Фанаты Дракманна - это как фанаты Снайдера. Будут с пеной у рта убеждать всех в гениальности и сложности достаточно посредственного сценарно произведения.
Не знаю, в каком кружке режиссуры учился Нил, но, как мне кажется, он знатно так не доучился, ибо Эбби с ее 50% экранного времени даже в финале игры лично мне казалась куда менее заслуживающей жизни, чем погибший Оуэн.
Надеюсь, журналистам, которые повсеместно восхваляют гениальный сюжет, хотя бы платят достаточно, чтобы их семьям не приходилось думать о деньгах. Ибо, как мне кажется, это единственная причина, по которой адекватные люди могут всерьез называть сюжет TLOU2 не посредственным.
подозреваю, что он даже в кружке не учился. Ибо с точки зрения правил драматургии он нарушил практически все.
другое дело, надо понимать, что при "мировом охвате", всегда почти на каждую, даже очень больную голову, найдутся такие же (или очень близко) болезные. вон, фон Триера сколько смотрели. "50 оттенков" читали. так что эмпатия может возникать, вопрос в адекватности аудитории.
Фанаты Дракманна - это как фанаты Снайдера. Будут с пеной у рта убеждать всех в гениальности и сложности достаточно посредственного сценарно произведения.
Не знаю, в каком кружке режиссуры учился Нил, но, как мне кажется, он знатно так не доучился, ибо Эбби с ее 50% экранного времени даже в финале игры лично мне казалась куда менее заслуживающей жизни, чем погибший Оуэн.
Надеюсь, журналистам, которые повсеместно восхваляют гениальный сюжет, хотя бы платят достаточно, чтобы их семьям не приходилось думать о деньгах. Ибо, как мне кажется, это единственная причина, по которой адекватные люди могут всерьез называть сюжет TLOU2 не посредственным.
подозреваю, что он даже в кружке не учился. Ибо с точки зрения правил драматургии он нарушил практически все.
другое дело, надо понимать, что при "мировом охвате", всегда почти на каждую, даже очень больную голову, найдутся такие же (или очень близко) болезные.
вон, фон Триера сколько смотрели. "50 оттенков" читали.
так что эмпатия может возникать, вопрос в адекватности аудитории.
Не знаю, в каком кружке режиссуры учился Нил
В отличие от толпы тех, кто его тут критикует. Ух, сколько сценаристов-то))