Я бы запретил в Cyberpunk 2077 играть как в GTA, очень простым геймдизайнерским ходом, как только ты начинаешь убивать мирных жителей и продолжаешь это делать для развлекухи на улице, тебя объявляют в розыск или объявляют террористом и розыск уже не заканчивается никогда и с каждой минутой подкрепления от полиции всё больше и больше. Остановить это нельзя, кроме как загрузить сейв где ты ведешь себя нормально. В итоге, хочешь GTA - ты либо умрешь, либо сдавайся и так и так это конец игры. Это очень хорошо осадило бы мамких бунтарей думающих, что везде где есть тачки = GTA и террор.
Я вижу два варианта реализации такого. Кейс. На людной улице игрок. Он хочет достать оружие и начать шмалять во все.
Первый вариант. Геймлейно ограничить его. При попытке наведения оружия или стрельбы герой будет комментировать это, что "так нельзя" Минус подхода. Ломает погружение и отыгрыш.
Твой вариант хорош, но ближе к Ведьмаку. Так после пары стычек с гвардами, опиздюливания и потери денег уже не хочется заниматься подобным. Минус подхода. Возможные абьюзы. Например убежать/скрыться. Переместиться в отдельную локацию. Или сломать скрипт если начать такое делать посреди прохождения квеста
Но в общем, подход редов правильный. Не ограничивать игрока, а всеми силами настраивать на отыгрыш и подчиняться правилам мира.
Я бы запретил в Cyberpunk 2077 играть как в GTA, очень простым геймдизайнерским ходом, как только ты начинаешь убивать мирных жителей и продолжаешь это делать для развлекухи на улице, тебя объявляют в розыск или объявляют террористом и розыск уже не заканчивается никогда и с каждой минутой подкрепления от полиции всё больше и больше. Остановить это нельзя, кроме как загрузить сейв где ты ведешь себя нормально. В итоге, хочешь GTA - ты либо умрешь, либо сдавайся и так и так это конец игры. Это очень хорошо осадило бы мамких бунтарей думающих, что везде где есть тачки = GTA и террор.
Я вижу два варианта реализации такого.
Кейс. На людной улице игрок. Он хочет достать оружие и начать шмалять во все.
Первый вариант. Геймлейно ограничить его. При попытке наведения оружия или стрельбы герой будет комментировать это, что "так нельзя"
Минус подхода. Ломает погружение и отыгрыш.
Твой вариант хорош, но ближе к Ведьмаку. Так после пары стычек с гвардами, опиздюливания и потери денег уже не хочется заниматься подобным.
Минус подхода. Возможные абьюзы. Например убежать/скрыться. Переместиться в отдельную локацию. Или сломать скрипт если начать такое делать посреди прохождения квеста
Но в общем, подход редов правильный. Не ограничивать игрока, а всеми силами настраивать на отыгрыш и подчиняться правилам мира.
Я бы запретил тебе подобным в игры играть
Сделали ещё проще— высокоуровневые почти бессмертные копы.
Осталось понять, как мне погружаться в этот чудесный мир с монстрами, как в MMORPG =\
Комментарий недоступен