Steam-версия Horizon Zero Dawn подорожала в три раза — теперь предзаказ стоит 2800 рублей Материал редакции

В EGS игру пока ещё продают за 1099 рублей.

3 июля авторы Horizon Zero Dawn объявили дату выхода ПК-версии игры — 7 августа. Тогда же открылись предзаказы экшена в Steam и EGS. В магазине Valve его можно было купить за 930 рублей, а на площадке Epic Games — за 1099 рублей.

Однако уже 4 июля цена в российском Steam подскочила в три раза — теперь она составляет 2800 рублей. Стоимость EGS-версии пока не изменилась.

В чём причина отказа от региональной цены, не сообщается. В американском Steam HZD стоит 49,99 доллара (примерно 3500 рублей).

Спасибо за наводку Alex Sagan
Это кто? А это кто? А где Лёха?
{ "author_name": "Alex Sagan", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","horizonzerodawn"], "comments": 1595, "likes": 416, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 165344, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Jul 2020 21:17:37 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?
Объявление на DTF
0
1595 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Чтот Sony охуели. Пожалуй отменю предзаказ и возьму пиратку.

Ответить
–194

типичный пк геймер. пиратка наше все. пральна не хотят игры выпускать на этой платформе.

Ответить
110

Перечитай еще раз написанное. Я уже купил. ПК геймеры не любят, когда к ни жопой поворачиваются. У ни есть альтернативы, в отличии от консолей, где только сглотнуть остается.

Ответить
0

альтернатива это я как понял торент? 

Ответить
–24

А потом "че это к нам жопой поворачиваются и игры не выпускают"

Ответить
73

Падажжи, по-твоему нормально через сутки почти в 3 раза повысить цену продукта?

Ответить
–43

если издатель решил то да. не хочешь не бери. не очень красиво, но право да имеет.

Ответить
25

не хочешь не бери

Они вообще то должны продавать товар, т.ч. вот не хочешь не бери не работает в этом случае. Тем более в случае издателя. Разрабов еще можно понять, но издатель не должен допускать такого никогда.

Ответить
–18

а с чего ты решил, что не купят за 2800? для нового релиза это норм цена. просто кто то допустил ошибку изначально при выставлении цены.

Ответить
3

скажем автор комента уже не купит, я не куплю и другие не купят. Да ценой отобьют возможно, но в первую очередь смотрят на количество продаж, а не на сумму продаж 

Ответить
–4

Ой, все на себя ровняют. Весь мир давно за 50 евро/долларов берет, на цену HZD там вообще не видел подобных воплей, оттуда и предзаказы пошли в стиме (да, самый крупный рынок для стима все еще сша, ру регион вообще ничтожные проценты приносит стиму в соотношении с другими регионами даже при региональных ценниках)

Ответить
4

ру регион вообще ничтожные проценты приносит стиму в соотношении с другими регионами даже при региональных ценниках

Сначала статистику посмотрите, потом говорите.
Ну и насчет других стран, сначала посмотрите на цены других вещей, ну и на зп. А потом подумайте.  Т.е. откуда берется цена и оправдана ли это цена

Ответить
–7

Во-первых статистика вот тебе,просто как пример.
А во-вторых с какого перепугу в стране, где создаются игры типа HZD, где свой уровень покупательской способности, своя цена труда, должны думать о зп каких-то нищих стран? Они же не за российские зп над игрой работали, не подумал?
Сами допускаете в своей стране что у вас такие зп, сами это терпите, ничего для этого не делаете, и при этом под вас должны подстраиваться те, кто на ваши зп влиять не может. Устроились то как.

Ответить
2

ты говорил про совсем ничтожный, а я не вижу даже в этом инфографике совсем ничтожного.

А во-вторых с какого перепугу в стране, где создаются игры типа HZD, где свой уровень покупательской способности, своя цена труда, должны думать о зп каких-то нищих стран

С такого перепугу как и любой товар который ты употребляешь\используешь ежедневно. Ты их не покупаешь в большинство случаев по цене где их производили. Ну и у товара есть себе стоимость и поэтому регион цену можно спокойно ставить скажем примерно 1000-2000р и она вполне окупит разработку сверх. Если конечно продажи будут. А если вещь никому не нужна, вот тогда да выше можно делать цены спокойно чтобы окупить одной продажей.

Ответить
–4

Ну да, 3-5 % CIS региона это норм на фоне того же США и Западной Европы. Для таких как ты видимо.
То что ПК порт окупится только в основном за счет западных рынков с их ценниками и CIS регион совсем незначительный вклад в это сделает тебя видимо не волнует. Вот и получается что любители региональных ценников это иждивенцы у тех, благодаря кому такое и окупается.
В моей стране молоко например стоит почти как в России, как имногие продукты, только вот у меня уровень жизни и зп на голову выше чем у среднестатистического россиянина. Тоже самое и про железо и электронику. У вас же не решаются железо продавать по регионалкам, а продают за ценники тех стран, где их произвели, даже дороже? А "ну это же физический, а не цифровой товар". И похер что даже на цифровой товар вкладываются просто неимоверные человекоресурсы, поэтому на западе к ним такое же отношение как к физическим, не то что у любителей получать то же самое но за дешево

Ответить
0

То что ПК порт окупится только в основном за счет западных рынков с их ценниками

Это вообще не важно. Важно только сколько получают и сколько штук продали. А не как окупили. Копейки тоже деньги и количество потребителей тоже деньги.
Если говорить как ты, то в других странах не было бы иностранной еды\одежды\техники(хотя в случае с техникой чуток по другому).

А "ну это же физический, а не цифровой товар"

с техникой не потому что физический, там цена технологии и их изменить не реально почти. Но возьмем например валв индекс, они не продают его даже по себе стоимости т.е. они продают его в минус. Но берут количеством.

В моей стране молоко например стоит почти как в России, как имногие продукты, только вот у меня уровень жизни и зп на голову выше чем у среднестатистического россиянина.

И что с этого следует?
В моей стране(не СНГ) тоже бешенные цены в стиме(те кто пользуется не довольный так же как и тут), но тут она и понятно, стим тут никому не нужен особо. В основном преобладает консоли, а вот на них даже дешевле бывает, уж молчу про обмен по скидке в магазинах. Т.е. выгоднее иметь консоль чем пк.

И похер что даже на цифровой товар вкладываются просто неимоверные человекоресурсы

Если про игры говорить, то у них как раз есть спонсоры которые изначально спонсируют разработку. Особенно если говорить про сони. Т.е. в данном ключе вкладывание человекачасов уже оплачено в большинство случаев. Дело за тем только как теперь вернуть эти деньги обратно. Либо количеством, либо ценой. В основном количеством и берут.
Возьмем любую игру на кикстарте которые собирали деньги, игроки и стали спонсорами и труд уже оплачен. А потом еще продают игру чтобы получить сверху прибыль уже.

Ответить
–5

Ну да, невось для тебя еще продать миллион копий по цене 50 долларов за 1 копию = продать миллион копий за 1 доллар за одну копию. Ну а что, количество же, миллион проданных копий) с арифметикой, я вижу у тебя все в порядке. А я то думаю почему это для игр самые важные продажи происходят именно на старте, когда продукт свежий и цена фуллпрайсовая и именно на старте определяется окупилась ли игра или нет, а не на каких то там скидках спустя дохрена месяцев, где суть уже просто в добыче копеек.
Вот сколько тусил с разрабами в своей стране, в жизни от них подобной бредни не слышал.
А игра что, не состоит их технологий? Движок, физика, графика - это все херня, не стоящая ничего. Лицензирование движков? Не, не слышали.
Количество покупателей как раз важно именно для валв как для дистрибьютора в отличии от тех кто игры там выпускает. А знаешь почему? Да потому что валв почти забыла что такое вкладывать огромные деньги и человекоресурсы в крупные дорогие проекты. Даже если игра в стиме провалится для ее издателя, валв в любом случае будет в плюсе. Valve Index для них это считай хобби занялись, без него им и так было збс.
Не знаю в какой ты стране, но в основных западных рынках стим живет и здравствует, значит народ доволен. Стим в основном там и зыждется.
Дело не в том что оплачено кем-то или нет. Можно спустить огромный бюджет в разработку, а в итоге получится хрень от ретроградов (привет Halo 5). Или вложиться на кикстартере в известного разработчика, чтобы он потом высрал хрень (привет Mighty No 9)
Здесь важны конкретные человекоресурсы. Даже при том что сони сама является и издателем и дистрибьютором, то хотя бы как издатель она уже несет риски, в отличии от валв. И продать 5 лямов по 60 долларов за копиюдля них лучше, чем те же 5 лямов по 1 доллару за копию. По твоей логике и в западных странах нужно вводить цены как в россии, вот только там это обесценивание к успеху не приведет, так как игроков ценителей подобных проектов на самом деле не бесконечно, это тебе не казуальная мобильная хрень, расчитанная хоть на стариков.

Ответить
0

И продать 5 лямов по 60 долларов за копиюдля них лучше, чем те же 5 лямов по 1 доллару за копию

А причем тут 1$, ты настолько снизил себестоимость? Ну явно тогда проблемы с математикой у тебя, а не у меня.
И не надо говорить что 60$ все довольны. Если игра не ААА то многие не довольный, а если игра стоит больше 60$ то это уже дорого им, а всё потому что это действительно дорого становится, это как у нас 2000 норм, а то что больше уже дорого.
Я думаю это должно быть понятно.

Про окупить в первые дни, это конечно так, но это могут позволит себе только крупные компании куда на рекламу вложились, на пиар и т.д. А кому это не дано, они ждут год чтобы отбить разработку, при этом цену игр не ставят дорого даже в европе(ниже 60$). Вы видимо не видели таких, а их достаточно много.

По твоей логике и в западных странах нужно вводить цены как в россии

С чего взял такое? Ни в одной логике не написал что можно ниже. Но если здраво посмотреть, то можно снизит цены скажем до 40-50 для ААА игры. И она вполне себе приживет. Вы забываете про уровень жизни(сколько из этой суммы дойдут до конечно цели т.е. налоги сколько будет и другие издержки, в рф они ниже следственно и цена товаров ниже).

Valve Index для них это считай хобби занялись, без него им и так было збс.

Вообще то это отдельные люди делают и им тоже надо кушать или думаешь Гейб из своего кармана каждый раз им платить? Да возможно, но не вечно. Гейб в данном случае будет спонсором, но окупить всё равно нужно.

А игра что, не состоит их технологий? Движок, физика, графика - это все херня, не стоящая ничего. Лицензирование движков? Не, не слышали.

И? Лицензирование вообще из другого разряда и она не будет стоит по 2$ за копию товара.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }