Игры
AZIBO
6747

Nextgen Бэтмен с системой Немезис

Как сообщает автор издания Geeks WorldWide, в новой игре про Бэтмена может появиться продвинутый AI «Немезис» из серии игр «Middle-earth: shadow of Mordor/War».

В закладки
Слушать

В игре помимо Тёмного рыцаря будет несколько персонажей, за которых можно сыграть, скорее всего этими играбельными персонажами станут помощники Бэтса или один из нескольких возможных антагонистов. Благодаря системе «Немезис» за вами и за вашими напарниками будут охотиться группировки, причём не одна, а сразу несколько — одной из них станут полицейские.
Особенность системы заключается в том, что у каждой фракции собственная иерархия, на которую напрямую влияют действия игрока. Игрок может убить или завербовать капитана, отыскав слабые стороны противника с помощью шпионажа и т.д.

Характеристики созданные системой "Немезис" на примере ME: Shadow of War

Если рядовой враг одолеет главного героя, то его ранг повыситься, что в свою очередь повышает его характеристики и усложняет поединок при повторной встрече. При этом многие ситуации, да и не только, генерируются случайным образом — от имён врагов до повадок, страхов, сильных и слабых сторон. Подобная система позволяет создавать уникальные геймплейные ситуации для каждого игрока, превращая игру в оригинальную песочницу со множеством переменных. Враги и союзники будут запоминать совершённые действия, всячески реагируя на них, в будущем напоминая о проделаном выборе.
Вдобавок, автор рассказал, что основным злодеем станет Суд сов

Тайная преступная организация, которая появляется во вселенной DC Comics. Она впервые появилась в комиксе под названием Бэтмен том 2 #2 (октябрь 2011 год), а её создателями являются Снайдер Скотт и Грег Капулло.

Новый проект во вселенной Темного рыцаря будет как-то связан с прошлыми играми серии. Ранее сообщалось, что игра может стать перезапуском в новой вселенной, где будет происходить действия и других игр DC.

{ "author_name": "AZIBO", "author_type": "self", "tags": ["wbgames","dc","batman","arkhamknight"], "comments": 212, "likes": 89, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 164986, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 06:41:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Если рядовой враг одолеет главного героя, то его ранг повыситься, что в свою очередь повышает его характеристики и усложняет поединок при повторной встрече.

И как это выходит? Бандюган вырубает Бетса, но не добивает его? Почему? Бэтмен же не призрак бессмертный, чтобы потом с теми же врагами сражаться. Его вряд ли изобьют до полусмерти и бросят в переулке, даже не сняв маску. Или мы после смерти героя загружаем сохранение, а гордый победитель уже прокачан?

Ответить
18

Если честно у меня тот же вопрос возник. Как они собираются реализовать такую немаловажную часть механики. Можно в принципе создать небольшую кат-сцену после поражения, в коей ГГ забирает с поля боя его летающий аппарат, но неизвестно как это будет выглядеть, и впишется ли вообще "Немезис" в игру?

Ответить
11

Хорошо, сама по себе такая сцена возможна, но если каждый раз так, то возникнет вопрос: а чего эти, прокачивающиеся враги против этой однообразной схемы никаких контрмер не предпримут?

Ответить
15

Но Вы же понимаете, что даже такой "крутой" AI ограничен игровыми условностями. Хотя, не исключено, что вариантов побега будет несколько, а то и не будет вовсе. Пока что глупо строить догадки насчёт механики карьерной лестницы врагов, ведь её ещё успеют изменить, может вырежут. Как в последнее время любят делать красные.

Ответить
3

её ещё успеют изменить, может вырежут. Как в последнее время любят делать красные

Все и всегда так делали, во все времена. 
Красные просто раньше времени начали хвастаться тем, что у них было только на бумаге, в прототипах или планах, вот и расплачиваются сейчас.

Ответить
10

Если такое и будет, то скорее всего просто будет запускаться катсцена, где бетмен почуяв запах близких пиздюлей просто эвакуируется куда подальше.

Ответить
0

бэтмен..

Ответить
8

Ну, или как во втором Far Cry напарники в последний момент будут поспевать.

Ответить
3

Это кажется наиболее логичным вариантом.

Ответить
1

Прибегает вся бет-семья и толпой пинает обидчика бетса

Ответить
1

Зачем летающий аппарат, если есть Альфред!

Ответить
0

Так есть и то, и другое...

Ответить
6

Ну допустим как и в трилогии когда ты падаешь в воду показывают как он выползает, тут будут показывать что бэтс убегает

Ответить
11

То есть дерется дерется и, сохранив достаточно сил для бегства, срочно убегает, причем игрок теряет над ним контроль... это как-то погружению не способствует.

Как-то от всей этой истории фальшью тянет.

Ответить
7

Это уже вопрос реализации

Ответить
4

Дело еще в том, что такой подход обесценивает главное отличие Бэтмена от Супермена - его человеческую уязвимость. В прошлых играх кривые руки игрока приводили к его смерти, а тут по факту он становится бессмертным. Кроме, полагаю, боев с боссами. А ведь именно из-за этого мало кто хотел игру про Супермена - интерес убивает.

Ответить
19

Всегда нравились заставки, когда зафэйлишь, а тебе Бэтс-Бэтс ну что же ты так или Я всегда знал, что ты слабак)))))

Ответить
0

Есть предположение, что система будет раскрываться в полной мере исходя из уровня сложности. Так допустим на первых трёх уровнях сложности Немезис ограничен в своих возможностях (банально отключена прогрессия врагов), что как по мне особо не зацепит геймплей, если система не интегрирована и не переплетается с основными сюжетными перипетиями. На более высокой сложности система уже работает в полной мере, делая то, что положена делать. Только в таком случае всё равно функционал немнзиса будет ограничен, тогда как такового смысла –разве что только для использования в игровом процессе с фракциями – в нём нет. Либо Немезис будет опциональной фичёй, как режим реалистичной баллистики в sniper elite, да и там если не ошибаюсь он включается в зависимости от сложности.

Ответить
0

Ну я же просто предположил, так что посмотрим что будет в итоге. Так или иначе им надо сделать что-то новое в этой игре, если они просто возьмут старые механики и новую карту, то это будет ну .... вторично

Ответить
0

Короче, топ идея, как это оправдать и не сломать погружение. У Бэтса ведь в Аркхэм Кнайт появилось кхм некое альтер эго. И оно может просто брать контроль над ним и убегать нахер. Ну это если эта игра будет продолжением трилогии Аркхэм.

Ответить
0

Там скорее всего Азраил одежку сменил, хотя дело тёмное, концовка оставила массу вопросов. И скорее эта игра продолжением ориджина будет. Впрочем посмотрим.

Ответить
3

Надеюсь что перезапуск. Натягивание совиного суда в пятилетний промежуток аркхэмверса не есть хорошо. 

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

А что в этом хорошего? Достаточно уже того, что Origins внёс много несостыковок в хронологию.

Ответить
0

А что не так? Истинная концовка Рыцаря Аркхема оставила больше вопросов, чем ответов. Ее можно повернуть вообще в любое русло. В том числе задействовать напарников Бэтса: Робина, Найтвинга, Бэтвумен, Бэтвинга, Бэтгерл. А главным злодеем выставить того же Азраила например, не даром же Бэт его тренировал в последней части. Но тут уже об этом написали.

Ответить
0

История завершена и новая вселенная лучше подходит для реализации своих идей WB. 

Ответить
0

С чего бы это? С точки зрения маркетинга лучше продолжить уже известную франшизу, это раз. И два, я уже упомянул о клиффхэнгере в конце АК, так что даже сюжетно можно продолжить без особых жертв, как в случае Орижинса (все таки приквел и сиквел разные вещи, в сиквеле таймлайн достаточно трудно сломать, если только не делать тупых флешбэков, как в Инжастисе 2).
Если что мне вообще все равно что они делать будут. Я просто хочу новую игру про Бэтса хотя бы на уровне того же Орижинса.

Ответить
0

По такой же логике киновселенную DC стоило начинать с трилогии Нолана, а не с нуля. Нет, в Аркхэм версе было слишком много упущенного потенциала и после концовки Брюс находится на совершенно ином этапе своей карьеры, который раскрывать не стоит.

И WB опять лучше творить в отдельной вселенной и не быть скованными рамками предыдущих игр. Origins именно как самостоятельная игра выше всяких похвал. 

Ответить
1

Блять, братан, ты оперируешь оценочными суждениями, а я просто указываю на факты, то есть говорю не о том как им нужно делать, а о том как можно сделать, о том какая возможность есть. Можно не равно нужно. И выше указывал, что мне все равно как они сделают, но это не отменяет возможности продолжения в рамках Аркхем, как и не отменяет возможности перезапуска.

Ответить
0

Тогда вот другой факт. АК заявлялась как последняя игра серии и что возвращаться к ней не планируют. 

Ответить
6

Примерно вот так это работает:
У него статы не буквально растут, просто его воспринимают так

Ответить
0

бэтмену будут в лицо говорить "ты безумный какой-то?)" и убегать в смехе?)

Ответить
–2

Сами комиксы про бетмена и его бесконечную борьбу не имеющую никакого смысла уже множат всю логику на ноль. А если раскрывать дальше, что сам бетмен капиталист и его предприятие градообразующее и следовательно изза его "дневной деятельности" народ нищает и криминализуется и начинается "ночная деятельность"...то короче лучше не думать. Не думать это рецепт для большей части современных игр, книг, фильмов и культуры. Не думой. Купи.

Ответить
2

С этим охрененно справлялся Томас Уэйн ака Бэтс с Флэшпоинта. Просто убил нахер почти всех кроме Джокера.

Ответить
0

На Земле 2 Томас Уэйн убил уже и Джокера. 

Ответить
0

А в каких комиксах эти события описываются?

Ответить
0

Ага, но флэшпоинтный же не тот Томас. В флэшпоинте Джокером была Марта, а на земле 2, да, он тупо его застрелил. Одобряем-с.

Ответить
0

Знаю, но различий между этими Томасами не очень много. 

Ответить
0

Ну да, мне кажется флэшпоинт бэтс более брутальный, но это ток мне так. А Земли 2 кучу времени как наркоман провел при живом сыне.

Ответить
0

Флэшпоитнского потом Кинг слил. А с Земли 2 сидел на малых дозах Венома и потом умер как герой. 

Ответить
0

Вообще согласен полностью, прост покоробило что мужик 20 лет прятался в принципе незачем. И Кинг бля, нахер надо было, когда концовка флэшпоинта хорошо закончила его арку. 

Ответить
0

Прятался потому что не хотел чтобы сын его пострадал. Да и будучи официально мёртвым к заказчикам покушения было легче подобраться. 

Ответить
2

Борьба имеет смысл, но бесконечность основной вселенной накладывает свои ограничения. В альтернативных вселенных эти моменты лучше продуманы. Например на Земле 2, в целях предотвращения побегов обитателей психушки просто подвергли криогенной заморозке и держали под семью замками. В Аркхэм версе, много злодеев погибло и не возродил ось и т. д и т. п

Ответить
0

"Его вряд ли изобьют до полусмерти и бросят в переулке"

так и будет. этож комиксы

Ответить
5

Это же не Пипец какой-то, а Бэтмен. За ним полгорода охотится, тут даже на комиксную логику не спишешь. Ну, ладно, пусть пару раз какие-то придурки попадутся, но не всё же время.

Ответить
0

ну как вариант его может спасать каждый раз какойнить робин, НО какого хрена за недобитого врага должны кого то повышать?

Ответить
0

Ну смотри, либо ты черт с бандой, либо ты черт с бандой который чуть не убил бэтса. Это почти высшая лига.

Ответить
3

черти с бандами там пингвин и тому подобные их повышать некуда, а мелочь всякую за почти награждать то такое себе

Ответить
1

Не, ну смотри, если я правильно помню SoM. Орки из немезиса были не просто мобами, а можно сказать капо (если мы о рангах итальянской мафии).
Ну и тут так же. Типо естесна влияние капо который чуть не ебнул бэтса будет выше, чем просто капо.

Ответить
–1

такое себе. тоже мало логики но всеже больше чем в бессмертии бэтмэна в таких условиях.
хотя можно яму лазаря юзать для подобного

Ответить
0

Типа бой с Бэтсом как жесткий тренинг, прошел без травм - чему-то научился.

Все эти спасения Бэтмена Робином, Робина Бэтменом и их обоих Бэтгерл оставят открытым вопрос: А ты чего в сторонке ждал, пока меня почти добьют, а не помог в бою? И ведь не скажешь, что каждый раз в последнею минуту подоспел - этож какой ворох совпадений.

Ответить
0

комиксы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

с механикой открытого мира что то более интересное реализовать сложно, а значит врядли будут запариваться,  а жаль

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

и? их смерть будет перманентной даже если не по сюжету?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

но они рано или поздно кончатся такими темпами а песочница и немезис станут безполезны

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

союзники бэтса рандомно создаваться? за убийство кого будут повышать плохишей?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

армия, у бэтмэна...мдэ

Ответить
0

Было и такое в комиксах.

Ответить
0

его изобьют и доставят боссу. а босс вознаградит того, кто оглушил его... потом бэтмена спасает супермин, шучу

Ответить
3

вместо супермена, начинается стелс. нужно сбежать из логова босса. это что-то типа игры после смерти в первом прей или вов.
но так как бэтмен избит и он все-таки человек, то не может уже драться и пояс его знаменитый украли.

Ответить
0

а тот, кто украл пояс, будет в следующем бою использовать одну из его фишек дым, флешки, сюрикены, шокеры и т.д.

Ответить
0

а если умереть много раз то спиздят еще ьэтмобиль и бэт-пса и натравят против бетса

Ответить
1

и захватят бэт-пещеру

Ответить
1

И корпорацию. И Альфреда. И даже Женщину-кошку обобществят!

Ответить
6

*перед финальным боссом
бэтмен:

Ответить
1

Как это реализовано в тенях мордора так и тут будет

Ответить
1

Вижу это как сцену из Бладборн, где тебя бомж с мешком приносит в тюрьму. Тут аналогично какой-то моб тащит тебя к Риддлеру, а ты выбираешься

Ответить
0

Если враги совы то это даже обоснованно. Их убийцы и так почти неубиваемы, так что после победы будет логично, что они будут круче.

Ответить
0

Бандюган пиздит Бетса и выигрывает, игрок понимает что ему конец и бежит. У бандита поднимается ранг. Все.

Ответить
0

бетмен получает пиздов и чует что проигрывает и убегает, победу в драке приписывают бандюгану ии он апает уровень и получает уважение+

Ответить
0

Дымовая граната

Ответить
0

Это ж Бэтмен, у него на любую ситуацию есть бэт-гаджет. Прилетит бэтолёт какой-нибудь и унесёт его.

Ответить
0

пацаны, вы чего такие душные. игра же всё таки. обыграют условности и всё на этом. сама "немезис" крутая же всё таки.

Ответить
33

Middle-earth взяла у бэтмена боевку , теперь бэтмен берет у Middle-earth систему немезис 

Ответить
0

бэтмен взял у человека-паука систему "паучьего чутья" и перескакивание от врага к врагу, а человек-паук берет это у бэтмена...

Ответить
0

Нет, это система была придумана по лекалам ритм-игр. Человек-паук тут ни при чем.

Ответить
0

а бэтмен тогда при чем?

Ответить
0

В серии Batman Arkham полностью сформировалась боевая система, получив название Freeflow. Характеризуется адаптивностью атак, что включает в себя синтез плавной анимации ударов, использование гаджетов и добивающих ударов в беспрерывном действе. До этого системы как комплекса не существовало и бой не проходил так "плавно" (отсюда название), первым аналогом такой механики можно назвать систему боя из игры Jet Li: Rise to Honor 2004 года.

Ответить
0

спс, не знал про джета ли

Ответить
0

WB и в мэд максе 2015 года ту же самую дрочильню делали(без немезиса правда)
А систему немезиса я не понял, ты просто по кругу с одними и теми же врагами дерёшься. Вроде захватываешь «район», а его через время отбирают если я правильно помню тень мордора

Ответить
0

Не совсем. Есть теория, что Немезис был придуман под вдохновением от босс-файта с Мистером Фризом в Arkham City.

Ответить
20

Йей! Невероятно рад.

Эта система очень прикольная, побольше бы её реализаций увидеть.

Ответить
14

Надеюсь уже в пятый раз не будут эвакуировать город. Если город будут с городскими жителями, то, наконец-то можно полноценно в атмосферу Готэма погрузится. 

Ответить
6

В AA и AC город не эвакуировали

Ответить
2

В АА города и не было.

Ответить
2

Я знаю, я про формулировку
в пятый раз не будут эвакуировать город

Ответить
0

В АС тоже не было.

Ответить
0

Была треть города. 

Ответить
0

На тот момент это уже не часть города, так что нет.

Ответить
17

Это киллер фича. Сейчас, кстати, игра на плойке по скидке. Взял последнюю часть за 600 чеканых и вроде игра моментами прям с начала сильно раздаражала своей деревянностью механик, но Гриша Ядовитый мне показал в чем прелесть этой игры. С начала, он напал на меня, в процессе сдох от своего же яда, но потом, во время битвы с другим орком оказалось, что он выжил и стал Легендарным Гришей Гибельным (выглядел, он, конечно, как покусаный пчелами). 

Ответить
12

У меня там был бессмертный мудила, которому все ни по чем. Я его и травил, и собакой гасил, и голову отсекал. Ему до фени.
Но от репетатива это не спасло. Игра ахереть скучная

Ответить
7

В первой части тоже Гриша был.

Ответить
2

Это имя из генератора.

Ответить

Острый ихтиандр

Журавлев
1

ГришаГенийратор - эксклюзивная технология системы "Немезида".

Ответить

Этнический томагавк_два

Евгений
0

Взял себе полное издание за 1.5k, рай. Я так понял это не definitive edition как в стим. А мне как раз и нужно такое, ибо вытягивать 100гб в стим это вообще зашквар

Ответить
16

Чёт херня какая-то. Какой нафиг Немезис? На кой чёрт он сдался Бетмену? Кто об этом вообще просил? Вот бы Бетмена, главным недостатком которого был открытый мир, превращать в дрочильню. Зачем вы всё превращаете в дрочильни? 

Ответить
2

Для того что бы люди проводили больше времени в игре. Если человеку нравится геймплей, но нет никакой прогрессии - ему будет не интересно играть. А стоит добавить какой-то такой элемент для по сути бесконечного геймплея - бац и уже дрочильня. Не вижу ничего плохого. Очевидно, что всем не угодишь и каждый выберает во что ему играть.

Ответить
0

Проблема в том что в дрочильню превращают уже существующую, не плохую сюжетную игру. Если это всё таки будет перезапуск и отдельная игра про бетмена, то хрен с ней, если же это действительно часть серии, то это позор. 

Ответить
2

Я бы сюжетной назвал только аркхем айсилум, может ещё аркхем сити, но уж аркхем найт была тоже дрочильней , к тому же с настолько отличительным геймплеем с упором на машину что игра как часть серии с трудом смотрелась. 
Помню как засрали ориджинс который по факту был тем же сюжетным бетменом, но его засрали за то что там "ничего нового". Смысл им делать ещё один ориджинс.

Ответить
1

 Помню как засрали ориджинс который по факту был тем же сюжетным бетменом, но его засрали за то что там "ничего нового". Смысл им делать ещё один ориджинс.

Не помню что бы хоть кто-то говорил - фу, вообще ничего нового, а вот если бы больше дроча добавили, была бы игра на века. 
Да и если на то пошло, делать Мордор в сеттинге Бетмена, тоже решение не особо креативное. Типа мы не хотим что бы серия скатилась в самокопирование, поэтому будем копировать другие серии. 

Ответить
0

Это новая игра в любом случае, является она продолжением или нет - не важно. Тем более никакой не позор. Не обязательно играть во все игры :)

Ответить
–1

Третья мафия говном является не потому что она дрочильня плохая, а потому что она является частью уже существующей серии, которая имеет определённые стандарты. Тут тоже самое. 

Ответить
1

Ну вот я в нее например и не играл. Мир не рухнул :) Это я к тому, что даже самому фанатичному фанатику по бэтсу (я был когда-то таким) - может тоже не зайти новая игра (мне кстати АК не понравился) и можно в нее со спокойной совестью не играть :)

Ответить
–1

Эмм, по твоей логике в мире не существует херовых игр, ведь в них можно не играть.  Типа если я что-то не вижу, значит этого нет. 

Ответить
1

По моей логике - если тебе что-то не нравится в игре, значит игра херовая для тебя, но никак не для всех. А если разработчик продолжает делать дрочильни, то значит в целом от этого есть профит, ну или как минимум его больше чем от других игр. Мне вот батлрояли не нравятся, но миллионы играющих как бы дают понять, что это не херовый жанр

Ответить
0

А потом добавляют таймсейверы за бабки, норм че

Ответить
0

Ну так это проблема тех кто играет и покупает :) Если бы эта система не работала - очевидно, что ей бы не пользовались.

Ответить
–3

пшта дрочильни тоже жанр и двухвечернее коридорное кино не все любят или хотят покупать за 60-100 бачей?

Ответить
2

 хотят покупать за 60-100 бачей

Ведь куда лучше игра где ты десять вечеров делаешь одно и тоже, раз за разом, раз за разом. Ведь количество же куда важнее качества. Поэтому та же мафия три лучшая часть серии, ведь она даёт не десять часов геймплея, а целых сорок.. Ладно, о вкусах не спорят. 

Ответить
–1

Так в дрочильне есть в этом какой-то профит и прогрессия, причём без потери качества. Лучше или хуже тут не причём, это другой жанр. Та же дрочильня вопросов аркхем найт была дикой даже по меркам дрочилен.

Ответить
0

 какой-то профит и прогрессия

Дрочись больше что бы дрочиться больше, вот те и прогрессия. А хочешь двигаться по сюжету, будь добр выполнить десяток одинаковый заданий без намёка на нарратив, вот те без потери качества. 

Ответить
0

А хочешь двигаться по сюжету, будь добр выполнить десяток одинаковый заданий без намёка на нарратив.

Так не обязательно и не везде. Как-то же люди играли в ведьмака, зельду на свиче и ещё в овердохера игр. 
Игродельня дрочильнями юбисофт не ограничена.
Хорошие игры в целом вообще представляют игроку выбирать как одно, так и другое в рамках одной игры. Всё дело реализации.
Как и говорил выше - блювотная дрочильня однотипных миссий на аркадной машинке аркхем найта и овердохуя вопросиков на фоне предсказуемого сюжета даст фору немалому количеству заточенных под дрочильню игр.

Ответить
0

Мордор (особенно второй) откуда взята система Немезиды был как раз таки дрочильней в худшем её проявление. И судя по описанию в новом Бетмене игроков ждёт дрочь всех группировок одной за другой, для того что бы получить доступ к сюжетным миссиям. Я уж молчу о том насколько неуместно она смотрится в рамках сетинга, где бетмен и его команда теперь будет "убивать или вербовать капитанов", при этом сам становиться бессмертным и в случае поражения враг его тупа отпускает, а сам идёт на повышение. 

Ответить
0

Ну к слову менеджмент орков это то единственное ради чего там следовало бы играть (правда на деле на 3 фазе по захвату/защите замков ты понимаешь что тренировать и искать лучших орков смысла нет, так как их можно захватывать во время осад, а так же ниебически тупой ИИ включая арену делает всё это бессмысленным). Но вот зачем "строить бараки в нфс" остаётся загадкой, даже при должной реализации. Вангую будет ГГ Демиен Уейн или Джейсон Тодд который колотит себе банду. 

Ответить
0

микротранзакции прикрутить и обосновать легче в дрочильнях

Ответить
4

одной из них станут полицейские.

о..... началось

Ответить
23

Ну бэтс так-то преступник, чисто технически.

Ответить

Этнический томагавк_два

Роман
14

Да и так-то ему место в дурке Аркхэм, если так посмотреть)

Ответить
1

Необязательно. 

Ответить

Этнический томагавк_два

Артем
3

Взрослый мужик бегает в костюме летучей мыши и нарушает закон -_- ну и как уже было раскрыто в фильмах/играх, Бэтмен/Джокер это одно целое или две половинки и всё такое

Ответить
5

Эту туфту втирает Джокер, как не поверить психопату-то? :)

Ответить
10

У Нолана тоже поднималась такая мысль, что Брюс с его миллиардами мог бы принести куда больше пользы обществу подняв уровень жизни и тем самым снизив преступность, чем Бетмен, который избив десяток человек за ночь в десятимиллионом городе скорее наоборот всех провоцирует.

Ответить
1

Его корпорация итак занимается благотворительностью. 

Ответить
0

Не помню как нолановский, а вот все остальные воплощения Брюсса как раз развитием города, через филантропию и развитие технологий его фирмой занимались довольно активно. Так что одно не отменяет другого.

Ответить

Этнический

Тёрновн…
0

Ну, в игре это расжевано и объяснено по самое. Да вообще-то и в фильме

Ответить
0

Советую прочитать больше материала про персонажей, прежде чем минусовать. 

Ответить
2

Бэтмен может существовать без Джокера, а последний без него нет. 

Ответить
1

А Джокер(2019) про обратное.

Ответить
1

при этом в фильме 2019 года есть сама сцена где убивают родителей Бэтса, что фактически так или иначе подводит ко встрече Джокера с ним. Только тут есть поправка, что Джокер в новом фильме это мощная социальная вспышка, ставшая кумиром для всех в Готэме, кто хотел бороться.
Бэтс же формально его противоположность, только также двинулся головой на почве мести и фактически он будет бороться со всем, что происходит.

Ответить
0

И да, и нет. Джокер встретивший Бэтмена не может - тот стал его идеей фикс. А вот не случись такая встреча, у Джокера нашлось бы чем заняться.

Ответить
1

и бэтмен такой "я не могу дышать"

Ответить
4

И люди такие вокруг bat'slivesmatter. А летучие мыши связаны с коронавирусом. Всё пора эвакуировать город.

Ответить
0

это еще гта 6 пока нет

Ответить
10

не обязательно чтобы убивали бэтмена. шэдоу оф мордор это только одна из нескольких возможных реализаций такой молодой механики. 
-могут робина (привет кратос) оглушить, и тот кто это сделал ждет повышение.
-могут банк ограбить и купить что-то для себя, типа дополнительных пушек или щитов. никто же не говорил что речь об одном усиляющемся. могут и всю группу усилить.
-могут устроить битву между бандами, когда бэтс одолеет их босса, придет другая банда и возьмет их фишки и численность.
-могут усиливаться по таймеру. или после квеста
так много вариантов.

Ответить
2

То что вы предлагаете (преступники выполняют задания и крутеют при их выполнении) - классно звучит.

Сильно сомневаюсь что в реальности так будет.

Ответить
3

конечно, ведь они это не прочитают)

Ответить
1

Кстати, да. Очень логично звучит. Не успел остановить преступников - они апнулись. Или могут быть такие, которые выжили при встрече с бетсом и к след разу качалку посещали

Ответить
0

"выжили"?) (1:40 сек)

Ответить
1

Жесть какая :)

Ответить
0

это только одна из нескольких возможных реализаций такой молодой механики

С каких пор процедурка молодая? 

Ответить
0

какая процедурка?

Ответить
1

Процедурная генерация, частным случаем которой является Немезис

Ответить
0

если ты о немезисе, то приведи пример пожалуйста, кто был первооткрывателем

Ответить
0

Ищи в направление первых глобальных стратегий. Хотя вру, смотри в сторону партийный RPG 80-ых и роуг-лайков, а не стратегий. Где впервые появилась процедурка я не интересовался, если нужны игры до Мордора, то Сталкер, Скачи и Руби, любая часть Total war

Ответить
7

Так прям и вижу, какой-нибудь сранный гопник в гуще боя попал по затылку Ватмана монтировкой, и сразу стал сверхзлодеем. Теперь он человек-негр, с полным иммунитетом к урону от полицейских и невосприимчивостью к наручникам.

Ответить
0

Скорее Робину. Типа, хей, ребята, я запинал шкета Бэтса, а того, в свою очередь, кто-то из бэтсемьи спасает. 

Ответить

Этнический томагавк_два

5

Вроде и хочется во все игры Немезис, а потом как подумаешь какие это должны быть условности, коих полон Middle-earth, и гг должен быть или бессмертным или восстанавливаться. Мне видится какая-то игра типа DS, играем за робота который изучает враждебную планету, робот сражается со всякой мразью и изучает их повадки, а в случае его гибели эта мразь эволюционирует во что-то, а потом вообще может размножить таких же "эволюционированных".

Ответить
7

Вообще-то не обязательно убивать гг. Способов использования Немезис можно придумать много. Для условного Бэтса, например, злодеи ходят на дело, а Бэтс старается им помешать. И он может полностью провалить столкновение и злодей выполнит свою миссию (ограбит банк, например) и скроется от него, либо помешать миссии, но всё равно не суметь поймать злодея, что тоже даст небольшой прирост его условного престижа. А если поймают и посадят в тюрьму, то он там всё равно может прокачаться, сбежать и идти мстить Бэтсу.
Это то, что я накидал, немного пофантазировав. Мест приложения Немезис к любым игровым механикам может быть масса и не нужно полностью копировать Мордоры.

Ответить

Этнический томагавк_два

Qwertymeister
0

Круто! Несколько банд в одно время грабят разные точки и бэтсу нужно выбрать куда спешить о_О постоянная такая механика конечно бы утомила, как и постоянные задания на время

Ответить
2

Можно с выбором, можно без выбора – вариантов много, поле для эскпириментов огромное. (А задания на время делать незачем).
Я вот не помню как было в Шэдоу ов Уо. Там у каждого орочьего задания были три деления времени. Когда проматывал время, задания, соответственно, сдвигались по делениям. Но вот была ли такая тема, что когда выполняешь одно такое задание, то время насильно проматывается и метки других заданий сдвигаются или это не так работало? В любом случае, даже так делать не обязательно.
Ещё в тему Бэтса: в Тенях относительно важной частью Немезиса было выяснение информации о своих противниках, чтобы знать как с ними бороться и это тоже прекрасно могло бы вписаться в Бэтмена с его расследованиями и допросами.

Ответить