Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…
C теплотой до сих пор вспоминаю Amerzone. В своё время так проникся игрой (на приставке играл), что как будто на самом деле в другой стране побывал.
Дракула как то не оставил впечатлений - у меня вампиры страх не вызывают, и в целом как то не могу ничего вспомнить оттуда. А вот другая игра, с абсолютно таким же геймплеем - "Некрономикон", вот это дааа, до сих пор помню этот городок, как я там по архивам лазил, с алкашами разбирался, потом шлялся по этим безумным лабиринтам с пентаграммами и руническими камнями. Чувствовал себя настоящим детективом в мире Лавкрафта, который наткнулся на неведомую загадку и не мог остановится и не разгадать её.
Из компьютерных квестов сразу в голове вспоминается "Black Mirror 1". Я до сих пор в шоке что её один человек сделал - как же круто он декорации нарисовал, и сюжет классный, атмосферный. Концовка тоже под впечатлением в своё время оставила.
О да, Amerzone в моем топ-5 игр на первой соньке)
я ни на что не намекею, но его тоже не обошел стороной))