Игры
Даниил Ильясов
21 605

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077: вы можете играть в «режиме GTA», но, вероятно, быстро передумаете Материал редакции

Разработчики считают, что люди откажутся от хаотичного стиля игры, когда начнут проходить миссии и увидят разнообразие возможностей.

В закладки
Слушать

О том, как много свободы в плане действий дадут игроку в Cyberpunk 2077, дизайнер уровней Макс Пирс рассказал в интервью для PCGamesN.

Пирс подтвердил, что если игроки хотят просто стрелять во всех вокруг за исключением детей, которых убить всё же нельзя, то такая возможность будет. Однако дизайнер считает, что люди быстро передумают.

Если вы хотите устроить расстрелы без угрызений совести, то такая возможность есть, мы не запрещаем. Однако как только вы начнёте проходить миссии и увидите количество возможностей перед вами, вы, думаю, начнёте задумываться, прежде чем снова сделать что-то безумное.

Мы видели многих плейтестеров, игравших в «режиме GTA»: довольно быстро они понимали, сколько всего перед ними и меняли свой стиль игры.

Макс Пирс
дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 действительно позволяет открыть огонь посреди улицы, и без внимания полиции главный герой Ви после этого не останется — чем больше беспорядков, тем больше его будут преследовать.

Угон машин в игре также есть, однако он не такой же простой, как в GTA — для этого нужен определённый уровень конкретного навыка, и вероятно, что для некоторых дорогих моделей требования будут выше обычного.

Несмотря на всё это, сама CD Projekt RED в продвижении игры в первую очередь делает акцент на квестах и вариативности в них.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября — игра будет работать и на PS5 с Xbox Series X, однако обновлённая версия для консолей нового поколения ожидается только в 2021 году.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 398, "likes": 171, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 162308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2020 14:09:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–38

Понятно, уже и закладку фундамента готовят к тому, что игра не опен ворлд.

Ответить
82

Это будет как ведьмак. Весь смак это контент. А мир так то вроде есть, но он просто есть. Скорее всего его прокачает по сравнению с ведьмаком, но не более того. От пустого мира ведьмак сильно хуже не стал. Так что пока рано расстраиватся.

Ответить
–13

Я вот всем и рекомендую не исследовать Ведьмака самостоятельно. Ибо пустая трата времени. По всем квестам сюжет проведёт (за редким исключением). А если чего найдёшь сам, то часто просто нельзя этим воспользоваться.

Ответить
8

Ложь же. В игре есть много локаций, незадействованных, либо же задействованных лишь частично сюжетными квестами. Причем далеко не каждое из этих мест пусто или включает исключительно лут, многие имеют скрытые квесты, либо же истории (этих же мест), которые, лично мне, было интересно изучать.

Ответить
1

Проснулся сегодня. И думаю.. Какую бы мне такую сделать пакость специально для Александра Быкова. И вот затеял ЛОЖ.

Я изучил карту мира Ведьмак 3 попиксельно. Ещё раз повторюсь для немогликов. Побочные квесты открываются следующим образом: 1. в ходе выполнения основного квеста, 2. в ходе выполнения побочных квестов, 3. у НПС, 4. на досках объявления. И это 90-95% игры.

И большинство этих побочных квестов не представляют никакой ценности. Ведьмака уже неоднакратно критиковали за однообразность их выполнения. Тут расследуй по следам, там просто убей очередного монстра и т.д. В Ведьмаке весь кайф идти по сюжетным маркерам, так и задумывалась игра. Тут вообще на этом весь акцент. Игра только про это.

Но вы привыкли во всяких ММО и ГТА заниматься всякой однообразной хернёй, так вам и насыпали маркеры с секретиками и прочие однотипные квесты. Вот вы этому и рады. Благодаря этому разрабы с гордностью могут написать "полное прохождение игры займёт миллион часов", т.к. вы эти часы потратите на всякую хрень. И нечему тут удивдяться, т.к. разрабы Ведьмака очень-очень вдохновлялись Скайримов, и это не секрет.

Я когда начал играть, то специально сразу начал исследовать карту, т.к. боялся пропустить побочки. А я манчкин. И у меня опыт в РПГ 20 лет. И, внезапно, оказалось пустой тратой времени. Т.е. если даже находишь особую пещерку, то хрен чего там сделаешь без квеста. 

Разрабы уже неоднакратно писали, что в Киберпанке ошибки Ведьмака допущены НЕ БУДУТ. Нет никакой необходимости гонять игрока впустую.

Ответить
0

И большинство этих побочных квестов не представляют никакой ценности.

Слишком "объективное" мнение. В принципе, это как сказать, что большинство игр не представляют никакой ценности. Только вот ценность для каждого своя. Например,  завсегдатаи ММОРПГ с тобой явно поспорили бы за "ценность" фарма. 

Ответить
1

Вот только MMORPG - это про геймплей. А В3 в плане геймплея очень посредственна.

Ответить
0

Видимо потому что она не про геймплей. Ну т.е. не только про него. Самая сильная сторона игры это лор и нарратив и они как раз в побочках и раскрываются по большей части. Геймплея там столько сколько нужно и, главное, он достаточно уникальный для игры. В ассассинах, например, с разнообразием геймплея все еще хуже, да и еще он из игры в игру не меняется почти. И ничего, многим нравится.

Ответить
0

Если игра не про геймплей - это плохая игра. 
Нет, в асаасинах, да и любой игре юби, геймплейных возможностей больше. И нет, геймплей В3 не уникальный - это порезанный AC3.
Нарратив В3 без проблем переносится в книгу и сериал, то есть особенности именно Игры как способа выражения не используются. Даже вариативность по сути фиктивная, так как у всех квестов есть наилучший вариант разрешения. Для примера серия Zero Escape, в которой ничего нет кроме сюжета и несложных головоломок. Эта серия по полной пользуется нарративными возможностями именно Игры, перевести ее в книгу и сериал если и возможно, то со значительными изменениями, которые как раз и будут пытаться покрыть недостатки выразительных методов книг и видео.   

Ответить
0

Не надо перевирать мои слова, я же уточнил, что геймплей не самая сильная сторона, а не что он нонфакторный.
В ассассинах конечно возможностей больше, т.к. ведьмак не лазит по вышкам. Но геймплейные возможности не равно разнообразие геймплея. В ассасинах, а ты говоришь про старых как я понял геймплей примитивнейший. Насчет того, что геймплей в3 порезанный ас3, по-моему какая-то ахинея. Обоснуй, плз.
Какой наилучший вариант разрешения у квеста красного барона? Насчет zero escape, хз. Не играл, и ты не сказал ничего конкретного, так что я не понял, что ты имел в виду

Ответить
0

"Но геймплейные возможности не равно разнообразие геймплея"
Да нет, равно. Чем больше возможностей, тем разнообразнее геймплей. И геймплей В3 это бои на мечах, режим детектива и диалоги. А, еще примитивненький гвинт. Все. А в АК3 можно еще паркурить, в том числе в лесу, выслеживать и охотиться на животных, играть в несколько классических настолок и решать стелс-головоломки. А, еще корабль.
Про то, что боевая система в АК3 менее примитивна из-за отсутствия читерского уворота - говорить не стоит.
"Какой наилучший вариант разрешения у квеста красного барона?" Элементарно - убить чудище под древом, это наилучший из возможных исходов с минимальными жертвами. Про остальные выборы, надеюсь, пояснять не надо, что они безальтернативные?
Ну и то, что крайне сложно вспомнить хотя бы один квест, а их же много, который был бы действительно неочевидным, помимо попсового барона?
"Насчет zero escape, хз. Не играл, и ты не сказал ничего конкретного, так что я не понял, что ты имел в виду"
Ну то есть не играли в одну из лучших сюжетно-нарративных видеоигр вообще. Есть шанс исправится. Только сразу предупрежу - ничего не гуглить, а просто сразу проходить вышедшее пару лет назад переиздание Nonary game. Собсно, увидите, как на самом деле выглядят игры, опирающиеся на сюжет, лор и вариативность.

Ответить
0

Что-то я не увидел в перечислении геймплейных возможностей ведьмака прокачки, крафта, алхимии, торговли, разнообразия противников. Того, что бои это не только бои на мечах, но и магия и опять же алхимия. И это довольно проработанные системы все. Так что геймплей в3 и ас3 вообще разный. Но для меня геймплей ас более однообразный, хз, может это личное восприятие.
Это для тебя элементарно, что убийство детей, которых воспитывала Анна это лучший вариант. 
Выгонять ли прибожка из дома? Кого романсить Трисс или Йен? И романсить ли вообще? А может обеих? В обоих длс есть интересные выборы в квестах. Их очень много. Барона я привел в пример потому, что тут нет правильного выбора в принципе.
И чтобы исправляться нужно сначала провиниться. То, что я не играл в игру, которая тебе нравится не делает меня виноватым. И я не просил прорекламить мне игру, я попросил объяснить какими "нарративными возможностями именно Игры" она пользуется. Потому что это настолько общие слова, что они бессмысленные.
Без негатива, бтв

Ответить
0

"Выгонять ли прибожка из дома? Кого романсить Трисс или Йен? И романсить ли вообще? А может обеих? В обоих длс есть интересные выборы в квестах. Их очень много."
Нет, Трисс, да, нет.
Ага, настолько интересные выборы, что все, что вы смогли сходу вспомнить - Барон, романы и почему-то Сару. Неужели у вас был выбор с ней?
Конечно правильный вариант с Бароном очевиден, банальная математика - смерть 4 детей против бесчисленных смертей от выпущенного чудовища. Или вы из тех, кто в тесте трамвая не переводит стрелку с пяти человек на одного? Без обид, просто в реальности эти вопросы действительно даже не числятся среди обсуждаемых. Можете поинтересоваться, как учат врачей принимать решения относительно того, какой пациент выживет, а какой умрет в ситуации ограниченных ресурсов, например, кому давать орган на пересадку.

Увы, моих собственных выразительных средств не хватает, чтобы объяснить словами, что, как и почему работает в ZE. Так что тут вам остается только либо нырять в нору и пробовать то, что раньше вы точно не пробовали, либо пропустить.

Ответить
0

Чел, хватит вертеть хвостом. Я привел пример, ты говоришь хуйня всего один пример и тот не оч. Я привел больше примеров - ты говоришь хуйня и поч эти примеры. И да с Сарой был выбор и я ее выгнал. Чтобы она после дружно жила с Ивасиком на природе, где прибожкам и место.
А то, что дальше ты пишешь про выборы полный бред, т.к. это "правильный выбор" только для человека с определенными взглядами на жизнь, т.е. он субъективно правильный. При чем здесь трамваи и врачи? Это уже натягивание совы на глобус. Тем более задача про трамвай тоже правильного ответа не имеет, это просто разминка для ума.
Не понял зачем про ZE тогда говорил, в итоге. Я привел примеры того, как ведьмака 3 нельзя тоже так просто разложить на сериал. А про ZE только услышал какая она фантастическая

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }