Игры
Eudialyte
20 444

Новые подробности о Cyberpunk 2077

В закладки
Слушать

Все новые подробности о Cyberpunk 2077 с различных ресурсов:

  • Вы можете ранить или отрезать части тела врагов, разоружить (предположительно), вместо их убийства.
  • В игре есть своего рода «скрытая» система морали, которая будет тайно отслеживать, сколько «хороших» и «плохих» поступков вы совершили. (Официально не подтверждено)
  • Можно перекрасить любое оружие и cyberware(аугментации).
  • Существуют минимум 240 перков( Все возможные вариации 20 перков × 12 навыков)
  • Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам.
  • Компаньоны полезны не только в перестрелках
  • Ваш пользовательский интерфейс(UI) зависит от выбранных аугментаций и предыстории персонажа.
  • Вы постоянно будете испытывать подозрение к каждому персонажу, которого вы встречаете, потому что вы никогда не будете знать заранее, как он будет к вам относиться(скрытая система морали)
  • Незаконные Braindance(с пытками, порно или убийствами) можно будет купить на черном рынке или у подозрительных личностей в Найт-Сити.
  • Выбирая предысторию Корпората, вы начинаете игру как работник корпорации Arasaka. Ваш босс просит вас нарушить закон.
  • Выбирая предысторию Номада(Кочевника), вы начинаете игру в Бесплодных землях(Badlands)
  • Выбирая предысторию Дитя улиц(Street Kid), вы начинаете игру в баре Найт-Сити.
  • Когда пролог заканчивается, то вы попадаете туда, откуда началась демонстрация геймплея E3 2018.
  • Trauma Team и полиция будет применять электрошокер, если вы не будете выполнять их приказы.
  • Оружейные магазины могут дать вам квесты.
  • Более десятка радиостанций [12+].
  • Есть станции с Рок музыкой.
  • Вы можете услышать репортажи полиции по радио.
  • Было подтверждено, что вся музыка на радио состоит из специально написанных песен в исполнении известных артистов и собственной музыки CD Projekt Red.
  • Побочные квесты чрезвычайно разнообразны.
  • Огромное разнообразие оружия. Даже внешне похожее оружие имеет совершенно разные характеристики и возможности.
  • Все автомобили уникальны внутри(разный интерьер).
  • В игре есть миссии «Bounty», в которой вы выслеживаете печально известную и чрезвычайно опасную банду Киберпсихов.
  • Каждый навык в игре имеет от 20 до 30 вариантов перков.
  • В магазинах и у продавцов есть несколько предметов, которые вы можете купить, только если вы заслужили определенную репутацию в Найт-Сити.
  • Вы можете добавить кибернетические улучшения в вашу систему кровообращения.
  • Вы можете смотреть телевизор.
  • Каждое здание, в которое вы входите, безумно детализировано.
  • Ваша челюсть упадет, когда вы увидите Древо Навыков. Оно похоже на огромную паутину и оно стало намного больше, чем Дерево Навыков, показанное в прошлом году.
  • Авто-прицеливание можно включить и выключить. Вы можете стрелять во время вождения.
  • Вы можете взять вражеское оружие и использовать его против него.
  • 1 час реального времени = 8 часам в игре.
  • Количество NPC зависит от времени суток и окружения.
  • Если вы смотрите на кого-то достаточно долго, то он вам ответит(скажет пару слов/обматерит/изобьет и т.д). Все как в реальной жизни.
  • Существует только 4 или 5 катсцены, где вы не можете контролировать происходящее.
  • Есть вещи, которые можно хранить только при определенной температуре(например, наночип).
  • Существует урон от падения (и модификации, которые снижают этот урон).
  • По крайней мере, 20 слотов для аугментаций.
  • Не менее 85 побочных квестов.
  • Не менее 70 уличных историй (официально не подтверждено)
  • Есть магазины одежды.
  • При использовании ближнего боя расходуется стамина(атаки, блок, контратаки, комбо и т.д).
  • Анимации зависят от уровня владения оружием.
  • Вы можете стать охотником за головами, получив( легально и нелегально) базу данных полиции NCPD, чтобы выслеживать преступников, получая вознаграждение за их убийство/поимку.
  • Обнаженку можно включать и выключать.
  • Огромный простор для кастомизации персонажа.
  • Самые дорогие перки, которые сейчас известны:
  • Для тела:
  • Street brawler: «Партизан» — Убийство врагов увеличивает критический урон на 60% на 10 секунд.
  • Athletics: «Hard motherfucker» — Броня и резисты повышаются на 20% на 10 секунд.
  • Аннигиляция: «Неизвестное название» — Расчленение противников уменьшает отдачу на 50% на 6 секунд.
  • Рефлексы:
  • Пистолеты: «Неизвестное название» — При критическом ударе вы получаете усиление брони на 20 секунд.
  • Винтовки: «Каратель» — Убейте врага, чтобы идеально стрелять(без дрожащих рук, колебаний от дыхания и т.д) в течение 10 секунд.
  • Клинки: «Удар дракона» — Усиленные атаки поглощают эффекты кровотечения и наносят на 15% больше урона.
  • Технические способности:
  • Крафт: «Обновление» — Увеличивает цену продажи созданных предметов на 25%.
  • Инженерия: « Безумная наука» — Увеличивает урон от tech оружия на 25%
  • Хладнокровие/Крутость:
  • Стелс: «Токсикология» — Увеличивает длительность отравления на 5 секунд.
  • Хладнокровие: «Беспощадность» — Если Хладнокровие активно, то шанс критического удара +10% и критический урон +2%.
  • Интеллект:
  • Взлом устройств: «Трансмиграция» — Дополнительное время на взлом.(+25%)
  • Таргетный взлом: «Мастер памяти» — Увеличивает скорость восстановления памяти( память- аналог маны для хакеров) на 25%
  • Романсы:
  • У вас может не быть гениталий, пока неизвестно, как это будет работать
  • NPC, которых можно заромансить, имеют предпочтения гениталий.
  • Отношения бывают «взаимны».
  • На некоторые романтические отношения будут влиять ваши предыдущие выборы (в качестве примера использовался эффект бабочки в квестах Ведьмак 3).
  • Отношения бывают длительными, а бывают и на одну ночь.
  • Единственные подтвержденные персонажи для романтических отношений — Мередит Стаут и Джуди Альварес.
Джуди Альварес
Мередит Стаут

Источники:

IGN

Официальный Discord канал Cyberpunk 2077

Eudialyte
+13 031
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","rpg","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 398, "likes": 488, "favorites": 153, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 163005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 19:00:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

А хде метро? Хде оно? Хде? Мне нужно метро, не знаю зачем, но надо.

Ответить
55

ОЧЕНЬ ХОЧУ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВТЫКАТЬ В ОКНО. 5 МИНУТ. МНЕ МАЛО ЭТОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Ответить
9

Это не только втыкание в окно, там же могут быть случайные встречи, проверка охраной на входе, нищие в переходах, ларьки и торгаши самопальными имплантами.

Ответить
10

Чел, что бы сделать БЫСТРОЕ метро в киберпанке, нужно поработать над прорисовкой нихуёво. Это первое.
Второе - это сделать кучу механик с взаимодействием с метро. (все что ты перечислил никак не углубляет геймплей (случайные встречи будут и так, торгаши имплантами будут и так, а все остальное обычные декорации которых в киберпанке полно)
Третье - это не нужно. Этим будут пользоваться 2 от силы 3 раза.
Что делают сдпр. Убирают поездки, чем упрощают жизнь ВСЕМ.
Если ты не знал как работало метро, ща объясню. Метро было единственным фаст тревелом. И оно было платным. сдпр вырезали платный долгий фаст тревел, и сделали аналог тревела из ведьмака. Метро будет в игре, как декорация, и ВРОДЕ можно будет использовать его (экран будет темнеть, и тебя будет телепортировать).
Так что когда я вижу человека который пытается загнобить сдпр или игру вырезаным метро,  меня тригерит.

Ответить
1

А как же метро из GTA 4? В 2008 году оно уже было хорошо реализовано, со всеми станциями, ветками, переходами. При поездке показывали панорамы города. Поездку можно было пропустить -> экран темнеет -> выходишь на своей станции. А по всем веткам можно было самому бегать / ехать на машине или мотоцикле (я так от 6 звёзд скрывался)).

CD Projekt при желании могли бы сделать нечто подобное. Не утверждаю, что отсутствие метро сказалось бы на игре негативно, просто было бы приятной мелочью, работающей на иммерсивность.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }