Эм, есть вопрос по поводу "Я полагаю, что игроки РД очень огорчатся, когда вместо модного облика иллитида и псионических способностей за сторону зла получат игру, играющую в себя за них и полную невозможность сыграть финальные бои не на стороне Трио." Я правильно понимаю что в игре будет скрытая не только от персонажа, но и от самого игрока механика которая из-за использования так называемых "иллитидских сил" в какой-то момент отберёт уже не у персонажа а у игрока возможность выбора и вариативность во вроде как РОЛЕВОЙ игре и заставит его действовать определённым образом? Или это именно интерпретация автора поста? Потому что если то что описано в посте будет работать именно таким образом то это звучит как минимум как весьма хреновое гейм-дизайнерское решение.
Она как во многих ролевых играх при определенных действиях просто будет ограничивать диалоговые опции до например одной. И с Нере она так и работала эта механика, ты просто берешься под контроль и говоришь "да, я весь ваш, все клево". Естественно, оная обработана напильником и будет изменена, дабы не портить игроку малину в самом начале.
Потому что если то что описано в посте будет работать именно таким образом то это звучит как минимум как весьма хреновое гейм-дизайнерское решение.
Вообще не первый раз оно так работает, в более старых играх, например, диалоговые опции отваливались из за выбранного мировоззрения или определенного пути.
Игра активно предупреждает, что будут последствия, естественно, они будут нежелательны.
И, естественно, сама игра в своей финальной версии будет не своим голосом кричать: ПОСТОЙ!!!ПОДОЖДИ!!!ПОДУМАЙ!!!ОНО ТЕБЕ НАДО?!!! А потом уже связывать руки. И тут игрок буквально \сам\ делает выбор подчиниться, игнорируя все предупреждения.
И ты пытался меня обмануть, Мол, во всем виновата судьба. А я сказал тебе: «В добрый путь», Ты сам согласился на этот путь, Себя превратив в раба…
По моему, вообще не секрет, что "сила не снившаяся твоему отцу" за просто так не дается.
Разработчики, кстати, упоминали в интервью, переведенном мной, что одной из ключевых тем игры будет свобода воли и выбора. Отдавшись главному злодею, игрок добровольно от свободы воли и выбора отказывается.
Подтверждения как это влиять на тебя будет - нет, датамейн - вещь очень ненадежная.
Просто есть два стула: 1. Ты сам кидаешь все важные проверки, которые могут быть и по 20 и соответственно получаешь определенный итог. 2. Ты раз (или пару раз в будущем) в день можешь какию-то важную проверку заабузить илитидом, проверка обычно 1 (то есть ты кинешь её всегда). Тебе даётся какая-то очень важная проверка типа прочитать мысль, подчинить себе служителей абсолюта и тд, конкретный момент для тебя облегчается максимально - но игра прямо тебе говорит, что-то ты потерял и что конкретно - не оч понятно и узнаешь ты об этом в будущем.
В принципе, если в конце тебя просто лишат выбора, потому что ты всегда абузил личинку и не сопротивлялся - это в целом будет даже логично. Ты решил не сопротивляться, вот она тебя и подчинила.
Эм, есть вопрос по поводу "Я полагаю, что игроки РД очень огорчатся, когда вместо модного облика иллитида и псионических способностей за сторону зла получат игру, играющую в себя за них и полную невозможность сыграть финальные бои не на стороне Трио." Я правильно понимаю что в игре будет скрытая не только от персонажа, но и от самого игрока механика которая из-за использования так называемых "иллитидских сил" в какой-то момент отберёт уже не у персонажа а у игрока возможность выбора и вариативность во вроде как РОЛЕВОЙ игре и заставит его действовать определённым образом? Или это именно интерпретация автора поста? Потому что если то что описано в посте будет работать именно таким образом то это звучит как минимум как весьма хреновое гейм-дизайнерское решение.
Она как во многих ролевых играх при определенных действиях просто будет ограничивать диалоговые опции до например одной.
И с Нере она так и работала эта механика, ты просто берешься под контроль и говоришь "да, я весь ваш, все клево".
Естественно, оная обработана напильником и будет изменена, дабы не портить игроку малину в самом начале.
Потому что если то что описано в посте будет работать именно таким образом то это звучит как минимум как весьма хреновое гейм-дизайнерское решение.
Вообще не первый раз оно так работает, в более старых играх, например, диалоговые опции отваливались из за выбранного мировоззрения или определенного пути.
Игра активно предупреждает, что будут последствия, естественно, они будут нежелательны.
И, естественно, сама игра в своей финальной версии будет не своим голосом кричать: ПОСТОЙ!!!ПОДОЖДИ!!!ПОДУМАЙ!!!ОНО ТЕБЕ НАДО?!!!
А потом уже связывать руки. И тут игрок буквально \сам\ делает выбор подчиниться, игнорируя все предупреждения.
И ты пытался меня обмануть,
Мол, во всем виновата судьба.
А я сказал тебе: «В добрый путь»,
Ты сам согласился на этот путь,
Себя превратив в раба…
По моему, вообще не секрет, что "сила не снившаяся твоему отцу" за просто так не дается.
Разработчики, кстати, упоминали в интервью, переведенном мной, что одной из ключевых тем игры будет свобода воли и выбора. Отдавшись главному злодею, игрок добровольно от свободы воли и выбора отказывается.
Подтверждения как это влиять на тебя будет - нет, датамейн - вещь очень ненадежная.
Просто есть два стула:
1. Ты сам кидаешь все важные проверки, которые могут быть и по 20 и соответственно получаешь определенный итог.
2. Ты раз (или пару раз в будущем) в день можешь какию-то важную проверку заабузить илитидом, проверка обычно 1 (то есть ты кинешь её всегда). Тебе даётся какая-то очень важная проверка типа прочитать мысль, подчинить себе служителей абсолюта и тд, конкретный момент для тебя облегчается максимально - но игра прямо тебе говорит, что-то ты потерял и что конкретно - не оч понятно и узнаешь ты об этом в будущем.
В принципе, если в конце тебя просто лишат выбора, потому что ты всегда абузил личинку и не сопротивлялся - это в целом будет даже логично. Ты решил не сопротивляться, вот она тебя и подчинила.