Point-and-click. Dracula resurection. Какие тайтлы на тебя повлияли?
Dracula: The Resurrection

Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…

22 показа
2.5K2.5K открытий

Здесь не было резкости происходящего, редко в каких играх жанра Эдвенчур можно было умереть или получить гейм овер. Да, такие игры были и заставляли жестоко бомбить задницу

Написал человек, сразу же за этим выдал:

Мое знакомство с жанром началось с пресловутого квеста про Ларри

 Т.е. твое знакомство с жанром началось именно с игры, где можно было умереть сотней способов (а вторая часть этой серии построена на жестких таймингах, и  даже с мануалом практически не проходима). Противоречие тут вижу я, мой старый квестоман. Если бы все было так, то ты наоборот, квестам, где нельзя было умереть, удивлялся бы :)

Ответить

Дак речь о знакомстве, а не о хорошем впечатлении. В Ларри у меня бомбило на каждом шагу и тогде я не прошел его даже на четверть. Но сама стилистика была очень близка, ведь я был мелким школьником который смог неоднократно проходить тест для запуска что бы доказать что мне есть 18+ ;) Полное погружение пошло все таки с первой Сибири, до этого я плавно щупал разные досовские тайтлы и неизбежно страдал)

Ответить