Point-and-click. Dracula resurection. Какие тайтлы на тебя повлияли?
Dracula: The Resurrection

Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…

22 показа
2.5K2.5K открытий

Первое знакомство было так давно, но почти уверена, что это была первая Кирандия. Это сейчас можно ворчать, что там много "проходных" локаций с копипастными камнями и деревьями, а еще много спорных с т.з. геймплея решений. Для меня она была великолепна, даже когда была непроходимой, потому что пилы не было на месте.
Из тех же ранних  были:
Indiana Jones and the Fate of Atlantis
The Day of the Tentacle
Kyrandia 2
Igor objective uikokahonia
Space Quest 5
Leisure Suit Larry
И прочие. Потом какое-то время была игровым обзорщиком, и из самых запомнившихся были Dark Fall, Return to Mysterious Island 2, The Whispered World и Dracula: the path of the dragon.
И вот из-за последней я зашла в статью, поскольку знаю, что игр из серий было много, но руки до них пока так и не дошли. Но запись не про это в итоге)

Присоединяюсь к тем, кто подчеркивал, что в старых адвенчурах был тысяча и один способ умереть. Раньше разработчики не жалели игрока, расставаться с жизнью в играх было даже в чем-то весело - собирать кучу оригинальных способов.

Ответить