Пчеловод и Джеймс Бонд в одной команде: впечатления от трёх часов в Watch Dogs Legion
Пчеловод и Джеймс Бонд в одной команде: впечатления от трёх часов в Watch Dogs Legion
11 показ
25K25K открытий

Ну, блин, вот это отсутствие глав героя и просто набор рандомных болванок процедурно генерируемых меня больше всего и смущает. Как переживать героям, если из героев - у тебя только непроработанные НПС? Конечно, они видать попытались выкрутиться с помощью "Спец НПС", но что то мне подсказывает, что их проработка лучше не будет. Что ж, надеюсь на геймплей, но сторителлинг кажись подкачает

Ответить

То-то и оно что геймплей геймплеем но в какой то момент все что тебя толкает играть дальше в сингл игру с сюжетом это именно что сюжет и персонажи, и ГГ естественно тут на первом месте. Тут же с такой концепцией просто не получится эмоционально привязаться к глав героям, не получится им сопереживать и никаких сложных отношений с другими персонажами игры у них тоже не получится по очевидным причинам. То есть получаем просто пустых болванчиков без какой то проработанной личности, без интересного характера и какого либо развития по мере игры. Они просто инструменты призванные разбавить геймплейное разнообразие к которым будет невозможно привязаться. 
По моему игра рискует стать максимально скучной ко времени когда ты наиграешься со всеми гаджетами уникальных неписей (часу на 5-ом?) и в 10-ый раз пойдешь зачищать очередную базу без какой либо вменяемой мотивации помимо "я же безликий борцун с системой". 

Ответить

Ну, блин, вот это отсутствие глав героя и просто набор рандомных болванок процедурно генерируемых меня больше всего и смущает.в вачдогс2 же прокатило, да не процедурные, но не лучше. 

Ответить

а я вот думаю что главный герой или центр DedSec будет как раз чел в маске свиньи ибо про него нет информации, но везде его показывают как центрального персонажа. Возможно он будет одним из создателей DedSec в будущем 

Ответить

Аналогично присутствию главгероя в любой песочнице. К примеру, в Скайриме Довакина как персонажа не существует - это просто болванка, из которой игрок лепит все, что угодно, но характер у нее от этого не поменяется. Другое дело, что в Скайриме (и в любой другой игре с подобными концепциями пустых основных персонажей) игрок привязывается к своему конкретному опыту и набору умений, которые этой болванке были прокачаны. Тут же просто идут на шаг дальше - вместо одной пустой болванки будет неограниченное их количество, причем набор характеристик уже дает гораздо больше личности такому персонажу, чем ее есть у все того же Довакина.
Сюжет, как мне кажется, будет двигаться по той же схеме - будут прописывать характер именно неиграбельным союзникам, и именно к ним и будет появляться привязка.
Чтобы проиллюстрировать, вот концепт: игра про духа, который может захватывать под свой контроль почти кого угодно (кроме тех, кто умеет от него защищаться); этого духа призвала Благородная Оппозиция, которая борется со Злобным Тираном. Справедливости ради, в приведенном мной концепте духу тоже можно прописать характер, и это даже может выглядеть интересно, особенно, если на него будут влиять личности тех, кого он "одержает" (от "одержимость"), и действия, которые он предпринимает для борьбы со Злобным Тираном. Очевидная "добрая" концовка - создание тела для постоянной жизни духа, его воскрешение, "серая" - призрак уходит, сделав дело, "злая" - он берет под контроль Злобного Тирана и расправляется с Благородной Оппозицией. Два ДЛС - одно про предысторию призрака, другое про события после развязки.
Что-то я увлекся.

Ответить