Игры
Eudialyte
3989

Добро пожаловать в Уотсон!

Чёрный рынок, японские корпорации и войны банд за территорию — как живёт один из самых бедных районов Найт-Сити.

В закладки
Слушать

В Уотсоне было все. Ночные клубы, небоскребы, корпоративные офисы, первоклассный медцентр и даже самый большой чёрный рынок во всем Найт-Сити. Японские корпорации, конкурирующие с Арасакой, вложили в этот район миллиарды евродолларов, намереваясь сделать его самодостаточным и процветающим.

Все изменилось, когда корпорация Арасака вернулся в город после войны. Арасака обескровила другие корпорации, что навсегда изменило Уотсон. Без стабильного финансового сектора Уотсон был обречен. Промышленный район Нортсайд больше не мог обеспечивать рабочие места и люди оказались на улице. Этот экономический вакуум позволил Арасаке захватить власть и забрать Уотсон себе. В конце концов, Арасака получила то, что хотела — доступ к порту.

Сегодня Уотсон — грустное и безнадежное место. Это один из самых бедных районов Найт-Сити, и этот район стал полем для битвы между Maelstrom и Tyger Claws.

Объявление на DTF Скрыть

Maelstrom обосновались в Нортсайде. Этот район полон фабрик, которые были заброшены, и жилыми домами рабочего класса. Скитаясь по Нортсайду, вы можете заглянуть в бар Totentanz, который известен своей выпивкой.

Нортсайд

Tyger Claws ведут свои дела в Маленьком Китае и Кабуки. Маленький Китай раньше был продолжением Даунтауна — городского района с высокой плотностью застройки и небоскребами, который наводнили азиатские иммигранты в конце 2040-х годов. Раньше это было лучшее место, чтобы легально потратить деньги на улучшения своего тела, но теперь это место превратилось в Кабуки.

Маленький Китай

Кабуки - это лабиринт узких улочек, расположенных в непосредственной близости от Маленького Китая. Ночью это место превращается в базар для имплантатов, органов, стероидов и многого другого. Легенда гласит, что если вам что-нибудь нужно, то вы обязательно найдете это в Кабуки. Это и привлекло в Уотсон плохих ребят. Scavs похищают людей, убивают, а затем перепродают их импланты и органы на черном рынке в Кабуки.

Кабуки

Остальная часть Уотсона принадлежит Арасаке, и доступ туда открыт только для её сотрудников.

Источники:

Watson used to have it all. Nightclubs, skyscrapers, corporate offices, a top-end medcenter — but economic disaster put an end to all that. Now, it’s known as ‘the bad neighborhood of Night City’. The kinda place that suits gangs like Maelstrom and Tyger Claws down to the ground. https://t.co/uleelsaAd1

Официальный Дискорд канал Cyberpunk 2077.

Eudialyte
+15 907
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["watson","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 58, "likes": 134, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 164224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 18:33:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Еврейский томагавк_два

8

Может Уотсон?

Ответить

Научно-Технический украинец

Еврейский
10

сэр!

Ответить
–8

Слушай, если тебе так хочется исковеркать слово, ты сидишь на линуксе или Уиндоусе?

Ответить
9

Миссис Ватсон?!

Ответить
1

Мисс Ватсон осуждает...

Ответить
1

Мог найти фоточки и по удачнее, благо, их полно,)

Ответить
0
Ответить
0

А, так ты не в теме...

Ответить
0

Да в теме я, но это не красивая фотка. Да и интересного там мало. Я старый дядя, меня кисами не удивить,)

Ответить
0

Старый эта скока сейчас?

Ответить
0

там не только пися, но и вайнштайн 🙊

Ответить
0

совершенно верно, виндоус, ватсон, винстон. А пользуетесь ли вы уоцаппом?

Ответить
0

Но на английском же Уотсон говорят!

Ответить
1

Есть правила транскрипции. Современные говорят, что надо Уотсон. Старые предписывали - Ватсон. В результате получилось как обычно. Исторические имена остались в том виде как были: Ватсон, Ватт и т.д. А новые надо по новому.
Хотя с Ватсоном я и в советских книжках встречал оба варианта.

Ответить
2

Вот только новые правила появились потому, что старые были... ну... ошибкой. Раньше "локализацию" проводили по буквам, исходя из написания, игнорируя куда более важное — звучание, что не корректно (вероятно, потому что в большинстве случаев этого звучания тупо никогда не слышали). В конце концов, буквы лишь способ зафиксировать звуки, разговорная речь первичнее по определению, неразумно было локализовывать из вторичного в ущерб первичному.

Что до исторически сложившегося, то сохранение старого это, скорее, не вопрос правильности, а вопрос привычек. И если человек свои привычки ставит выше правильности... ну... почему-то, это звучит, как-то, не правильно..,)

Ответить

Обязанный Никита

Диспейр
0

Тебе только открывается мир английского языка видимо?)

Ответить
0

Я тут чекнул ради любопытства, всё же, это несколько иные звуки (внимание на апостроф), особенно в американском произношении, пусть буква на письме и одна. А так как продукт, в случаи ПО, американский...

Вообще, пропасть между написанием и звучанием в Инглише, это та ещё проблема глобального масштаба.

Ответить
0

Апостроф обозначает ударение. Его нет в первой транскрипции, потому что там всего один слог (один гласный звук), поэтому ударение не нужно определять. Звуки w одинаковые 

Ответить

Обязанный Никита

Диспейр
0

Слушай, а как по твоему переводятся города Atwater,  Waterford, Watsonville? А Watergate? А Emma Watson наверное тоже Ватсон?

Ответить
2

Есть такая тема, преводческие традиции называется и они не всегда правильные, по этому Эмма Уотсон и доктор Ватсон ибо просто так привыкли, но в современном переводе закрепился первый вариант Уотфорд, Уельс и т.д. 

Ответить
0

Линаксе*

Ответить
3

Не даст соврать.

Ответить
1

[wɒtsn] - это либо Уотсон, либо Вотсон)

Ответить
1

И так и так правильно. Остальное- дело вкуса)

Ответить
0

Вот только звука "В" там вообще нет, даже близко, а русский язык в плане связки букв и звуков работает куда более чётко, нежели инглишь (*). Ватсон есть в списке "правильного" лишь из-за долгого периода некорректного подхода к локализации имён собственных, а не потому что это правильно на самом деле.

Имхо, конечно, но устоявшиеся ошибки, это всё ещё ошибки. И то что мы к ним привыкли этого не меняет. По крайней мере, имхо, не должно.

- - -

* — что моя отдельная боль, порой смотришь на английский текст, видишь незнакомое слово и теряешься в догадках как его прочесть, ведь вариантов у тебя 3-4 будет, а верный лишь один, ааа, ебанутые бриты!

Ответить
0

В следующем перезапуске Человека-паука.

Ответить
–20

Интересно сколько районов вырежут из финальной версии

Ответить

Ласковый меч

Тихон
0

А что уже вырезали, не перечислишь?

Ответить
–4

Метро, раз
Кастомизацию машин, два.
Бег по стенам , три. 
РПГ из названия, четыре.

Ответить

Ласковый меч

Тихон
30

Метро

Где обещали метро? Это был фаст-тревел, который заменили на терминалы. Какой либо интерактивной системы метро, никто не обещал.

Бег по стенам , три.

Бег по стенам еще на презентации сказали, что могут и не ввести.

РПГ из названия, четыре.

И это прекрасно - еще один ебучий опен-ворлд не нужен. Чем ближе это все к Деус Эксу, тем прекраснее. Тем более, сейчас определить рамки жанров не так легко и сделано это ради того, что бы никто и ничего не предъявлял.

Ответить
6

И это прекрасно - еще один ебучий опен-ворлд не нужен. Чем ближе это все к Деус Эксу, тем прекраснее. Тем более, сейчас определить рамки жанров не так легко и сделано это ради того, что бы никто и ничего не предъявлял.

Ну лично я в случае сценария, если была бы тру-РПГ и песочным миром расчитывал на Говардский подход. Хуже бы не было точно.

Но с другой стороны, да, когда все это отменили - я вспомнил тот же Дус - и как бы РПГ ты его никак не назовешь, не смотря на РПГ-элементы. Но они щас и почти в любом экшоне присутствуют. И тут я понял, что как раз иммерсивность для дизайна КП - поважнее будет, чем сложные симуляции и песочница вот на макро-уровне. И как раз с иммерсивностью - пока все на месте, и это как раз еще реально закинуть на каррент-ген игру. 100500 билдов и сложные уровни внутри заданий - уже достаточно, чтобы игра была здоровской.

Главное, чтобы теперь не поломали саму песочницу внутри квестов. Но для этого надо следить, тут пока не особо что показали, но вроде в этом направлении держат курс уверенно, в этом плане вроде все на месте. За паучка, лазающего по стенам было бы интересно поиграть, но мне кажется это крайне трудно сделать с точки зрения гейм и левел-дизайна. И при учете комплексности лучше пустить время и силы на более ортодоксальные методы.

Почему на отстутсвие РПГ обижаются люди, многие из которых того же Ведьмака с его слабой РПГ-составляющей только так гоняли - мне непонятно. Если Рэды хороши в проработке игр на конкретных плоскостях разработки, а не на уровне сложной макро-песочницы в целом - пусть и делают то, что умеют + апгрейдят геймдизайн в этом направлении, который в КП итак уже в разы сильнее, чем в Ведьмаке.

Ответить
2

Чем ближе к Deus Ex, тем лучше, согласен полностью)

Ответить
–4

Да мне то что , я игру не жду. На Ютубе посмотрю обзор :D

Ответить
0

где ты тут насчитал 4 локации?

Ответить
0

— Буратино, зачем ты идёшь в офис Cd Projekt Red?
— Мне сказали, что там могут вырезать семью

Ответить
0

виды пиписек))

Ответить

Обязанный Никита

Тихон
1

Эмма Ватсон!

Ответить
1

Главное чтоб не Мориарти.

Ответить
5

Годно, японщина и киберпанк - отличный микс

Ответить
2

Ээээ...киберпанк и японщина неотделимы
Узкие улочки с маленькими домами по соседству с огромными небоскребами, неоновые вывески.
Все это вдохновлено Токио 80х годов.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Але, игра имеет первоисточником настолку

Ответить
2

На которую всем до анонса игры было похуй. А кому было не похуй — знали, что там кроме сеттинга всё моча.

Ответить
0

Там разве что боевая система спорная, но почему она такая создатели объясняют в первом же ее абзаце, буквально

Ответить
0

Это прям типичная система из 90х. Прям концентрированный мидскул, который понятия не имеет, чего хочет и перегружен со всех сторон. Ладно бы только боевка — нетраннинг вообще отдельная песня.

Ну и нахрена в неё играть в мире, где есть Sprawl, Veil и Karma in the Dark — я слабо понимаю, если честно.

Ответить
0

Он, как и другие типичные системы 90-х, одержим идеей симулировать все аспекты жизни в своем сеттинге. И хотя сама по себе цель благородная, но она и правда ведёт к перегруженности механиками.
С другой стороны, для меня это никогда не было проблемой, я просто конструировал и вёл модули таким образом, чтобы в фокусе внимания был только конкретный набор механик, а остальные я упрощал или использовал по-минимуму. Да, это - ментальная гимнастика и лишний геморрой, который не красит систему, но для игры в сеттинге киберпанка я знаю только CP и Shadowrun, и я выберу первую в любой день недели, только если меня не осенит действительно охерительная идея для Шестого Мира.

Ответить
0

Ну вот я тебе три и расписал :)

Karma in the Dark как раз Шэдоуран здорового человека, кстати, только автор поехал кукухой и решил её снести. На трове всё ещё есть.

Ответить
0

Сначала посмотрю ч0 там у CP Red, лояльность бренду, панимаш.
Да и ньюскул мне иногда кажется слишком... ограниченным, что ли. Он весёлый "из коробки", лёгкий в освоении, у него есть четкая направляющая идея и он хорошо с ней работает, вообще стильный-модный-молодежный, но мне гораздо сложнее найти для себя причины вернуться к нему для ещё одного путешествия, если ты понимаешь о чём я)

Ответить
1

Вселенной Cyberpunk больше 30 лет. Десятки лорбуков и тысячи страниц информации по которым и делается игра.
https://thetrove.net/Books/Cyberpunk/Cyberpunk%202020/
https://thetrove.net/Books/Cyberpunk/Cyberpunk%20Red%20Jumpstart%20Kit/

Ответить
0

При всей полезности сокровищницы, не надо её всё-таки лишний раз на публику светить.

Ответить
0

И почти все не переведено, печаль

Ответить
3

Добро пожаловать в Ватсон!

Нет, блять, Шерлок Холмс

Ответить
0

В Шерлока Холмса

Ответить
1

Интересно, будут ли какие-нибудь последствия взрыва ядерной бомбы? Насколько я понимаю, она была в истории Найти Сити.

Ответить
1

Будет интересно просто походить все это посмотреть.

Ответить
–4

Так город же вырезали

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }