Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии

Гэри Уитта заявил, что от его наработок в экшен-RPG осталось лишь название мира, где разворачивается действие.

Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии
13K13K показов
7.1K7.1K открытий
11 репост

Изгой- один он кстати тоже покинул на полпути но там хоть все же получилось что-то приличное на выходе

Ответить

Имхо, судя по Андору, Изгой спас приход Тони Гилроя, который переписал концовку, убив всех героев в финале, добавил жестокую сцену с Вейдером и в целом довольно сильно покромсал изначальный сюжет, который подразумевал, что двое главных героев к финалу влюблялись друг в друга и чудесным образом спасались со Скарифа, улетев на одном из челноков империи.

Тот случай, когда производственный ад и пересъемки пошли на пользу, ибо о хуевости изначальной версии Изгоя-один настоящие легенды ходят

Ответить

Чисто сюжетное, такое же соевое ничто. Благо, что в целом игра не на отъебись.

Ответить

Не знаю, по-моему там весь сюжет укладывается в титры Новой Надежды, а персонажи - картонки без мотивации

Ответить