Мнение: Общение игрока и разработчика

Важно не только то, что ты показываешь - важно, как ты это подаешь.

Мнение: Общение игрока и разработчика
2424 показа
717717 открытий

Тут ещё такая дилемма с откровенностью разработчиков и издателей с комьюнити: Возьмём Kingdom Come. В трейлерах и анонсах представляли крупнейшие и массовые баталии. На деле ничего такого эпического не оказалось, но с какой-то стороны последнее сражение можно назвать крупным. И вот думаешь,с одной стороны - они наёбывают комьюнити, что в твоей игре будет просто туча невероятных фич, крупнейших сражений и т.д. Люди хайпят, увеличиваются продажи, а потом это и всплывает.
А с другой, Kingdom Come - прекрасная игра. Недоработанная, но я не могу назвать, что в трейлерах нас пытались наебать. Да и битва последняя тоже не такая уж и плохая. Последний ролик от Crowbcat загнул на игру так сильно, что любой подумает, что вот какие разрабы плохие, наёбывают бедных игроков.
Опыт NMS показал: пытался представить свою игру как божественную, обосрались на выпуске и с рейтингами, а в итоге патчами и обновлениями что-то и допилили. И что рядовому разрабу привлекательнее: быть не совсем честным с комьюнити, получить больше продаж и развивать игру или открыто признаться в сырости и недоработках, и игру закидают потребляди?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Извечный вопрос - как остаться честным, не потеряв игроков. Уверен, много копий сломано в поисках истины.
Да и с Kingdom Come сработали "завышенные ожидания" - все априори ждали нечто эпичное, так что разочарование пришло бы в любом случае.
Согласен, игра в целом неплохая - несмотря на вопли "обманутых" игроков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может, если ты понимаешь что пока не дорос до уровня разработчика)

Ответить

Star ForceНа этом моменте я поперхнулся и взбодрился. Старфорс, да не тот (и слава богам).

Ответить

Именно на такую реакцию я и рассчитывал, выбирая название - и по тегам совпадает с темой игры, и созвучно Звездный войнам, ну и шок-эффект)

Ответить