Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6K6K открытий

Проходил ее два раза на реализме. В первое прохождение прямо ненавидел игру, было очень тяжко. Место с Биллом возле школы, когда Элли стреляет из Снайперки, когда нужно пробираться к снайперу, с Томми на гидростанции - все это только то, что в первую очередь пришло на ум. Эти места по несколько дней проходил. Но было и ещё очень много сложных мест. Но при втором прохождении было намного легче, патроны почти всегда на максимуме, так как убивал почти всех по стелсу и в рукопашку(и коктейли Молотова ещё). Приходилось даже несколько раз спецом стрелять из оружия, так как если попадаться патроны, они бы уже не поместились, а оставлять жалко. Единственное место, которое я также снова проклял - это когда Элли из снайперки прикрывает. Очень сложное место, так как вторая пачка врагов появляется всегда в разных местах и идёт по разным маршрутам, всегда кучей. Такое ощущение, что идут всегда именно туда, где ты. Но после долгих мучений прошел его и второй раз. Аптечки тоже не использовал при втором прохождении, личился чисто всякими шоколадками. Вырезал всех до единого, кроме щелкунов (из только в школе убил трёх из лука). В общем игра на реализме огонь, подумываю над третьим прохождением. Единственное, что меня раздражало очень сильно, это отсутствие обучения в управлении, некоторые баги Джоела(когда ты нажимаешь удар, а он тупит) и то, что с противников не падает припасов. Они же ходят с патронами, стреляют в тебя, значит патроны точно есть, но ты не можешь с них ничего подбирать (понимаю, что это же сложный уровень, но также это же уровень реализм, а такое принудительное ограничение на реализм совсем не похоже).

Ответить

вот те же мысли про патроны.
Только закончил проходить в первый раз. играл на Харде (именно харде не Survival) 
очень пригорел когда спешил убить противника пока он не расстрелял весь дробовик, а ничего у него не было. .
Это очень снижает реализм для меня.
Жаль что нет "честной сложности" где огнестрел сильный перевес, но имеет свои ограничения (расстояние / разброс)
Но это видимо от игры c таким вниманием к деталям сразу начинаешь хотеть еще большего. 

понравилось решения со стрелами и то как по разному реагируют на поверхности, хотя механика убийства стрелой в ногу при стелсе и не убийства в грудак с 3х метров но в бою странная. 
И механика с молотовым тоже прикольная - о что Зараженные не видят огонь, и то, что пока не осознают что они загорелись, вполне могут навешать тебе. 

немного жаль ни разу не использовал огнемет. Все берёг на случай какого то ада по типу старта игры. 

Ответить