Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея

Впервые механику можно было увидеть в геймплейном демо 2018 года.

Из Cyberpunk 2077 убрали бег по стенам — он не вписывался в общую концепцию геймплея

25 июня после масштабной hands-on презентации Cyberpunk 2077 портал Gamereactor спросил дизайнера уровней Макса Пирса о том, насколько их RPG будет вертикальной, и станет ли механика бега по стенам частью этого аспекта.

В ответ Пирс заявил, что студия решила отказаться от неё из-за дизайнерских решений, однако он подчеркнул, что в плане передвижения игра достаточно гибкая.

Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему даёт много возможностей для передвижения по миру.

Макс Пирс, дизайнер уровней

Ранее также стало известно, что в Cyberpunk 2077 не будет самостоятельной кастомизации транспорта — игроки смогут находить только заранее изменённые и обновлённые версии автомобилей.

Кроме того, Пирс заявил, что Cyberpunk 2077 можно играть и в «режиме GTA» — с постоянными угонами транспорта и расстрелом мирных жителей, но, по его мнению, такой стиль быстро надоест игрокам, поскольку они поймут, что их проект делает акцент на других вещах.

Материал дополнен редакцией
11 показ
25K25K открытий
652 комментария

Хорошая игра и полировка интересная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полировали-полировали, да довыполировались.

Ответить

Полировка - |>будто не хватило полировки

Ответить

Чет как то странно, я то надеялся там будет очень много разных фишек, они аж черт их подери 2 раза перенесли игру, но видимо они практически ничего не сделают за эти пол года кроме фикса багов (а могли бы и за это время хотя бы тюнинг машин прикрутить). Теперь киберпанк -|> всё, кроме Киберпанка.

Ответить