

Вспоминаю свое прохождение анчартед 4 на максималке, когда после долгих и неудачных траев пройти по стелсу просто пробегал до чекпоинта

Ответить
1

Подтверждаю - видел фрагменты стрима СГ на "реализме" - так там стример по максимуму всё пытался скипнуть и пробежать

Ответить

Решительный Слава

6

И да всегда отключайте режим рентгена сквозь стены в стелс играх, это фича от сатаны и вы лишаете себя ахренительных спонтанных сцен, и факапов.

Во второй части не отключается, кстати. Но я и не пользовался им. Какая-то фигня для пусек.

Ответить
2

Прохожу сейчас на "Бескомпромиссный+" второй раз - видно, конечно, что куда лояльнее игра относится к игроку, чем первая часть - и патронов объективно больше дает, и ресурсов. Ну и да, в первой части режим слуха автоматически выпиливался, а здесь остается даже на максимальной сложности.

Ответить
2

Тут прокачка к нему подвязана, к сожалению

Ответить
0

Я очень обрадовался, когда за всю игру я так и не пользовался рентгеном. То ли новые наушники то ли дизайн звука, но я просто на слух определял положение всех врагов на карте и это было ахуенно)))

Ответить
0

На выживаче он довольно слабый. Пофикшен так, что работает реально как слух и врагов через полкарты не видно.

Ответить
2

Проходил на максимальной сложности и патроны тоже скопились. Поэтому в финале в больнице устроил побоище.
Но я юзал баг с бесконечным ножом. Без него может не открыл бы все тайники.

Ответить
2

Без него не открыть все тайники на харде. Там ресурсов не хватит

Ответить
2

На правах ИМХО. Т.к. первая часть больше пр сюжет, лучше играть на высоком уровне сложности с включенным режимом слуха. Да моменты когда ГГ вырубают одним ударом в челюсть, а чекпойнт в жо, чутка бесит) А вот вторую часть как раз интереснее проходить на Выживании, т.к. игра больше про геймплей) 

Ответить
2

Вооо, коллега! Я тоже начал на максимальной сложности недавно. Когда играл первый раз, ещё на пс3, играл на нормальном, проблем не было от слова совсем. Сейчас же игра реально заиграла новыми красками и обшаривать всё вокруг приходится не интереса ради, а выживания для. Про необходимость хэдшотов вообще молчу. Правда стараюсь по возможности завалить вражину по тихому, дабы иметь пару запасных патронов на всякий случай.

Ответить
2

Grounded дает самые правильные ощущения от этого сломанного мира. Один раз только пригорело, когда надо с Генри в канализации отбиваться от волны кликеров и сталкеров, пока пиздюки дверь вам пытаются открыть. Там чекпоинт прям на старте волны, а из «вооружения» у меня была только бутылка из под пива и 1 молотов. Прям битва за жизнь не на шутку)

Ответить
2

Проходил ее два раза на реализме. В первое прохождение прямо ненавидел игру, было очень тяжко. Место с Биллом возле школы, когда Элли стреляет из Снайперки, когда нужно пробираться к снайперу, с Томми на гидростанции - все это только то, что в первую очередь пришло на ум. Эти места по несколько дней проходил. Но было и ещё очень много сложных мест. Но при втором прохождении было намного легче, патроны почти всегда на максимуме, так как убивал почти всех по стелсу и в рукопашку(и коктейли Молотова ещё). Приходилось даже несколько раз спецом стрелять из оружия, так как если попадаться патроны, они бы уже не поместились, а оставлять жалко. Единственное место, которое я также снова проклял - это когда Элли из снайперки прикрывает. Очень сложное место, так как вторая пачка врагов появляется всегда в разных местах и идёт по разным маршрутам, всегда кучей. Такое ощущение, что идут всегда именно туда, где ты. Но после долгих мучений прошел его и второй раз. Аптечки тоже не использовал при втором прохождении, личился чисто всякими шоколадками. Вырезал всех до единого, кроме щелкунов (из только в школе убил трёх из лука). В общем игра на реализме огонь, подумываю над третьим прохождением. Единственное, что меня раздражало очень сильно, это отсутствие обучения в управлении, некоторые баги Джоела(когда ты нажимаешь удар, а он тупит) и то, что с противников не падает припасов. Они же ходят с патронами, стреляют в тебя, значит патроны точно есть, но ты не можешь с них ничего подбирать (понимаю, что это же сложный уровень, но также это же уровень реализм, а такое принудительное ограничение на реализм совсем не похоже).

Ответить
0

вот те же мысли про патроны.
Только закончил проходить в первый раз. играл на Харде (именно харде не Survival) 
очень пригорел когда спешил убить противника пока он не расстрелял весь дробовик, а ничего у него не было. .
Это очень снижает реализм для меня.
Жаль что нет "честной сложности" где огнестрел сильный перевес, но имеет свои ограничения (расстояние / разброс)
Но это видимо от игры c таким вниманием к деталям сразу начинаешь хотеть еще большего. 

понравилось решения со стрелами и то как по разному реагируют на поверхности, хотя механика убийства стрелой в ногу при стелсе и не убийства в грудак с 3х метров но в бою странная. 
И механика с молотовым тоже прикольная - о что Зараженные не видят огонь, и то, что пока не осознают что они загорелись, вполне могут навешать тебе. 

немного жаль ни разу не использовал огнемет. Все берёг на случай какого то ада по типу старта игры. 

Ответить
0

Прошел на харде без особых сложностей, притом что я тот ещё рукожоп :) 

Ответить
5

Да понятно, что тут половина чата по сравнению со мной сейчас будет млдж квик скоуп ноу скоуп, но я люблю поэксперементировать с геймплеем, попробовать проходить разными тактиками, могу долго залипать на локациях.В целом я про то, что по сравнению с хардом, TloU на нормале детский сад и вообще не раскрывает суть геймплея.

Ответить
1

Такие игры на высших уровнях сложности и раскрываются. Это как играть в Метро 2033 на нормале или в Сталкера на новичке. 

Ответить
1

Так в Сталкере меняется лишь урон и меткость врагов, а количество денег и лута остаются прежними.

Ответить
1

Слышь, теги уважай. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Я вот только не понял, в чем смысл этой статьи, учитывая что она была написана раньше?

Ответить
0

Сорри исправился

Ответить
1

Переигрывать тлоу на максимальной сложности - одно удовольствие (ну, кроме эпизода в лесопилке с Дэвидом и ещё в некоторых моментах)

Ответить

Телевизионный завод

1

На "реализме" нормальные герои всегда идут в обход :) Уровень в больнице:

Ответить

Отдельный Никита

Телевизионный
0

3:34 excuse me WhAtThEfUcK так тоже можно было?

Ответить

Телевизионный завод

Отдельный
0

Да :)

Ответить
1

Я проходил на Реализме 2 раза для платины, и это совсем другая игра.

Даже записал свои страдания, правда не с самого начала - https://www.youtube.com/watch?v=K-D43p5H54Q&list=PLo8DEw5gy_105CUiXqhCpgA1XNMvavJm8

Ответить
–17

спасибо за обзор, заинтересовалась 
извините, хотела упомянуть, что имя Бога лучше с большой буквы писать (и осознанно, об этой важности можно узнать из Библии, но тут, думаю, проблем нет)
желаю вам успехов и добра, пусть Бог оберегает вас)

Ответить
2

Правильно, ни к чему имя настоящего Бога  игр с маленькой буквы

Ответить
0

В устойчивых словосочетаниях ("не дай бог") слово бог пишется с маленькой буквы.

Ответить

Потенциальный файл

Andy
0

И это не имя, а должность

Ответить
0

Тоже решил пройти игру именно на харде перед ТЛОУ2. Сейчас и прохожу.

Не скажу что игра перевернулась в моих глазах, но сделала одну важную вещь лично для меня - заставила поверить в умений Догов делать хороший геймплей. Там где раньше скучал из-за перестрелок, ныне вынужден планировать, сокращать дистанцию всегда незаметно, станить(!) врагов и отвлекать(!). Проходя повторно старые учатки, сразу ловил себя на мысли мол "о, раньше я их убивал, хотя это и не нужно особо". 

Конечно существует "реализм", который ещё больше усложняет жизнь при прохождении и даёт ещё меньше ресурсов, но принимая во внимание замедление прокачки(?), мою слабую стрельбу на геймпаде к экстремальных условиях и ряд запомнившихся нелюбимых экшен моментов (толкать машину чтобы завелась, первый босс-файт с жиробовичем, сегмент за Элли в Торговом центре, словом участки чистого экшена), но вот прохожу уже некоторые из них и к удивлению всё нормально проходит... толь здоровье врагов удачно подстроено, толь я кривописей был, но сейчас игра прям потоком идёт и единственные застои были с заражёнными, и то из желания пройти стелсово и красиво, но по тьме причин руиня это. Вот люто раздражает, когда сам должен идти в пол шага, а остальные прям бегают с орут. Сбивает со своего темпа. Да и сами заражённые что ходят порой глухонемы, а порой жопой ощущают.

Так-что подтверждаю, режим заебись и нахуй "стандартный". Всё работает, над прокачкой вынужден думать, а не как обычно "почти всё хуйня, но пускай будет", стелс является необходимостью и уход с экшена обратно в прятки теперь благо, а не приятная фича. 

Хз как на реализме, боюсь что жопа гореть может, но если враги на пули ещё менее жирны или патронов убавляется не особо много на фоне текущей сложности, но наверное заебись. 

Ответить
1

Стрельба на реализме ненужна. Там патронов штук 40 на всю игру

Ответить
0

Ну тогда хорошо что не на нём. Чёт минус механика, а значит минус удовольствие. Я хз как без стрельбы босса-жиробоса валить или когда на тебя прям раш. Ты либо Джон Уик от мира постапока, либо сасай. 

Ответить
1

В скриптовые моменты, где нельзя мимо пробежать (когда дети дверь открывают, топляк в спортзале) - амуниции накидывают для прохождения.

Ответить
0

Топляк валится бомбой+Молотовым.

Ответить
–12

"На харде!" Вауууу! Для консольщиклов это вызов. "На харде!" 

Ответить
0

Прошёл неделю назад наконец-то на гранже(реализм). Это было нечто. Особенно в сраной больнице в самом конце

Ответить
0

Больничка на реализме это просто супердикость и крутость

Ответить

Отдельный Никита

Александр
0

Это просто супертупость, абсурдный сломанный стелс.

Ответить
2

Согласен. Несколько групп спецназа просто стоят до бесконечности, пока их как-то не стригерришь, а затем они снова стоят но на др месте. Помню как первые 30 раз пытался гасить их в туалете, и впринципе первых 8 солдат так и убивал (слушая Понасенкова на фоне), а вот автоматчики у входа просто бесили, их фиг выкуришь. Потом нашёл способ пройти это место с помощью одной дымовой гранаты, за 30 сек

Ответить
0

Нет, это как раз максимальная проверка твоих навыков.да, с нее горит жопа - но тут нельзя иначе

Ответить

Отдельный Никита

Александр
0

Проверка навыков поиска багов в игровой логике, а не навыков игры по правилам.

Ответить
0

Tlou — игра, где нужно в открытую стрелять и вообще не понимать что происходит.

Ответить
0

проходил на граундед, даже там ресурсов хватало вполне, многих зомбаков можно было спокойно в рукопашку пройти либо тупо бутылкой в одну точку заагрить и сжечь

Ответить
0

Попробуй на самом сложном. Там попросту нет большинства припасов, которые иногда необходимы. 
Мне порой приходилось попросту изголяться с помощью кирпичей и бутылок и зачищать локацию бесшумно. Получался эдакий Hitman на минималках. А нужно было изголяться просто потому, что вот ты идёшь, собираешь ресы, а потом в топляка вкидываешь половину всего, что накопил.

Ответить
0

А я чет не понял, там написано, что худ отключается на реализме и как патроны считать, запоминать чтоли сколько подобрал?

Ответить
0

При выборе оружия есть количество патронов.

Ответить
0

придется еще раз проходить, я тупо из-за этого реализм не начал)) 

Ответить

Телевизионный завод

John
0

При смене оружия можно посмотреть сколько патронов: Вот, например:

Ответить
0

Недавно на реализме пролетел, норм)

Ответить
0

Да нахрен хард, я проходил на выживании (или как там последний уровень сложности в ремастере на пс4), а потом на выживании +. Причем Если на выживании ты часто умираешь, то на плюсе ты уже как в родной дом заходишь и очень быстро игру пробегаешь) 

Ответить
0

Недавно прошёл на харде. В первой TLOU он очень лёгкий, по сравнению с Выживанием в TLOU2. Когда патроны кончаются, игра подкидывает новые (лут с трупов). Огнемёт я вообще забыл подобрать, прошёл без него XD

Но в целом согласен, в эту дилогию нельзя на нормале играть, если хочешь полного погружения.

Ответить
0

Я хард отключил после этого моста, что на гифке. Я там столько раз умирал, что просто уже сил не было. Я б даже уточнил. Я узнал, что у меня хард именно на этом мосту. =) До этого в целом хоть и тяжко, но справлялся.

Ответить
0

А теперь вперед, за дверью тебя ждут 10, злых, вооруженных бомжей, жаждущих твоего сочного белого мяса.

которые как раз к этому моменту и зачистили весь мир ласт ов ас за предыдущие 20 лет, потому что у них полно патронов, припасов и амуниции. И они поэтому не стесняются её тратить, как тот мужик из гифки про нормал.

Ответить
0

Хард - это ни то ни се. Нужно сразу выбирать Выживание. Правда, трудно было без слуха, из-за этого некоторые сегменты прямо аккуратно проходишь.

Но все равно , если везде ползать и осматривать, ко всему подходить тактично,  ресурсов в целом достаточно. А на боссах специально подкидывают, чтобы можно было нормально пройти.

Ответить
0

В следующий раз обязательно выживание

Ответить
0

Пацаны , чувак дело говорит. Правда я ее прошёл два раза на граундеде и на граундеде +(реализм/реализм +).Уж поверьте , но в это лучше не стоит играть.

Ответить
0

не знаю о чем ты, первый тлоу проходится на харде за счет россыпи бутылок и кирпичей на полу. Во второй половине игры тупо некуда было ресурсы собирать, все было в максимуме

Ответить
0

Помню как другу описывал именно прохождение на Grounded...
Режим очень суровый.
К картине автора добавлю, что у меня порой даже кирпичей не было..
Настолько редки ресурсы были.

Completed Grounded Mode / Прохождение: "Реализм"
Пройдите игру в режиме "Реализм".
Вы получили этот трофей 18.08.2014 в 21:20. 

Completed Grounded Mode Plus / Прохождение: "Реализм +"
Пройдите игру в режиме "Реализм +".
Вы получили этот трофей 24.08.2014 в 12:22.

Ответить
0

На максимальном  уровне лучше попробуй, там отключен режим слуха и минимум патронов и ресурсов, стелз раскрывается на 100%, заточки тратятся только на открытие дверей, игра становится более атмосферной, научишься щелкунов обходить как мыша.))

Ответить
0

да я про и него и говорю, просто в названиях запутался

Ответить
0

никогда не было плойки, взял на недельку пройти серию толу
решил, что я крутой игрок и запустил тлоу1 на реализме, вот там у меня пригорело знатно и я переключил на высокий. ресов конечно не прибавилось, но хоть враги чуть угомонились
после прохождения тлоу1 запустил вторую и вот во второй на высоком ресов просто завались 

Ответить
0

Дракман, разлогинься

Ответить
0

Второй раз играть легко. На харде щелкунов размазывал кирпичами и дубинкой, а зараженных мошил кулаками. Ну и второй раз спустя 5 лет шедевра не увидел. 7 баллов.

Ответить

Отдельный Никита

0

Буквально вчера добил все трофеи и перешёл к мерзкому онлайн режиму, чтобы получить платину. К счастью, во второй части это не требуется.
В игре сломано две вещи: прогресс, со всей прокачкой и лутингом, т.к. сложность принуждает к стелсу, и сам стелс.
Подгорел я вместе с последней группой врагов в игре, забив на честность и подсмотрев прохождение на реализме. Оказывается, можно сжечь группу солдат молотовым, не привлекая внимание их соседа из этого же коридора. При том, что щелкуны слышат даже быструю ходьбу на корточках, и перед этим всю игру надо было ходить медленно.
Как раз на сложностях ниже харда игра раскрывается. Оружие приятно прокачивать, применять по-разному, дико отстреливаться от толп, пробуя неэффективные методы. Хард и выше - это как бы стелс-головоломка, в которую добавили рандома.
Правильное прохождение: 1 раз на нормале, 1 раз на максимальном (через баг) и добить коллекционки, развлекаясь на изи. Вот это третье полупрохождение даёт понять, сколько механик тупо вылетает из игры на высокой сложности.

Ответить
0

"забив на честность" название Реализм кагбэ должно намекать, что в реале хер бы ты вырубил 30 тел в амуниции, будь у тебя даже все патроны. в реале ты бы ходил и шкерился, вступая в бой ну максимум с теми, кто пройти мешает или случайно столкнулся

Ответить

Отдельный Никита

Ivan
0

Ну да, поэтому и неправильно считать, что игра "раскрывается" по мере увеличения ограничений.

Ответить
0

Откровения задрота ноулаифера

Ответить
0

Отличный слоган для шапки DTF.

Ответить
0

Проходил эту игру на реализме 4 раза, это великолепно, когда ты бережешь каждый патрон и стараешься обходить противников не вступая в бой, на реализме еще не показывают жизни персонажа и патроны в магазине ( только когда рюкзак открываешь видно)

Ответить
0

помню своë прохождение TLOU на макс сложности, особенно помню момент, где Элли и Девид отбиваются от зараженных. Потратил на этот кусок часа 2-3)))

Ответить
0

Это ты на реализме не играл, дружище

Ответить
0

тлоу довольно проста. главное - не палиться и тщательно изучать локации, тогда всего будет хватать.
кое-где можно тупо отсидеться, пока союзники не вынесут врагов.
улучшая оружие лучше не тратиться на кобуры.
прокачка здоровья лечит все здоровье.
если после удара по ганнибалу загрузить чекпоинт, то можно с лёгкостью нанести ещё один удар. 

Ответить

Отдельный Никита

Син
0

Улучшая оружие, лучше не тратиться вообще ни на что, на первом прохождении начинать с трёх последних стволов (обрез, огнемёт, эль дьябло).
Тогда при втором прохождении улучшается то, что нужно из начальных стволов, и можно быстрее сделать полный арсенал.
Это какой-то симулятор еврея, и во второй части так же.

Ответить
0

прокачка огнемета у меня вышла сама-собой. были детали. так-то, емним, в игре, урон можно повышать только у него и винтовки, а во все время прохождения думаешь про себя: "поприберегу до следующего найденного оружия.. на кой хрен мне увеличенный магазин и ускоренная перезарядка без патронов, э.. "
но все-таки это лучше, чем реализация прокачки в evil within 2. там додумались сделать увеличение урона по цене всего остального.. в итоге: ты не прокачиваешь кроме урона вообще ничего. мне это показалось странным. все-таки игру продюсировал миками, а в RE4 эталонная прокачка стволов. 

Ответить
–1

Интересно, а без поддержки плейстейшн нельзя играть?)

Ответить
–1

Ну вообще лучше проходить GROUNDED вот это режим который действительно стоит своего названия.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }