Проходил ее два раза на реализме. В первое прохождение прямо ненавидел игру, было очень тяжко. Место с Биллом возле школы, когда Элли стреляет из Снайперки, когда нужно пробираться к снайперу, с Томми на гидростанции - все это только то, что в первую очередь пришло на ум. Эти места по несколько дней проходил. Но было и ещё очень много сложных мест. Но при втором прохождении было намного легче, патроны почти всегда на максимуме, так как убивал почти всех по стелсу и в рукопашку(и коктейли Молотова ещё). Приходилось даже несколько раз спецом стрелять из оружия, так как если попадаться патроны, они бы уже не поместились, а оставлять жалко. Единственное место, которое я также снова проклял - это когда Элли из снайперки прикрывает. Очень сложное место, так как вторая пачка врагов появляется всегда в разных местах и идёт по разным маршрутам, всегда кучей. Такое ощущение, что идут всегда именно туда, где ты. Но после долгих мучений прошел его и второй раз. Аптечки тоже не использовал при втором прохождении, личился чисто всякими шоколадками. Вырезал всех до единого, кроме щелкунов (из только в школе убил трёх из лука). В общем игра на реализме огонь, подумываю над третьим прохождением. Единственное, что меня раздражало очень сильно, это отсутствие обучения в управлении, некоторые баги Джоела(когда ты нажимаешь удар, а он тупит) и то, что с противников не падает припасов. Они же ходят с патронами, стреляют в тебя, значит патроны точно есть, но ты не можешь с них ничего подбирать (понимаю, что это же сложный уровень, но также это же уровень реализм, а такое принудительное ограничение на реализм совсем не похоже).
вот те же мысли про патроны. Только закончил проходить в первый раз. играл на Харде (именно харде не Survival) очень пригорел когда спешил убить противника пока он не расстрелял весь дробовик, а ничего у него не было. . Это очень снижает реализм для меня. Жаль что нет "честной сложности" где огнестрел сильный перевес, но имеет свои ограничения (расстояние / разброс) Но это видимо от игры c таким вниманием к деталям сразу начинаешь хотеть еще большего.
понравилось решения со стрелами и то как по разному реагируют на поверхности, хотя механика убийства стрелой в ногу при стелсе и не убийства в грудак с 3х метров но в бою странная. И механика с молотовым тоже прикольная - о что Зараженные не видят огонь, и то, что пока не осознают что они загорелись, вполне могут навешать тебе.
немного жаль ни разу не использовал огнемет. Все берёг на случай какого то ада по типу старта игры.
Проходил ее два раза на реализме. В первое прохождение прямо ненавидел игру, было очень тяжко. Место с Биллом возле школы, когда Элли стреляет из Снайперки, когда нужно пробираться к снайперу, с Томми на гидростанции - все это только то, что в первую очередь пришло на ум. Эти места по несколько дней проходил. Но было и ещё очень много сложных мест. Но при втором прохождении было намного легче, патроны почти всегда на максимуме, так как убивал почти всех по стелсу и в рукопашку(и коктейли Молотова ещё). Приходилось даже несколько раз спецом стрелять из оружия, так как если попадаться патроны, они бы уже не поместились, а оставлять жалко. Единственное место, которое я также снова проклял - это когда Элли из снайперки прикрывает. Очень сложное место, так как вторая пачка врагов появляется всегда в разных местах и идёт по разным маршрутам, всегда кучей. Такое ощущение, что идут всегда именно туда, где ты. Но после долгих мучений прошел его и второй раз. Аптечки тоже не использовал при втором прохождении, личился чисто всякими шоколадками. Вырезал всех до единого, кроме щелкунов (из только в школе убил трёх из лука). В общем игра на реализме огонь, подумываю над третьим прохождением. Единственное, что меня раздражало очень сильно, это отсутствие обучения в управлении, некоторые баги Джоела(когда ты нажимаешь удар, а он тупит) и то, что с противников не падает припасов. Они же ходят с патронами, стреляют в тебя, значит патроны точно есть, но ты не можешь с них ничего подбирать (понимаю, что это же сложный уровень, но также это же уровень реализм, а такое принудительное ограничение на реализм совсем не похоже).
вот те же мысли про патроны.
Только закончил проходить в первый раз. играл на Харде (именно харде не Survival)
очень пригорел когда спешил убить противника пока он не расстрелял весь дробовик, а ничего у него не было. .
Это очень снижает реализм для меня.
Жаль что нет "честной сложности" где огнестрел сильный перевес, но имеет свои ограничения (расстояние / разброс)
Но это видимо от игры c таким вниманием к деталям сразу начинаешь хотеть еще большего.
понравилось решения со стрелами и то как по разному реагируют на поверхности, хотя механика убийства стрелой в ногу при стелсе и не убийства в грудак с 3х метров но в бою странная.
И механика с молотовым тоже прикольная - о что Зараженные не видят огонь, и то, что пока не осознают что они загорелись, вполне могут навешать тебе.
немного жаль ни разу не использовал огнемет. Все берёг на случай какого то ада по типу старта игры.