Wanted: Dead. Старое доброе ебашилово

Игры, в основу которых заложена синергия холодного и огнестрельного оружия, всегда вызывали во мне неподдельный трепет. Я готов швырять деньги в монитор только потому, что одновременно дают возможность орудовать как вжух-вжух, так и пиу-пиу. Вот и швырнул.

Пытаясь навскидку разыскать в памяти подобные проекты, вспомнились разве что Devil May Cry и Deadpool. Бесконечно уважаю и люблю эти игры, но казалось, что подобных проектов выходило гораздо больше. Видимо, в моих влажных мечтах. Дай бох здоровья ребятам из Soleil, что утолили жажду разнообразного месива скромного геймера.

Чтобы два раза не вставать, сразу расставлю точки над i.

Да, игра выглядит хреноватенько. Сюжет уныл и безобразен. Достижения современной игровой промышленности посланы нахрен. Но претензий - ноль! Разработчики в описании продукта сразу заявили: “Игра - любовное письмо шестому поколению консолей”. Шестое поколение - это времена playstation 2, xbox, gamecube и dreamcast. Вот настолько далеко ребята копнули.

Поэтому у нас произошла хрестоматийная история:

- Ваш дизайн - говно!

- Это дизайн говна!

- Тогда недурно!

Весьма недурно и особо не отвлекает от главной причины, зачем вообще эту игру надо запускать:

ЕБАШИЛОВО!

База, основа, фундамент, скелет, краеугольный камень игры - шинкование противников в коул слоу. Не слоу мо, прошу не путать, хотя оно там тоже немного есть.

Несколько простых комбо, пара вариантов парирования, какие-то контекстные приемы - арсенал мордобоя крепок, но не перегружен ситуативными гиммиками. Последующая прокачка также добавляет несколько новых трюков и увеличивает возможности у старых. К базовым комбо добавляются дополнительные затрещины.

Стрелковое оружие изначально представляет собой довольно бичуганский комплект из автомата и пистолета. Остальное добро, вроде дробовиков или гранатометов, придется самостоятельно добывать на поле боя и распихивать по карманам. После миссии все сдается в оружейную комнату, разумеется, и цикл повторяется.

Но с некоторыми нюансами - базовое оружие можно улучшать обвесами и модификаторами, меняя его характеристики. Характеристик у пушек с избытком. Лично сам “качал” их в урон и останавливающую способность. Ваще норм! Что происходит при другом билдкрафтинге сказать не могу, но подозреваю, что вселенское ничего.

В конце концов, огнестрел в в Wanted: Dead не то, чем кажется. Патронов автомата для полномасштабной войны не хватит - один магазин в пушке, два в карманах. Пока бегаете за боеприпасами, катаной пару раз нет-нет, да придется взмахнуть. А там как втянетесь, что стрелять больше не захочется никогда.

прокачка которая не нужна

Пистолет - это вообще лол кек чебурек. Не, можно конечно идти с ним перестреливать до потери пульса (но не потери патронов - они у него бесконечные), только вот нафига, когда этот инструмент - оружие ближнего боя. Странно, правда?!

Пистолет - такой же полноправный участник местного мордобоя, как и катана. Даже больше - он является зачинщиком всех сочных комбух, доступных в игре. Выстрел из пистолета в начале комбо - не дикая тупизна, а вполне себе останавливающая механика (та самая шкала “останавливающей способности”), позволяющая выключать врагов на некоторое время из происходящего. В среде профессиональных геймеров, а не всяких графоманов это называется - стан. Но я предпочитаю - оглушение.

Но все это фигня, в сравнении с действительно потрясающей способностью пистолета, которая…

Так, что вы знаете о непарируемых атаках? Тот самый момент в сражении, когда, роняя тапки, нужно экстренно перемещаться в пространстве, чтобы не огрести. Благодаря пистолету из Wanted: Dead больше не надо. Любая атака “красного цвета” прерывается выстрелом в щщи.

Да, это все выглядит как еще один вариант парирования, но, черт побери, как же круто зарядить такой облом на мощный удар и сразу порубить засранца в труху!

Восхитительно!

К сожалению, разработчики потом сами обосрали эту идею, завернув в ветку прокачки персонажа способность парировать подобные мощные атаки катаной. Ну йобана

И как главная фишка. Как вишенка на торте. Магнум опус всей боевой системы - добивания. Я ничего не буду про них писать. В эти анимации нужно лишь бесконечно залипать! Очень нужен видос, где Ханна Стоун десять часов добивает врагов

ЭТО!
ПРОСТО!
ОХУЕННО!

При таких вводных, игра не превращается в бездумный кликер. Wanted: Dead предлагает игроку адекватный вызов, когда расслабиться можно, но только чуть-чуть. Пару раз за игру разработчикам отказывает чувство меры когда на довольно продолжительных чекпоинтах вас просто закидывают жыром! Но тем слаще вкус победы: я смог, я - хардкорщик!

Нахождение баланса в применяемых атаках - ключ к успеху. Сначала будет казаться, будто враги - губки для урона, но стоит провести одно успешное парирование или контратаку, как выясняется, что отлетают ребята буквально с пары ударов.

Правда, стоит только зазеваться и начать щелкать лицом - пара тройка мощных тычек в ответ и добро пожаловать на…второй шанс. Уоооооо, Секирооооооо!

На самом деле, вполне адекватная механика, намекающая, что ты слишком расслабил булки. Только вот реализована она через довольно длинную катсцену, где доктор орудует медикаментами и, конечно, первый раз ты смотришь это всё с удовольствием. Все следующие разы - с удовольствием нажимаешь кнопку “пропустить”.

Если после реабилитации продолжить залипать - добро пожаловать на чекпоинт. Которые здесь не то, чтобы часто встречаются, зато восстанавливают всю амуницию и позволяют менять обвес пушек прямо посреди миссии.

тоже под санкциями, видать

Боссы. Как бы сказать. Они тут есть. Одного спиздили из Ghost in the shell. Другого из Deus Ex: Human Revolution. Третий вообще Том Круз. Два Тома Круза.

Ничего особенного они не предлагают, просто обычные мобы с раздутой полоской жизни. Разве что финальный - мое почтение! Схватка раз на раз катанами прекрасная. Хоть и легкая, в сравнении с тем, что ей предшествует.

Вертолет улетел. Насилуйте танк

Помимо зубодробительных сражений, в игре присутствует какое-то избыточное количество побочных активностей.

Тут вам и огромный четырехэтажный хаб, где можно ходить и трындеть с каждым встречным-поперечным. И караоке. И аркадный автомат. И хватайка (тут я конечно дико залип). И тир. И поедание рамена. И все они срань, убожество и чухонь.

Фу!

что называется guilty pleasure

Особенно вымораживают ритм-активности: караоке и рамен - такая беспросветная дристь, что аж плохо становится. QTE никогда не были настолько обескураживающими. И дело не в том, что они плохо сделаны.

Ну сделаны и сделаны.

Но чувство меры, в какой-то момент совсем покинуло разработчиков. Пять минут долбить последовательность кнопок чтобы что?

Чтобы список трофеев раздуть до вменяемых размеров. Другого оправдания этому балагану я не вижу.

Настолько побочные активности плохи, что отличным вариантом стало бы просто выпилить их из игры. Только бы лучше стало.

Конечно, всегда можно в них не играть. Но они есть и бесят!

лапша, которая делает больно

Отдельной строкой хочу остановиться на озвучке, которую пнул под сраку, кажется, каждый житель интернета.

Актриса озвучки главной героини Ханны Стоун - Фи Мари Циммерманн, урожденная швейцарка. Английский - не её родной язык.

ЕЁ ТЕМБР ГОЛОСА И АКЦЕНТ - ОХУИТЕЛЬНЫ!

Это все, что хочется сказать по поводу звука в Wanted: Dead.

спасибо и на этом

Еще камера в игре сосет жопу. Но чтобы быть толерантным, назову её “японская”. И вот это уже не недостаток, а культурная особенность. Фьють ха!

там где-то внизу драка, но вертолет важнее

Будет непросто подвести черту, но постараюсь.

Wanted: Dead не подарит вам душераздирающих видеороликов, где главные герои драматично надув щёки излагают Мысль. Вы не пофлексите рейтрейсингом, оправдыая покупку новой 9090 видеокарты. Счетчик кадров и мыло вообще доведут до сердечного приступа.

Игра не подарит вам 100 часов раскрытия персонажей. Даже не даст захватить аванпост или залезть на вышку.

Это совершенно отбитое произведение из реальности, которая не должна существовать.

Если кажется, что происходит какая-то херобора, то вам не кажется. Поверьте, игра растопчет нежную душевную организацию моментально. Даже не пытайтесь. Даже на распродаже. Даже бесплатно.

Однако, когда достопочтенного геймера, изучающего промо-материалы, посещает озарение: “в этой ебанинке определенно чувствуется шарм”.

146% брать и играть. Фарш сам себя не провернет.

Плюсы: драчки

Минусы: все остальное и частые вылеты

Подводные камни: Zombie Unit - это как Suicide Squad, только Zombie Unit

Как оно? Найден живым, но поехавшим абсолютно

0
83 комментария
Написать комментарий...
freakazoid
Магнум опус всей боевой системы - добивания. Я ничего не буду про них писать. В эти анимации нужно лишь бесконечно залипать!

А дум захуесосили в свое время. Боевка выглядит как кал как минимум потому, что половину времени сидишь и ждешь окончания анимации то добиваний, то спецсприемов, стыдно такой мусор с DMC сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
meyneth

Я просто ахринел с этого сблёва, заскриптованные тупорылые однокнопочные добивания сравнивают с DMC... Пиздец, что за игроки пошли

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
hooyak
Автор
А дум захуесосили в свое время

А Sifu записали чуть ли не в лучшие игры года.
Ты зачем такие охуенные аналогии принес?

половину времени сидишь и ждешь окончания анимации

С секундомером сидел замерял? Ах да, ты же даже не запускал игру. Премиумный ютуб-гейминг как норма последних лет.

с DMC сравнивать

В рамках совмещения холодного и огнестрельного оружия только лишь.
Deadpool почему-то игнорируется экспертами в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SanchoPantsu
половину времени сидишь и ждешь окончания анимации то добиваний

Вот уж поверь, в некоторые моменты ты будешь рад этим нескольким секундам передышки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
капитан срансран

Выглядит как однокнопочное говно с анимациями, вместо геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор

это

однокнопочное говно

порвет твою жопу.
Плакать будешь

Ответить
Развернуть ветку
NECROID
Старое доброе ебашилово

А ты умеешь заинтреговать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чирков

заинтреговать
от слова интрега?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
yaboroda

Мне очень нравится то, что я вижу. После хогвартса непременно заценю.

Похоже, у нас тут происходит ренессанс игр категории Б. Бомбят все, потому что продаются они за ту же цену, что и квадрипл-ЭЙ. Только они забыли, что так всегда и было.

Я готов простить игре многое, если она меня увлекает. А эта игра выглядит так, что она вполне могла бы.

Ответить
Развернуть ветку
June Paik

Игра на 3.5 часа, не успеешь увлечься.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SewAwOw
Только они забыли, что так всегда и было

Когда всегда? Обычно игры категории Б продаются дешевле, аксов за 30-40. То, что за это недоразумение хотят фуллпрайс, вызывает лишь недоумение. Тридцатку на нее еще можно потратить, но не более, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Onedayman
Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Как же там все медленно и уныло, слоу-мо совсем неуместное, ибо делает игру ещё медленнее и тупее: в ситуации боя, где у ГГ каждая милисекунда на счету, она вальяжно добивает врагов, которым как будто похуй и они не сопротивляются. Это подчеркивается в целом убогой анимацей. Блинки в этом сеттинге про ментов выглядят как-то очень из ряда вон, есть в игре хоть какое-то их объяснение? Визуал дерьмо, а уж хвалить эту ГГ...

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор

две претензии к W:D, что я читал за пострелизное время:
1. Наваливают без остановки со всех сторон, хрен избежишь урона.
2. Медленно уныло анимации эти болванчики тупые
¯\_(ツ)_/¯

есть в игре хоть какое-то их объяснение?

Если во всей этой наркомании тебе нужно объяснение только этому, то мои полномочия все.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Borskiy ORIGINAL

Ля, если бы люди это за дарма предлагали, так ты купи, ещё и пожри ещё и не жалей о покупке этой помойки, иначе а чё ты, сначала сам игру сделай а потом критикуй, ибо разрабам жрать тож надо.
В итоге получаем то что получаем, трешатину в плохом смысле этого слова, за 400лир, 200 добавь и купи РЕ4.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор
купи РЕ4

Куплю, кстати.
Дисковую версию.
На полку поставлю - радоваться буду

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Чирков

что за слово дарма???

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Прошёл два раза и ни о чём не жалею.
Забавно, что в первый раз первый уровень я проходил час, умерев около 10 раз только на первом Рю Хаябусе. Начав игру во второй, со знанием боевой системы и полной прокачкой пробежал уровень за 20 ~ 25 минут без смертей и с кучей добиваний. Кульно :)

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор

Игра действительно провоцирует git gud. Хотя казалось бы два комбо, три кульбита.
Меня первый раз серьезно остановил Август - второй босс. Даже не он сам, а куча мобов на арене. Когда понял, что в бою с ним нужно менять стиль боя с рукопашной на перестрелку - изипизи.
Такой вопрос: NG+ работает только на той сложности, на которой прошел? Если я ее повышу - прокачка сохранится?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MoorCATs
Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Обязательно буду пробовать, соскучился по таким играм

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Просто скопирую свой отзыв с СГ

Игру будто пылилась 20 лет на складе, её нашли, отряхнули, чуть-чуть облагородили графически и выпустили под видом новинки. Игра сложная: Тайминги на парирование минимальные, враги наносят очень (очень!) много урона, минибоссы очень плотные, аптечек всего 3 (с прокачкой целых 4!, но есть мизерный шанс получить с убитого противника), есть вампирик по типу Бладборна, но настолько ничтожный, что на него невозможно надеяться. И всё бы ничего. Сложная игра из нулевых, где на тебя нападают толпы врагов (чаще со сверхзвуковой носятся по арене), минибоссы (очень жирные, убиваются только парированием, способны ваншотнуть), боссы (к одному я ходил раз 15. Спасибо дешевому урону, от которого невозможно уйти), но потом я дошел до нападения на полицейский участок. 15 минут. 15 минут я прорывался по коридору сквозь супер жирного ниндзю, толпу ниндзя попроще, пара десятков стрелков, жирного пулеметчика, 4 щитовика и 1 пулеметчика, еще пара ниндзя, опять пулеметчик. И все это за один бой, на который у тебя 1 ревайв, 4 аптечки и 3 магазина к автомату. В условиях ударов на треть хп. Умер - все заново. Заново бей ниндзю 3 минуты. Заново бей пулеметчика. Заново кроши толпу стрелков.

Но дополню, что по ощущениям будто в Oni играю.

Ответить
Развернуть ветку
Al Bundy

Сейчас прохожу, аккурат как закончил душнилово в каллисте и математические расчеты в кингмейкере. Криво, косо , но драйвово. Японский треш as is

Ответить
Развернуть ветку
SewAwOw

Добивание неплохие, но не более. В Ryse были крутые добивания, особенно, двух врагов одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksimus

Там под конец полный ужас происходит когда игра превращается в dark souls, нужно 3 чуваков с пулеметами убить и ниндзю, который уворачивается от атак. А они все как губки для пуль, хрен поймешь когда ты их убьешь. И из-за этого постоянно умираешь и тебе заново нужно проходить их, а сохранения далеко находятся.

Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

Так это.. надо просто заучить их паттерны атаки и парировать. Пулеметчики вообще ни о чем, к ним в упор подбегаешь и они забывают про то, что у них в руках огнестрельное оружие. С обычными ниндзя (с 1 мечом) все просто, идеальное парирование их комбо, контр удар, минус конечность, добивание. С крутыми ниндзя (2 меча) чуть сложнее, у них комбо чуть более неприятные, но повторить 2 - 3 раза и они тоже засыпают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
hooyak
Автор
Там под конец полный ужас происходит
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SanchoPantsu
А они все как губки для пуль

Забей. Подпускай в упор и руби мечом - пули им вообще урона не наносят, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Кибербуллинг

Fun fact: 110 Industries финансируется на деньги русских инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
June Paik

Там к неё если погуглить какой-то запредельный бюджет, около 100 миллионов причём не рублей.

Учитывая, что это мутят какие-то россияне в Швейцарии, связанные с Абрамовичем, думаю тут просто был отмыв какого-то чёрного нала или вывод средств в Европу в обход санкций.

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

И недоступна в РУ Стиме. Разработчики чет не спешат делать сепукку из-за денег Абрамовича.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Получается русская игра?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кибербуллинг

И Тоху туда именно поэтому приглашали

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Назаров

Grenade!

Ответить
Развернуть ветку
omg wtf

Ага, именно поэтому у этого кала в стиме Mixed отзывы.
Обязательно брать и играть... Через полгодика, на распродаже за 50 лир.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор

Об этом я в конце и написал: если нет, то нет. Если да - да.
На распродаже ты просто потратишь деньги. Чуть меньше, но все же

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

cоя и зумеры не осилили, надо понимать что за игра в духом какой школы пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шульга

Ixbt.games не зашло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никки

ХЗ, противники от меня как Соники убегали, быстро очень,как будто по сравнению с моей скоростью х2 у них

Ответить
Развернуть ветку
gkwai

ОП, скачай CEMU и поиграй в Devil's Third - делали примерно те же люди, только гораздо толковее

Ответить
Развернуть ветку
tr3m0r
вспомнились разве что Devil May Cry и Deadpool

Ещё Devil's Third и WET
Правда о первой я узнал уже после анонса Wanted Dead

Ответить
Развернуть ветку
tr3m0r
Ответить
Развернуть ветку
tr3m0r
Ответить
Развернуть ветку
Ministry of happy foxes

Блядь, авторы игры на авито этот обзор за 100 рублей купили, не так ли? Не статья, а агрессивный маркетинг в духе нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
Автор

Я просто недавно книжку прочитал. "Рыночек для чайников" называется.
Так вот, самый главный секрет книги это...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null