Игры
Даниил Ильясов
10 942

Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга Материал редакции

Nvidia поделилась ими в своём твиттере.

В закладки

В конце июня CD Projekt RED и Nvidia подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет больше эффектов рейтрейсинга, чем изначально предполагалось.

Игра поддерживает рассеянное освещение и рассеянное затенение, а также реалистичные отражения и тени. Эти эффекты трассировки лучей ранее показали на примере другой подборки скриншотов.

Вдобавок ко всему этому игра будет поддерживать технологию DLSS 2.0, которая при помощи ИИ-алгоритмов делает картинку чётче и при этом также повышает общую производительность. Её поддержка будет доступна и в облачном сервисе GFN — игра появится в нём в день релиза.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 246, "likes": 141, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 162814, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 09:50:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Знаешь, это все равно что рекламировать 4K экраны на стареньких ламповых телевизорах, обычный свет на картинках

Ответить
40

Странное сравнение. Твой монитор не в состоянии показать скриншот с чуть более реалистичным освещением? Как реальные фотографии тогда смотришь?

Ответить
56

Нужно для сравнения скриншоты без всех РТ-фичей, а так не понятно

Ответить
–1

это хорошо срабатывает. Только в игре проблема - ты же не переключаешь светотень на ходу. А в Метро разница была лишь в том, что с РТ местами откровенно чернило, и морды у НПЦ черные были. Ну и производительность просаживалась вдвое. Без специальной подсказки понять, играешь ты в РТ версию, или нет, было трудно.
Хотя на скринах сравнения все ну просто было круто.

Ответить
8

Ну конечно, профессионально запечь свет в сцене будет выглядеть куда выиграшнее, чем попытка в "честное" освещение. 
Но в динамике с РТ уже куда интереснее выглядит. Просто когда в современных играх разучились делать те же зеркала (например Мафия3), то я понял, что в графике время прорывов ушло тот же рейтрейсинг как глоток свежего воздуха, пусть и полный переход будет еще не скоро.

Ответить
–1

если бы вы хоть немного разбирались в теме, то поняли бы, что современным инструментарием все делается на вполне высоком уровне. Да, методы дедовские, но алгоритмы позволяют сейчас не только "запечь" тени, но и сделать их динамичными, а новые инструменты (как в демке UE для PS5) позволяют это реализовать на новом уровне. Что важно - без сильной потери производительности.
Сам же рейтрейсинг, как бы тут не суетились фанаты куртки, сейчас достаточно бесполезен. Ни о какой полноценной глобалке говорить вообще не приходится. По идее, единственный его смысл- в чистых зеркалах и отражениях. Даже в Метро, которую любят приводить в пример, РТ использовался очень частично, имел много артефактов. Самое комичное было, что даже лампа на столе в поезде не отбрасывала тени в РТ версии (да, это смешно и говорит о многом). Даже будущее поколение карт не сможет полностью потянут глобалку, если, например, РТ прикрутят к Скайриму. Весь там удел, это малополигональные игры самого начала 2000х. А теперь главный вопрос - на что тогда надеются обладатели всяких 2060 и 2070, если они уже сейчас ничего толком не тянут?

Ответить
1

кмк реалистичность освещения больше впечатляет в динамике, а для восхищения этими скриншотами нужно понимать разницу в некоторых технологиях: пререндер с запеканием супротив риалтайм просчета. Реалистичных картинок можно нарендерить в 24frames/day  (условно), а реалтайм - 60 в секунду.

Ответить
1

Да вроде достаточно посмотреть на любую поверхность, немного окинуть взглядом окружение и понять что тут есть rtx, такое не запекается. В некоторых играх, как в последнем tlou сделали отражающие поверхности по технологии зеркала, то есть еще одной камеры которая всё рендерит, но тут надо левелдизайнерам сильно ограничиваться и втыкать эти "зеркала" чтобы было видно только одно за раз. В случае с rtx в каждом углу очень круто играет свет, а экономия на времени дизайна уровней просто огромная, любой мир просто живет своей жизнью - достаточно расположить простые объекты и источники света и не ломать дальше голову, картинка всегда будет отличной, а не в парем мест, где это продумали

Ответить

Налоговый фитиль

Константин
–3

 в последнем tlou сделали отражающие поверхности по технологии зеркал

там чаще запеченные отражения смешаны с зеркальными. И да, очень много работы проделано, а в итоге выглядит не хуже RTX демок и играется без загрузок на древнем железе.
  экономия на времени дизайна уровней просто огромная

для игроков разница только в том, что нужно покупать 2080ti для игры в 1080р

Ответить
1

Ты ртх то видел? В ластухе вообще освещения и отражений нет рядом с контролом каким то. И длцц 2.0 позволяет играть именно в 4к

Ответить

Налоговый фитиль

Алексан…
–1

Контрол на консолях идет как говно, фпс низкий, графика средняя, загрузки долгие, в сравнение с tlou2 он вообщн не идет. На крутом ПК в контроле еще ничего картинка. 

Ответить
2

еще ничего? Да она топовейшая. Ластуха просто сосет. И не надо мне кидать вот єти рендеренные картинки, я прошел ее, на слимке, но прошел. В реале оно выглядит очень просто, отражений в игре просто нет.
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/rtx-2070-super/
вот как выглядят настоящие отражения. Подвигай ползунок

Ответить

Налоговый фитиль

Алексан…
–2

Таких отражений скорее всего даже на новом хвох не будет, толку от них тогда. Если большинство будет играть без них, но игру делают с ними она и тормозит потом там, где могла бы идти хорошо.

Ответить
0

с длцц 2.0 игры идут почти так же, как без рейтрейсинга. Очень большой прирост

Ответить

Налоговый фитиль

Алексан…
–2

осталось чтобы не только у Nvidia был DLSS и на всех играх. А вот будет ли так.

Ответить
0

может и будет. У красных тоже технология крутая есть и она в янг блад используется и там тоже 4к на не топовых картах отлично идёт.
https://youtu.be/-AeYKQzKQiA
60 фпс. Можно графон улучшать и ртх эффекты допиливать смело, в 2к или шахматных 4к в 30 фпс консоли потянут и с графоном получше  и с частичным ртх. После чего на ластуху смотреть невозможно будет.

Ответить
0

а в итоге выглядит не хуже RTX демок

Потому что визуальный стиль и продуманный дизайн превыше всего. Есть старые игры, которые до сих пор радуют глаз, а есть относительно новые, но безвкусные. Тем не менее отрицать тот прогресс который принес RTX в графику довольно странно, он очевиден. Я понимаю, что возможно немного печет от того, что сложно сейчас себе позволить игрушку за 100к, но просто стоит смирится с тем что hi-end вотпрямщас штука не обязательная, зато через пару лет всё это доедет до среднего сегмента и будет радовать массы.

Ответить

Налоговый фитиль

Констан…
0

Если RTX не потянут новые консоли в адекватном качестве, то и мало что изменится в ближайшие 10 лет. Не говоря уже про популярность switch и портов на него, это вообще якорь на дно.

Ответить
0

Вангую что ps5 не потянет, а условная ps5 pro через 3 года уже потянет на ура.

Ответить

Налоговый фитиль

Констан…
0

Да просто это тогда двойная работа, сделать ручками как обычно красиво, чтобы шло на базовых консолях и сделать еще красивее под RTX. То есть ни о каком упрощении работы речи не идет тогда.

Ответить
9

Я тебе по секрету скажу, пока Нвидиа не слышит. Но что так, что так обычный свет. Тс-с-с-с-с....

Ответить
6

По идее он более реалистичный с артиикс. Но вручную сделанный и запечённый свет тоже может круто смотреться. Более выразительно даже. Помню смотрел у метро скрины, и мне на обычных кадрах без лучей картинка направилась больше.

Ответить
6

Выглядит очень круто, как будто арты к игре. Вот это реальный Некст ген. Не представляю как это будет выглядеть с игровыми персонажами.

Ответить
7

Как обычно. :D 

Ответить
0

Тут надо в движении смотреть.

Ответить
56

Не особо впечатляет, тем более в статике.
Рейтрейсинг нужен:
• для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время.
• для продавцов железа, чтобы продавать более дорогие карты.
Игроки пока особых бонусов не получают.

Ответить
53

Ну если для тебя Global Illumination это не бонус, тогда я даже и не знаю.

Ответить
35

Зачем поддерживать иллюминатов, которые хотят мирового господства и поработить всё население земли? Не вижу здесь бонусов для простого человека

Ответить
7

Я сам в душе иллюминат. И почвовед. Так что мне норм.

Ответить
3

алло, барнаул, он уже сто лет в играх, без всяких РТХ. Пусть фейковый, но работает как надо.

Ответить
2

Пусть фейковый, но работает как надо.

Вот именно что всё фэйковое, дизайнер расставляет по уровням "зеркала", так чтобы было только одно за раз. В одном месте у тебя крутые отражения, в другом всё "плоское".

Ответить
1

Алтайский край?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

как надо

Слышу вас, Барнаул, это Новосибирск. Нам так не надо, как надо вам. Ешьте сами с волосатыми сосками!

Ответить
1

Сызрань на связи

Ответить
0

Сызрань, слышу вас громко и четко!
Цель - Барнаул. ШПУ-2 и ШПУ-3 - вжигание!

Ответить
4

Ну так рейтрейсинг и нужен для экономии ресурсов, чтобы добавить весь этот свет в сцену.

Ответить
28

Экономию ресурсов покупкой дорогой видяхи)

Ответить
3

Я так и представляю разговор двадцать пять лет назад.
- Voodoo это прорыв в графических технологиях, настоящий некстген и возможность окунуться в чудеса новейшей компьютерной графики!
- Но нахуя? Спрайтов побольше и углов поменьше? Ну хз, меня и графика дума вполне устраивает, куда лучше. Да еще и двести баксов, они там вообще охуели что ли?

Ответить
0

Ты прав.
Только сейчас эта революция на глаз не сильно заметна, как 25 лет назад :/

Ответить
1

Потому что эта революция более тонкая и прямо скажем сейчас плохо и мало где имплементирована. Но поверь, включив майнкрафт с полным динамическим светом ты очень хорошо поймешь чего на самом деле стоят лучи.
Ну и через пару-тройку лет люди уже забудут как говнили технологию потому что преимущества у нее слишком жирные.
Дорого, да, ну а херли поделать.

Ответить
2

Это кооперация nvidia и поляков. К столу спешат красные, а успеют ли скрестить лучи в яростной битве?

Ответить
3

Красные против зелёных.

Ответить
1

С rtx у Вейдера было бы зелёная морда, а у Люка красная)

Ответить
0

Ага, пипл не догоняет, что это будет главное поле битвы.

Ответить
0

Сколько пафоса. Битва прям.

Ответить
3

То-есть все как всегда. Разработка проще, ресурсов вроде как меньше, новую видуху купи, а игра дешевле не стоит

Ответить
6

для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время.

а художники по свету знают об этом?

Ответить
–2

В метро многие жаловались, что RTX до лампочки, и так и было, просто по тому, что дизайнеры делали текстуры и запекали фейковый свет, для большинства игроков. У большинства не было RTX. Киберпанк будет делать все для RTX,  и без него все будет выглядеть уг.

Ответить
22

Вряд ли прям УГ, на самом деле. Киберпанк выйдет на консолях текущего поколения, там так и сяк придется запекать весь свет, и вряд ли СДПР решатся на выпуск прям откровенно убогой консольной версии. Так что и без лучей на компах все будет ок, ведь статистика стима не врет - карты, которые потянут лучи, есть у слишком малого количества игроков

Ответить
–8

Тут играет роль главная целевая аудитория, и на чем они сидят. Смысл делать игру для прошлой платформы? Выпустят, но пипл поймет, что нужно уже на рейтрейсинг копить.

Ответить
19

В смысле, лол. Игра выходит не на прошлой платформе. Она выходит на ТЕКУЩЕМ поколении. Они же все-таки игру хотят хорошо продать. И их целевая аудитория - это игроки с текущим поколением консолей и ПК-игроки, чье железо наглядно отражено в статистике стима. Слишком мало у людей карт с лучами, и выход нового поколения по еще более высоким ценам ситуацию к релизу киберпанка изменит слабо

Ответить
0

Есть разница между "запустилось"  и " комфортная игра с красивой картинкой".

Ответить
6

И под комфортной игрой с красивой картинкой ты подразумеваешь исключительно запуск со всеми возможными эффектами на самом дорогом железе? Сомнительно как-то получается. Да, РТХ сделает игру красивее, вопросов нет, но вот будет ли игра без лучей отвратной? Нет, не будет

Ответить
–1

Я подразумевал это: во что захочет играть игрок? На консолях ТЕКУЩЕГО поколения(сверху)?

Ответить
16

Это сравнение двух версий с двумя годами разницы, а не разных платформ. Вот когда появятся скрины с разных платформ, тогда и будем смотреть

Ответить
–4

Правда. Вот только то, что ниже - было запущена на самой мощной платформе, на текущий момент. И консоли текущего поколения к ней даже близко не приблизятся.

Ответить
1

Ну блин, понятное дело. Текущие консоли, особенно самые слабые, это уже вообще архейская эра. Но Ведьмака потянули же. А значит и тут СДПР выкрутятся. Сомневаюсь я, что у них будет херово запечённый свет

Ответить
–1

Дело не в том, хреново ли его запекут. Дело в том, будут ли тратить средства, время целой команды дизайнеров, чтобы запечь этот фейковый свет по всему городу для владельцев текущих консолей? Будут ли делать два набора текстур?

Ответить
5

Будут. Тут даже сомневаться не приходится. У нынешнего поколения консолей невероятно огромная база владельцев, каждый из которых является потенциальным покупателям. Плюс есть более мощные версии - ХОХ и прошка. У них, особенно у первого, производительности достаточно для качественного запеченного освещения. А для консолей помладше будут резать всякие тени, отражения, текстуры и так далее, но сомневаюсь, что будут ухудшать освещение

Ответить
–3

Не сомнительно, это проект "на вырост". Для ПК с RTX, и для новых консолей c RTX. И озираться на нас-старичков никто не будет. Текущие проекты это ясно демонстрируют. Если раньше использовали 1 возможность RTX. То тут задействовали уже 4 технологии. Совпадение?

Ответить
0

Ты вроде не тупой, но походу вообще не понимаешь как это работает. Основная версия игры - для текущего поколения. Для некстгена они делают отдельный патч, который и не сразу доступен будет. Т.е. на выходе на Xbox SeX графон будет такой же, как на one x. Без лучей и всего этого. И демку 20-минутную ту показывали тоже без лучей и выглядела она нормас. Лучи это только обвес, как в тех же control или battlefield, игра не делается с расчётом на них. Это будет только в некстгенах, когда текущее поколение перестанут поддерживать и у каждого будет по ртх'у в бюджетных видюхах.

Ответить
0

Ведьмака 3 выпустили же на консолях. Не скажу, что она именно убогая, но я не мог играть на ПС4 после ПК в 60ФПС с гораздо более высоким дроудистансом

Ответить
0

До выхода новых карт без 2-3 карт на одной системе при должной оптимизации, SeX должен лучшую картинку выдавать. Пока не выбрал консоль новую, все же в платформу чаще играю, чем экзы 4 плойки.

Ответить

Предварительный Валера

Stepan
3

В метро ртх кардинально менял освещение. Особенно в помещениях. 

Ответить
0

Только потому что разработчики рукожопы или потому что им занесли.

Ответить
–1

Не скажи. Я делал скриншоты и выискивал феноменальную разницу. Картинка не становилась лучше, она становилась другой. Тут же основной упор на неон, окрашивание объектов, убер-дофига света и тд. Это не один фонарик в коридоре.

Ответить
0

Если они хотят плохие продажи своей игры, то да. Забьют на игроков со средним и слабым железом и будут ориентироваться только на ртх карты :)

Ответить
4

Я тоже так думал пока не купил 2060S и не поиграл в контрол. Мне кажется, что нвидиа выбрала самую дерьмовую из возможных стратегий рекламировать свой продукт. Рейтрейсинг мало отличается от запеченого освещения в современных играх, но он даёт такой уровень детализации, который ни один разраб в здравом уме и отсутствии крышесносной трудоголичности не сделает. Бежишь такой по уровню и тут видишь отражение себя в стекле в высокой детализации. И только тогда ты начинаешь задумываться, что оно-то там и должно всегда было быть, но поскольку до сих в пор ты в играх его не видел, разрабам до этого удавалось тебя "обманывать" и ты принимал за данное что его там быть не должно. Короче, за трассировкой определенно будущее, и это нельзя понять, разглядывая скриншоты, в это надо хотя бы раз поиграть (как бы клишейно это не звучало)

Ответить
0

Раньше нормалмапы и пиксельные шейдеры считали за чудо, а сейчас запустил игру на source и видно что да, нормалмапы конечно имитируют объем стенок вентиляционной шахты при свете фонарика, но поскольку динамики у теней нет и быть не может, то всё очевидно плоское. Со временем стало лучше, но до сих пор в разных углах видно эти трюки и обманы, особенно когда читаешь про технологии разработки игр.

Ответить
0

Ну в общем-то я еще раньше видел мнение что работа лучей будет заметна скорее на фоновом уровне нежели будет прямо привлекать внимание.
Но причем будет так, что пару раз пройдя игры с ртх на обычное освещение будешь смотреть как на явно устаревшее и начнет резать глаза.

Ответить
3

Тут да, rtx надо оценивать в динамике. Ведь без рейтрейсинга получаем ограничение на 1.5 динамических источника освещения на сцену и приколоченные к столу настольные лампы, как в TLOU2

Ответить
0

Только потом не жалуйтесь с фразами - что за стогнация в играх! уже 10 лет ничего нового

Ответить
0

Обычно RT влияет на четкость теней, и на тени динамических объектов, которых, к сожалению, в кадре нет. И отражения объектов части которых не видны, к примеру спина НИПа, когда он смотрит на тебя

Ответить
0

Вы ведь помните, что мы живем в реальности, где разработчики игр разучились делать зеркала в играх?

Ответить
17

Если у них игра на 2080ти даже честные 1080р не вывозит в 60 кадров, то какой там в пизду рейтрейсинг?

Ответить

Кадровый пришелец

Angry
99

Как раз сейчас идет оптимизация под слабое железо. Уже оптимизировали метро, РПГ составляющую, кастомизацию авто...

Ответить
31

слабое железо

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый пришелец

Жандос
9

Ну да, пошли отрицания. Изначально говорили про открытый мир, навыки, играть так как хочешь.
В любом случае у CDPR свои понятия РПГ. То что сейчас есть есть и так РПГшное и единственно что отличает это что V всегда быкует и отыгрыша не будет. То есть они первоначально говорили о разнообразии прохождения, про боевой, хакерский. разговорный. Ничего не изменилось, но теперь это не РПГ.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Тот же Драгон Эйдж Ориджинс тоже РПГ, и как там с разнообразием и нелинейностью то? 

ну можно переспать с мориган, а можно с алистером

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в киберпанке тоже так.

ну вот видишь, нелинейность )
Алистар гей?

не ), доступен только для женщин, нужно было лелиану конечно написать

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

учитывая как он меня бесил своим нытьем, не лишнее :D

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

нет уж, пусть женится и становится королем, а вообще да, я обычно мориган и огрена брал

Ответить

Кадровый

Жандос
1

В презентациях прямым текстом говорили что у V есть характер и омежить не получится. Ты в любом случае циничный наемник.

Ответить
1

В мире уже все циничные пидоры, быть циничным наемником имхо вполне нормально.
И вообще, можно статью где говорилось что можно будет выбрать характер V. Я все время слышал про "стили" прохождения, и они тут есть вроде как. 

Ответить

Кадровый

Плотва
0

Когда говорят о РПГ подразумевают о различных вариантах прохождения. Классический - укради, убей, уговори. Тут оно все есть, но нет возможности выбрать тон. Грубо говоря многие ожидали (или как думали CDPR что ожидали) по 15 строчек вариантов в диалогах, а оказалось как обычно всего несколько. Как в Фоллаутах беседки или МЕ (сказать вежливо, нейтрально, грубо) не будет. Я вообще ХЗ зачем поляки решил продвигать игру как экшн когда она РПГ. Возможно чтобы не создавать обманчивые надежды на аналог Disco Elisium, Torment: Tides of Numenera или Pillars of Eternity. И, что более вероятно, сам объем диалогов будет куда скуднее и беднее. Различных опций по распросу, уточнению инфы  и прочих не будет. Сам концепт геймплея будет подразумевать что всю инфу тебе расскажет заказчик сам. Как это было в Ведьмаке 3.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Опять придумали игру мечты, и разочаровались. В общем, ничего нового.

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Такого даже в Нью вегас не было..

Было. Пик ниже.

Ответить
2

Ну так логично было что в ААА РПГ не будет 100500 строчек под все случаи жизни. Давно можно было привыкнуть к этому. У нас есть огромное количество РПГ ААА, и чёт я не помню что бы хоть где то кроме изометрий было много строчек. Это просто невозможно сделать в ААА. 
Получается что люди опять себе придумали идеальную РПГ в котором можно все. И разочаровались.
Поляки говорили про стили прохождений, и люди их получат. Выборы в диалогах тоже будут. Так что киберпанк будет идеалом РПГ который можно сделать в ААА игре.

Ответить

Кадровый

Плотва
3

В New Vegas было много строчек и отыгрыш там был отличный

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

ЧЕМ манипулировать? Вы в своем фанбойстве к CDPR даже в обычное обсуждение не можете.
На первом скрине как раз отыгрыш, который зависит от твоих перков и навыков которые ты вкачал.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Ты выставляешь обычный список вопросов как варианты выбора.

Их не будет в 2077
как же хорошо что в Киберпанке тебя не ограничивают в выборе, и ты можешь выбрать любой из доступных способов пройти миссию.

Раньше это называлось RPG и отыгрыш, где в зависимости от твоей прокачки были доступны различные варианты прохождения в течении всей игры. То, что будет в CP это легальный чит на +100 ко всем навыкам.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
1

Инфа?

Можешь заскринить чтобы потом мне в лицо тыкать как я обосрался. Вопросительная часть будет на уровне Ведьмака, то есть никакая.

Повторяю, отыгрыш, это когда ты придумываешь себе персонажа и отыгрываешь его. В СР ты будешь наемником V в независимости от твоих предпочтений. Тебе даже имя сменить нельзя. Ты именно V, который хочет в князи. В том же Скайриме больше отыгрыша ибо ты можешь вступать в гильдии и вечно быть условным ассасином.

И напомню, что СР 2077 сделана по НАСТОЛКЕ, где как раз во главу поставлено создание перса с нуля и его отыгрыш. В с 2077 нас этого лишают предлагая лишь выбор в чем подкован наш наемник. Он не будет теневым киборгом в плаще, не будет сикарио какой-нибудь корпорации или обдолбышем-хакером в ночном клубе которые делает татухи. Он всегда будет наемником V который приехал покорять найт сити.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Поэтому Bloodlines лучшая RPG.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Во вселенной вампиров отыгравать вампира, да уж.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

В правилах игры прописано что ты можешь играть вампиром из какого-либо клана. В настолке есть класс емнип слабокровные, которые как раз наполовину люди.
Ты сейчас пытаешься доебаться до воздуха.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Вот только что Вампиры что Киберпанк сделаны по настолке и в первом случае это учли, а во втором нет.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Ты путаешь теплое с мягким. Во вселенной Мира Тьмы люди это низший сорт существ в сравнении с вампирами. Тоже самое что возбухать почему я не могу играть за кошку или собаку.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

То, что ты не можешь представить РПГ где все персонажи вампиры это лишь твоя проблема. В любой игре есть главные расы/классы/типы за которые можно играть  и второстепенные. Твой максимализм в этом неясен.

Я считал тебя более адекватным..

Естественно. Когда чья-то точка зрения совпадает с твоей то он молодец, когда нет то неадекват. Так это и работает.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Кадровый

Жандос
0

Ну да, ну да...

Ответить
0

Сверху выбор с прокачкой, это как выбрать аксий/подкупить/убить. А снизу обычные вопросы, как и в ведьмаке. Это не влияет почти ни на что, и это есть и в ведьмаке и в киберпанке.
А говорю именно про характер которой тут начали хуесосить.
Весельчак/быдлан/ссыкло/мутный. Я об этом. Этого в крупный ААА почти нет.

Ответить
0

А все почему? 
Потому что в гребанным Обливионе решили озвучить ВСЕ диалоги. Многие критики оценили это, а я сразу понял, что теперь РПГ скатятся в АД, ибо никто не будет тратится на озвучку стен текста из того же Арканума или Planescape: Torment. 
Потом правда был Масс Эффект и они показали, что кроме озвучки теперь можно делать постановку сцен и диалогов, но РПГ уже не когда не будут прежними.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет просто озвучивали бы только ключевые моменты или основной сюжет и бюджет на озвучку не улетал бы в космос. Ну какая разница, говорит или нет рандомный бандит №3 или один их бесчисленной армии стражников? 
И я специально упомянул Масс Эффект ибо, в Обле хоть персонажи и получили озвучку, но они все равно стояли и просто зачитывали текст корча рожицы. Но это стало стандартом индустрии.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вечерний

Кирилл
0

Причем у нас Обливион был всё равно без озвучки, поскольку её выпилили пираты. (

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

V всегда быкует

например в моменте, где он ворует тачку и может начать сопли пускать "не надо, остынь, я первый нашёл машинку, не струляй".
или у клаба сказать, что просто пришёл по делам.
бить трёх баскетболистов не обязательно, дальше возможно обязательный единственный бычащий вариант.

Ответить
7

Про оптимизированную физику машин забыл!

Ответить
0

НИНУЖНО
И
Н
У
Ж
Н
О

Ответить

Резкий пёс_анон

Кадровый
0

То есть под консоли.

Ответить
0

А метро разве не вырежут в итоге? Или это вброс был про его отсутствие?

Ответить
4

DLSS 2.0

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда еще куда ни шло.

Ответить
1

Не вывозит вроде как раз с ретрейсингом.

Ответить
18

Это конечно круто но где версия без РТХ для сравнения?)

Ответить
–12

Ее и не будет без рейтрейсинга :-)

Ответить
3

То есть на консолях текущего поколения тоже будет рейтрейсинг? :)

Ответить
–7

Там не будет так много света, и будет уг. Я хз, что они там придумают.

Ответить

Старательный Паша

Stepan
10

Вроде не пост про стар ситизен, а я все равно читаю от тебя какую-то дичь...

Ответить
–1

Может по тому, что я пересказываю о том, какую дичь творят другие?

Ответить
0

Будет его замена, как на УЕ5 урезанный РТХ в рамках только видимой сцены. 

Ответить
–4

Выкинь из киберпанка весь неон, и что останется?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Nvidia везде пиарит игру, делая ударение на магические лучи. А поляки запилят игру, в которой без них и разницы не будет? Что-то тут не так. Да на презентации 30xx кожанка будет два часа рассказывать, какие технологии были использованы, как без них невозможно жить.
Поляки пообещали владельцам текущих иксбоксов бесплатный ключ при переходе на новое поколение консолей. Это ж тоже не с проста? Купи на старте - расстройся графону - сходи за новой коробкой = PROFIT

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ну вот еще один проект с лучами, который Nvidia пиарит. Тренд уже намечен. И внедрение технологии в консоли следующего поколения... Это же не для галочки. RTX - это несколько отдельных технологий, не только глобальное освещение. А киберпанк взялся задействовать почти все.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Там это было прикручено постфактум и через задницу. Здесь это закладывалось с нуля.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Им пришлось закладывать источники света, и решать, как они будут их реализовывать. Много неоновых огней было в BF5? А в Metro? А в Night City их много, иначе что это за город такой? А где источник света-там отражение, тень, и прочее. Жанры ведь разные.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у красных, консольщиков, свои реализации RT, DXR к примеру не вчера появился, в батле 5 он уже давненько используется

Ответить