реклама
разместить

Обзор Wo Long: Fallen Dynasty Demo 2

Пять вещей, которые понравились и четыре, которые не.

Обзор Wo Long: Fallen Dynasty Demo 2

Где: PS, XBOX, PC
Когда: 3 марта 2023
Сколько: 60$ или в Game Pass

Во второй демке целых два уровня. Первый тренировочный, а второй уже посерьезнее с несколькими боссами и сильными врагами.

Что порадовало

Жанр снова учит играть в себя

Разработчики попытались найти середину между требованием к реакции из Sekiro и стандартной сложностью souls-игр, где, в принципе, можно просто увернуться. Классическую выносливость заменили на подобную шкалу из Shadow Die Twice, которая заполняется по мере базовых или магических атак и дойдя до предела заставляет персонажа отдышиваться.

Играется комфортно. Не слишком просто, но не чересчур сложно. Крепкая такая нормальная сложность.

Система духа

В игре есть два вида уровней персонажа. Первый это обычный уровень, который качается душами, а второй - уровень духа героя в конкретной локации и который повышается за счет убийства врагов и теряется при смерти, если вы не нашли флаги, о которых ниже.

Интересная, но как-будто бы не до конца сбалансированная система. Если в первой демоверсии вы не могли прийти к боссу перекачав свой уровень духа, то во второй я прокачал дух до 26 в противовес к 10 духу главаря, что делает бой заметно легче и урон Генерал Людей получал заметно больше. Это безусловно плюс, но и минус.

Кривая сложности

Судя по трем уровням, что я прошел в двух демках, сложность тут такая же как в Nioh. Первые два уровня вы учитесь играть и огребаете, а потом находите тонну хорошего лута и огребают уже все остальные включая боссов. Скорее всего, до самого конца игры. По крайней мере, у меня так было, что в Nioh 1-2, что демках Wo Long.

Да и сама игра работает на благо игрока. Хочешь призови бота-напарника, хочешь гринди души, которых в демке отваливают очень щедро, используй защитную магию, которая снижает урон или улучши вещи у кузнеца.

User friendly насколько он возможен в данном жанре.

После первой локации в демке баланс традиционно ломается в сторону игрока и второй эпизод, где целых 2 полноценных босса пролетаются мгновенно. Я ни разу не умер на главарях во второй локации.

Дерево навыков

Хорошая вещь, которая снова призвана облегчить жизнь новичкам. Комбо приятно завершать ударом магии, а в тяжелых боях можно усилить броню героя и заметно (прям заметно) снизить получаемый урон.

Повторюсь, игра делает все, чтобы игроку было удобно и комфортно играть. Новичкам здесь рады.

Это Nioh в Китае

Шмотизм, дух-хранитель, геймдизайн локаций узнаются без труда. Но.

Что не понравилось

Это Nioh в Китае

От локаций и геймдизайна уж очень веет вторичностью сто раз виденной в Nioh. Я, конечно, после 150 часов в Nioh 2 чувствовал себя как дома, но, честно говоря, подустал от одного и того же в третий раз.

Система флагов

Костры в игре заменили на два вида флагов. Первый это буквально костры, где можно прокачать уровень героя, отдохнуть, и которые перманентно закрепляют дух героя, а вторые (флаги поменьше) просто закрепляют количество духа. То есть при смерти у вас не опустится дух ниже закрепленного. Если собрать все флаги, то вы придете к боссу эквивалентного уровня духа или чуть выше.

Нравится это или нет, но игра фактически принуждает вас искать мелкие флаги, иначе вы придете к боссу с разницей в 3-5 уровней духа (в зависимости от того сколько пропустили) и это сделает сражение заметно сложнее.

С одной стороны это побуждает внимательнее исследовать локации, с другой это вынуждает исследовать все локации. И просто взять и пробежать уровень игры гриндя опыт, как было в Nioh уже не получится. Конечно, разница в уровне персонажа и шмотках нивелирует мощность босса, но с флагами победить удастся все равно быстрее.

Игра все еще позволяет вернуться на предыдущие уровни ради гринда

Это скорее к вопросы кривой сложности. Wo Long как и Nioh (особенно Nioh 2) очень дружелюбны к игроку. Например, эстус тут теперь как в соулсах - ограничен и нужно искать дополнительные фляжки. Нафармить хилок, как в Nioh 2 нельзя. Но можно бесконечно проходить один и тот же уровень, чтобы нафармить опыта.

Графика

Во второй демке графика словно стала хуже на PS5. Возможно на PS4 и Xbox One у игры были проблемы с оптимизацией и решили подогнать под них современные версии. Заметно ухудшились текстуры и детализация локаций. Печально.

Если вы любите соулс-лайки, то думаю Wo Long понравится тоже. Хотя вот китайская эстетика может зайти не всем людям в отличии от японской.

К тому же игра сразу выйдет в Game Pass, что для многих будет плюсом и не позволит огорчиться от траты денег на игру, которая не понравилась.

Я все.

Будете играть в Wo Long?
Буду
Не буду
Не люблю соулсы
Никогда не играл в подобное, но эту попробую

Спасибо за чтение. Еще много обзоров, мнений и подборок в профиле:

7070
реклама
разместить
190 комментариев

Жаль что это опять ниох с кучей шмоток и дрочем брони, а так хотелось секиро где один меч и ебись как хочешь..

25

один меч и ебись как хочешьС этим же приходит нулевая реиграбельность и отсутствие мотивации исследовать мир. Уж лучше как в ниохе.

7

В ниохах ты мог просто включить фильт по уровню, одевать то,что выше уровненим, игноря все бонусы ,ибо при первом прохождении это пыль в глаза. И это все после прохождения уровня.
Следить нужно было только за весом. А все остальное сливать в опыт. Хз, почему маленькие бабадзакичи после каждой выпавшей шмотки лезут в инвентарь и начинают ее осматривать. В дьяблоиды чтоль не играли.

5

и там и там ты все можешь пройти одним мечем и с дефолтной шмоткой.

1

Так и визуал там прям из нио, а жаль, в общем не особо зашла, лучше буду в кольцо играть или секиро наконец-то куплю.

Это две крайности и обе плохи. В одной Шмоток так много, что от них устаёшь и они воспринимаются, как мусор, а в другой шмоток нет, вариативности нет, а потому пропадаёт мотивация исследования мира (пилюли Секиро - это просто смешно) и резко падает реиграбельность.
Короче, шмоток должно быть в меру и все должны отличаться чем-то больше, чем +/- пару статов.

Спасибо за пост, играть буду 100%, прямо со дня релиза, бросив всё остальное

15
Раскрывать всегда
«Код Дурова»: Telegram начал тестировать функцию платных комментариев

Когда она станет доступна всем — неизвестно.

«Код Дурова»: Telegram начал тестировать функцию платных комментариев
262262
4545
88
88
77
33
22
11
реклама
разместить
Sony объявила о снижении цены PlayStation VR2 — на 150 долларов

Купить VR-гарнитуру за 400 долларов можно будет уже в марте.

Sony объявила о снижении цены PlayStation VR2 — на 150 долларов
7777
1515
1313
11
11
пусть ремастер этой дрисни выпускают, пора
Скончался актёр Джин Хэкмен — звезда «Французского связного» и «Непрощённого»

Артисту было 95 лет.

Скончался актёр Джин Хэкмен — звезда «Французского связного» и «Непрощённого»
380380
1313
88
11
Спи спокойно. Прожил достаточно долгую жизнь. Но обстоятельства смерти очень странные
Gamer till The End
327327
262262
1717
99
44
11
11
Всяко лучше ваших 8к игор
Костюм простой, зато что творит...

Чел буквально силой владеет в реальности

544544
148148
4343
55
33
11
11
11
Поражают свидетели каких то ниточек. Чел реально владеет силой, но нет найдутся нетакусики и любители конспирологии.
«Горе от ума» получит экранизацию

В ней расскажут в том числе о событиях после завершения оригинала.

«Горе от ума» получит экранизацию
6565
3838
99
33
11
11
Астрал. Сага: Горе от ума часть II. Возвращение кареты!
«Для меня такие игры существуют на пике игровой культуры»: создатель Balatro больше всего хотел воссоздать ощущения от «Солитера»

По словам разработчика, среднестатистический игрок относится к «роглайку» пока не так, но его это не беспокоит.

«Для меня такие игры существуют на пике игровой культуры»: создатель Balatro больше всего хотел воссоздать ощущения от «Солитера»
3737
1010
55
22
11
Солитер это паразит такой
[]