Древние Боги появляются в сюжете, когда повествуется о космологии мира Варкрафта и Азерота в частности. Они описаны, как порождения Тьмы, мол, скверна - такая вещь мерзопакостная, ужас ужасный, порождает всяких чудовищ, как сон разума. По факту, Древние Боги фигурируют лишь в эпизоде с Титанами, которые, как и в греческих мифах, являлись ещё и всемогущими Богами, прародителями всего сущего. Среди этих Титанов был Саргерас, бывший защитник Пантеона. Он сражался со злом, но то оказалось могущественнее его самого, титан обезумел и создал Демонов, чуть не убил весь Пантеон. С большим трудом Древних Богов одолели и заточили, благодаря им и обнаружили Азерот...
Постоянно убивают и Древних богов и Титанов, ты что то совсем люто пропустил лет 12 последние.
Титаны редко фигурируют в сюжете. Основная линия - противостояние Альянса и Орды да Эльфов с нежитью и демонами.
Так на минимум одного из них весь азерот ополчился под конец BfA. Ну и вообще вов просто столько существует что ставки повышать уже некуда. Был саргерас великим злом, победили его и теперь над одними богами ставят богов посильнее, а над теми ещё сильнее и так до бесконечности
А кто теперь может стать сильнее Саргераса?
Зачем вообще по сюжету Варкрафту понадобился сюжет
Буквально каждый аддон игроки ломают лицо либо титану, либо древнему богу. Влияние титана\древнего бога на актуальные события аддона вплетают по детски просто и не красиво, но в целом пойдет. Чем дальше, тем сильнее влияние на события, тем больше контента посвящается титану\древнему богу и по итогу он будет либо союзником в борьбе с чемнибудь большим, либо главным боссом, ну либо его сольют на следующий аддон.
это называется "вау-фактор" + относительно низкая квалификация аффтаров.
Короче как в Хогвартсе: декорации шикарные, мир - мёртв.