Обычно поход начинается на базе, к которой приписана ваша подводная лодка, у вас есть квадрат которой предписано патрулировать начальством из Кригсмарине, а в остальном вы предоставлены самому себе. Проложив маршрут до конечной цели похода, ставим скорость и ускорение времени (все действие происходит в реальном времени, конечно можно устроить себе реальный поход на пару месяцев, но это уж для совсем отчаянных морских волков). Время от времени вам будут приходить радио сообщения о ходе войны, о том какая страна вступила в войну и чьи суда теперь из нейтральных превратились в потенциальные цели. Порой можно получить сводку о конвое и попытаться перехватить его, либо же получить информацию об одиночной цели. С ходом войны походы становятся все опаснее, и лодка из грозного охотника постепенно превращается в желаемую добычу, корабли получают лучшее сонарное оборудование, самолеты оснащаются радарами, а каждая атака на конвой превращается в суровое испытание, цель которого не только потопить корабли противника, но и уйти под градом глубинных бомб. Кстати о самих атаках, благодаря гибкой системе настройки реализма, атаки можно проводить либо полностью в ручном режиме отмечая все положения и углы на карте, либо доверить расчет вахтенному офицеру.
Тройка, наверное, действительно лучшая в серии. Ни четвёрка, ни пятёрка (ванильная) не давали мне такого наслаждения от игры. Только вот система ручного управления матросами, как по мне, у тройки была весьма нудной.
Модами правится, и в целом становится удобоваримой )
Тезис должен отображать содержание статьи.
Кто-то забыл упомянуть "Grey Wolves".
Там разбор мод-пака на целую статью )) хотя горячо любим, только вот не могу протрактор к нему нормальный подобрать, помню когда то был и потерялся.
Сейчас в раннем доступе в стиме есть интересная UBoat, модами туда уже TDC добавили. До тройки далеко еще, но если нравится именно эстетика подводного боя и дальних походов - штука отличная.
Да, видел ее, спасибо :) но на моем ноуте не идёт, так что пока прохожу мимо