Язык тела и постановка сцены: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, как авторы намекают на мотивацию персонажей
Эвелин Паркер
12K12K открытий
22 репоста

Как и в играх серии «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 не будет однозначно хороших или плохих персонажей — авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит, и это полностью соответствует сеттингу.Я бы не стал Ведьмака тут в пример приводить. Да и в принципе "серая мораль" криво нынче в играх реализована)

Ответить

Ох уж эта серая мораль в третьей части, где Радовид и абсолютно все реданцы (кроме одного солдата и Дийкстры) показаны скотами, а концовка за первого является примером победы абсолютного зла. 

Ответить

А как, к примеру, серая мораль в играх могла быть реализована лучше? (Не доебываюсь, интереса ради)

Ответить