В бете Steam появилась возможность трансфера файлов игр с одного ПК на другой по локальной сети Статьи редакции
Пока в функции есть свои ограничения.
- Чтобы воспользоваться новой функцией трансфера игровых файлов, оба устройства — как передающее файлы, так и получающее — должны использовать клиент с одинаковой версией беты Steam.
- Функция позволяет передавать файлы с одного ПК на другой в рамках одной локальной сети вместо их скачки с серверов. Это касается как полных директорий игр, так и обновлений для них.
- Отправляющий ПК будет испытывать нагрузку на CPU и диск. Запуск других тяжёлых задач на фоне не рекомендуется.
- Когда функция включена, перед скачиванием игры или обновления для неё клиент Steam сначала проверит, не работает ли в этой же локальной сети другой ПК с запущенным Steam, который мог бы передать необходимые файлы вместо того, чтобы скачивать их.
- Если принять предложение, начнётся трансфер. Если соединение между устройствами будет потеряно, клиент воспользуется серверами Steam, чтобы докачать недостающие файлы игры.
- Всего у функции трансфера есть четыре режима доступа: выключена, включена только для своих устройств (выбран по умолчанию), включена только для друзей в этой же локальной сети и включена для любого пользователя Steam в этой локальной сети.
- Пока что у функции хватает ограничений. Помимо того, что оба клиента должны быть одной бета-версии, у обоих должно быть беспрерывное подключение к локальной сети.
- Передающий клиент во время трансфера не может использоваться для скачки других файлов или запуска игр.
- Передаваемые игры должны быть доступны обоим пользователям, если передача идёт между аккаунтами. Например, файлы предзагрузки передать между ПК нельзя.
- Передавать файлы может только ПК с десктопной версией Steam. Steam Deck и Steam в режиме Big Picture не могут передавать файлы на другие ПК. По крайней мере, пока.
- Трансфер не включает локальные сохранения, файлы конфигураций и файлы Steam Workshop, Steam Cloud или Steam Shader. Только оригинальные файлы игры.
11 281
просмотров
Вообще очень полезная вещь, хоть этот функционал уже есть в другом виде - кеширующий сервер для клубов. А теперь и дома будет работать нажатием одной кнопкой.
PS Видимо на пдф сидят только одинокие люди с гигабитным интернетом, поэтому им непонятно назначение этой функции.
Скорее те у кого только один компьютер. По крайней мере на котором играют.
Я вот тоже сначала не понял, зачем это, но в комментариях понятно объяснили.
Возможно для них будет открытием и то что винда обновы может тянуть с других компов в локалке и наоборот раздавать их в неё.
У меня гигабитный интернет, стим используется на виндоноуте и стим деке.
В посте прямо написано, что это асинхронная технология — передающий клиент стима НЕ может что-то скачивать сам в процессе раздачи. То есть в любом случае качаешь на 1 комп, а с него потом раздаешь на другие устройства. При 100-мегабитном инете это ок. При гигабитном — никакого смысла, т.к. плюс-минус с той же скоростью скачаешь из интернета.
Да, у меня гигабитный.
Читаю пост и не понимаю смысл.
В первую очередь эта фича для пользователей деки. Мне тоже не в кайф было качать пару сотен гигов игр, которые у меня уже есть на компе, но их передача на деку была крайне неудобная и проще (и дольше) было скачать через вифи.
А какая скорость загрузки файлов получается?
Кому то это надо?
Мне правда интересно на сколько это функция востребована будет. Ну кроме стим дека.
Мне. У меня несколько ПК в доме. Отдельный чисто под гонки с кокпитом и рулём.
Вольво и надо.
Уменьшение нагрузки на сеть и их сервера.
Скачал через проводной интернет на пк и раздал остальным устройствам через вафлю. Это очень удобная функция на самом деле.
Ее под стим дек и делают. Еще бы счетчик времени в офлайне сделали.
У нас в офисе нужная штука. На обеде играем разные мп игры. Один скачал игру с инета. Остальные у него чтоб не забивать wan канал.
Сейчас в крупных ИТ компаниях идёт тренд на zero-waste, поэтому подобные фичи появляются. Это даже хорошо, она реально поможет в редких кейсах, типа больших офисов или игровых заведений.
Может в будущем ещё будет революция нового поколения mesh сетей, тогда эта фича будет очень востребована.
Я с партнером часто гоняю в коопные штуки и с нынешним совершенно ебанутым размером игр часто бывает быстрее перекинуть клиент игры с одного компьютера на другой через локалку, чем качать 50+ гигов сначала на мой пека, потом на ее. А тут этот функционал прямо в стиме, что избавляет меня от необходимости танцевать с бубном, что заебись
Вот ты и ответил на свой вопрос
Это в первую очередь для дека и создавалось, для ПК же завезли просто потому что могли.
жаль тебя
Офигеть, DC+ возрождается
Ждём Marvel+
Ещё нет. Чисто шара по хате, до уровня города им пока далеко.
Там где мы берем игры, такая опция давно поддерживается
Так написано что недавно появилась
Удивительно, что такая простая вещь заняла у них столько времени на разработку. Ещё и ограничений каких-то навалили, типа нельзя играть, пока отдаёшь игру, плюс нагрузка на CPU откуда-то. Сейчас всё просто:
1) расшариваешь папку common через штатный виндовый smb (стим закрывать не надо, можешь играть в игру при этом)
2) на втором компе ставишь копироваться нужную тебе игру из этой папки (нагрузка на комп минимальная)
3) после окончания загрузки, на втором компе включаешь стим и просишь его поставить целевую игру, после чего он обнаруживает скопированные файлы, проверяет их и всё, готово.
Штатное решение конечно лучше для простого пользователя, но зачем заставлять ждать окончания процесса - не ясно.
Тоже не понимаю этого прикола.
Тут прикол не только в копировании готоввх игр, но и в копировании апдейтов.
Убрали бы они предварительную подготовку свободного пространства, происходящую до скачивания игр на жёсткий диск. Ни в одном другом игровом клиенте нет такой фигни, когда скачанные 50 Гб превращаются в записанные на диск 100 Гб.
Открою секрет - в стиме файлы качаются в запакованном виде, затем во время того же скачивания распаковываются, поэтому скачиваться могут условные 50гб, а занимать на диске 100гб
Обновил свой дряхлый комп и офигел от того, как может нагружаться CPU во время распаковки и установки в стиме. Жужжал 10 минут, начинал переживать уже.
Так это норма, стим тебе хоть 16, хоть 24 потока загрузит при достаточной скорости SSD на запись. Хоть кто то умеет в утилизацию потоков, зато быстрая установка. А бояться полной нагрузки при нормальном охлаждении нет смысла, да даже с плохим, максимум вырубится по защите.
Это как челы которые боятся что у них карта в "графонистых" играх и/или на максимальных настройках слишком загружена и греется. Так если нет боттлнека то она и в кс го будет 100% загружена на 600 фпс, и в киберпанке на 30 фпс. Если же где то недогружается, то это не потому что игра менее графонистая, а потому что проц/озу боттлнечат
Ну тут зависит еще от разрабов, от типа игры и предзагрузка ли или нет. Я тут дособрал пека и накинул ссд ево 970, больше вопрос к тому что он греется, чем загрузка его. Упираюсь в 100 мб канал интернета скорее, чем в саму установку.
Пару недель размышлял, что лучше купить - Steam Deck для себя или игровой ноутбук для семьи, своих девчонок? В итоге, победила дружба! :)
И ты купил пиво?
Комп клубам норм будет фича
У них она уже есть давно.
Вперед дядя ГабеН
Вот это лучший подгон на случай "а вдруг что"
Помню много лет шло обсуждение почему Стим не использует P2P для ускорения загрузки игр? Видимо:
Р2Р-сеть в рамках игр вообще не подходит, либо необходимо ограничивать и фильтровать/хэшировать игры. Дополнительный гемор. Фишка данная у стима больше для тех, кто живет в общагах или кто может организовывать локальные сетки, ибо в тех же США интернет дерьмо и платный (трафик).
Ого, функция древних, ток кому она нужна лол
Кому-то пригодится. Уже давно понятно, что стим вводит по максимуму функции, которые могут быть полезны. Взять тот же Remote Play Together
Тем у кого есть steam deck, однозначно
Вопрос знатокам, это будет работать быстрее, чем интернет в 6Мбайт/с?
у обоих должно быть беспрерывное подключение к локальной сетиИ ещё вопрос, судя из этой строчки:
выходит, что если комп подключён к роутеру через кабель, а ноут через вайфай, то передавать файлы не получится?
Получится, сеть одна
Вроде для дека Как-то полезно, но вроде и не нужно
Скорее всё же полезно. Мне теперь восстановить ту же fh5 на деке если опять захочу поиграть будет сильно быстрее чем качать с инета заново.
Очень даже полезно, но далеко не для всех.
Например для меня топ, живу в общаге при унике, у нас ограничение инета 300гб в месяц.
Я раньше ездил к родакам с ноутом (ноут 2011 года) чтобы на него скачать что-то крупное, потом через флешку перекидывал на свой комп. Ну или выкручивал с ноута ссд и подставлял себе. Но это все нудно и долго, а так, нажать одну кнопку - пускай перекидывается. Чисто кайф.
Ура можно на деку быстрее качать
Надеюсь по ИК порту завезут передачу игр
Ну, блин. Вот это было бы офигенно для старых игр без облачных сейвов
Берешь флешку и перегоняешь. Ну или через другое облако
Когда у тебя интернет 1 гигабит, особо не актуально. Однако много у кого из нас есть и мобильный интернет и несколько ПК или даже Steam Deck. Вроде полезно получается
Полезная фича. Помню как мы парились с друзьями, когда решили залететь втроём в ТЕСО под пивас, а у всех интернет медленный и качать 100+ ГБ довольно долго. Перекидывали файлы через внешний жёсткий диск, парились. А тут Валв предлагает готовое решение.
Отличный ход Валв, на случай ядерной войны может пригодиться)
Давно пора было бы это сделать.
На Xbox вообще не испытывал трудности, когда что-то копировал, скачивал и играешь на нём.
Годная тема, мне для передачи с пк на ноут пригодится
Ну зачем?
Не у всех быстрый Интернет, поэтому быстрее будет скопировать со своего ПК.
Компы в сети такие:
Комментарий удален модератором
С основы отправь, клоун
Я это и так делал только ручками. В домашней сетке все расшарено. Просто с второго компа копировал папку с игрой. Теперь перевели в авто режим - удобно
Обновил клиент Стим на ПК и стимдеке до бета-версии, проверил что они совпадают, подключил к одной локалке, проверил настройки загрузок, чтобы между устройствами разрешена была передача файлов, начал устанавливать игру на стимдек (которая есть на ПК) и пошла обычная установка, каких-то предложений скачать эту игру с ПК нету, что я делаю не так?
Тоже самое сделал и без всяких предложений на деке поставил устанавливаться рдр2, началось копирование с пеки
Топ
Топ тема, а то помню на Лане по дотке знатно времени ушло, чтоб расплодить игрулю на 30 ПК.
В теории я могу, например сделать виртуал локалку между 2 соседними городами и передать файлы на другой комп? Если да-то это будет реально шикардос
В бете Steam появилась возможность трансгрессирования файлов игр с одного ПК на другой по локальной сети
А чё там в ЕГС добавили?)
Перекинул рдр2 с пк на дек, около 100гб, ушло чуть больше часа
Может ли кто-то сказать как скорость копирования увеличить до более, чем 35мбайт/с или этотлгрвничение стим?
Роутер гигабитный купи.
Не работает, нихрена не хочет дек копировать что-либо с ПК.
Все копирует при условии, что игра установлена на пеке. Нажимаю установить на деке, и сразу идёт копирование с пеки