Atomic Heart вышла в Gamepass второй раз на этот раз без нюансов (Оказалось нюансы есть: сейвы не работают)

Теперь игра имеет корректную версию 1.0.1.0<br />
Теперь игра имеет корректную версию 1.0.1.0

Предположение о том, что в Gamepass была изначально выложена неправильная версия игры подтвердилась. Спустя некоторое время разработчики добавили правильный билд игры, который имеет версию 1.0.1.0 (была 0.0.4.0).

В новой версии как минимум добавлены файлы DLSS в игру, причем сама версия DLSS самая последняя доступная на данный момент:

Вы все же можете захотеть изменить версию DLSS на 2.5.1 т.к. в версии 3.1.1 присутствует бОльшее количество некоторых графических артефактов, например гостинга некоторых объектов<br />
Вы все же можете захотеть изменить версию DLSS на 2.5.1 т.к. в версии 3.1.1 присутствует бОльшее количество некоторых графических артефактов, например гостинга некоторых объектов

Теперь при первом запуске игры сразу начинается компиляция шейдеров:

На RTX3080 и 5900x процесс занял около полутора минут<br />
На RTX3080 и 5900x процесс занял около полутора минут

Изначально игра у меня опять прыгнула на второй монитор, но теперь в настройках корректно отрабатывает настройка выбора монитора:

При попытке сделать этот скрин игра постоянно перескакивала на второй монитор, но после применения перестала.<br />
При попытке сделать этот скрин игра постоянно перескакивала на второй монитор, но после применения перестала.

Отдельно хочу отметить, что в игре есть две настройки "Полный экран" и "Оконный без полей" т.е. Exclusive Fullscreen и Windowed Fullscreen. Но фактически первая настройка работает так же как вторая. Из-за этого нельзя включить, например DLDSR и играть в разрешении 2160р на 1440р мониторе. Это частая проблема для игр на UE4.

Так же в игре не работает настройка вертикальной синхронизации. В конфиг файлах игры я не нашел настройки отвечающей за нее. Можете попытаться добавить в Engine.ini файл который лежит по адресу : Вписываете в поиск: %localappdata% попадает в папку Local выбираете там папку \AtomicHeart\Saved\Config\WinGDK в ней файл Engine.ini добавляете в начало или в конец файл:

[SystemSettings] r.VSync=1

Если у вас видеокарта Nvidia рекомендую включить вертикальную синхронизацию в Панели управления Nvidia (на скриншоте пример включения вертикалки глобально):

Atomic Heart вышла в Gamepass второй раз на этот раз без нюансов (Оказалось нюансы есть: сейвы не работают)

В игре по прежнему доступно только 8x качество анизотропной фильтрации:

Включайте анизотропную фильтрацию 16x в настройках драйвера (Nvidia control panel или аналоге AMD, если у них он есть) тогда игровая настройка будет игнорироваться.<br />
Включайте анизотропную фильтрацию 16x в настройках драйвера (Nvidia control panel или аналоге AMD, если у них он есть) тогда игровая настройка будет игнорироваться.

Появилась отдельная настройка "Кеш шейдеров":

Atomic Heart вышла в Gamepass второй раз на этот раз без нюансов (Оказалось нюансы есть: сейвы не работают)
Игра разработана на движке Unreal Engine 4 и многие игры на этом движке страдали от stuttering'а связанного с компиляцией шейдеров во время игрового процесса. Тут такой проблемы быть не должно, за это разработчикам плюс.<br />
Игра разработана на движке Unreal Engine 4 и многие игры на этом движке страдали от stuttering'а связанного с компиляцией шейдеров во время игрового процесса. Тут такой проблемы быть не должно, за это разработчикам плюс.

Однако в опциях по прежнему не наблюдается отдельных настроек Рей Трейсинга. Была информация, что на старте он будет отсутствовать на консолях, но не в ПК версиии.

Игра имеет отдельные настройки языка, что для игры выходящей в Gamepass всегда огромный плюс (если таких настроек нет, то игра использует язык системы, для некоторых людей это может стать серьезной проблемой):

Язык озвучки настраивается в меню "Аудио"<br />
Язык озвучки настраивается в меню "Аудио"
Язык текста в меню "Геймплей"<br />
Язык текста в меню "Геймплей"

После того как я установил обновление (ну т.е. фактически скачал игру заново) я не смог продолжить ее с сохраненного места (автосохранение).

Ниже 2 скриншота из самого начала игры. Первый с включенным DLSS Качество. Второй с выключенным.

Система: RTX 3080 10GB/5900x/32gb@3600 RAM/980 PRO NVME SSD:

По сравнению с изначально загруженной в геймпасс версией 0.0.4.0 сразу бросается в глаза, что текстуры имеют высокое разрешение (раньше перчатка ГГ имела текстуру прямиком из 1950-х годов) На этом скриншоте включено DLSS Quality<br />
По сравнению с изначально загруженной в геймпасс версией 0.0.4.0 сразу бросается в глаза, что текстуры имеют высокое разрешение (раньше перчатка ГГ имела текстуру прямиком из 1950-х годов) На этом скриншоте включено DLSS Quality
На этом скриншоте DLSS выключено. Само качество картинки практически не отличается. Но без DLSS FPS в текущей сцене ниже на ~30%. <br />
На этом скриншоте DLSS выключено. Само качество картинки практически не отличается. Но без DLSS FPS в текущей сцене ниже на ~30%.

Я бы наверно советовал заменить файл DLSS на версию 2.5.1 т.к. она все же более стабильная, чем 3.1.1, но процесс замены в версии Gamepass не такой же простой как в версии Steam (сначала нужно отобрать у Windows права на папку с игрой и дать их себе)

В начальных сценах так же исчезли статтеры, которые в изначально загруженной версии скорее всего были связаны с компиляцией "шейдеров на лету", что ожидаемо учитывая компиляцию шейдеров и опцию в настройках показанные выше.

В утекшем билде были опции RT теней и отражений. Тут отдельных опций нет. Не понятно вшиты ли они в настройки теней и отражений (настройка МАКС.) или нет.

Производительность текущего билда без включенного DLSS и изначально загруженного в котором DLSS не работал отличается. У текущей версии она ниже, а у билда 0.0.4.0 примерно соответствовала производительности с включенным DLSS в текущей версии, но различия вызваны скорее всего тем, что в версии 0.0.4.0 помимо DLSS не работала еще часть настроек.

Можно лишь посочувствовать тем, кто имеет платный интернет-трафик и кому из-за фиаско разработчиков с версией фактически придется перекачивать игру.

Вероятно в новой версии пофикшены еще какие-то баги по сравнению с версией 0.0.4.0 и утекшей "dev" версией.

UPD: В Версии 1.0.1.0 не работают сохранения.

Приятной игры, Товарищи!

12K12K показов
20K20K открытий
22 репоста
106 комментариев

Игра только первый день как вышла, а у нас уже есть на руках релизный билд, бета билд и dev билд.

Ответить

К вечеру ещё диздоки подвезут, а утром умельцы выкатят правильную версию игры.

Ответить

Главное чтобы потом КГБ не приехало.

Ответить

кто имеет платный интернетГде скачать бесплатный интернет?

Ответить

Поправил D:

Ответить

Они просто не думали, что в Новой Зеландии кто-то живёт 😏

Ответить

Кроме Гейба

Ответить