Ваниль годичной выдержки: впечатления и мысли о WoW Classic спустя почти год после релиза

Сказ о том, как я к истокам возвращался.

Ваниль годичной выдержки: впечатления и мысли о WoW Classic спустя почти год после релиза
33 показа
11K11K открытий

Я походу бракованный. Играл в вов с БК и с каждым аддоном игра становилась лучше, интереснее и увлекательнее. Вплоть до туманов пандарии я действительно ловил кайф от нового контента в игре. С ужасом вспоминая те старые механики и весь свой прошлый опыт. На момент игры в БК самым скучным для меня был отрезок 1-60 и как желанно было попасть в Запределье.

Ответить

Лично для меня, самая главная проблема с дополнениями заключалась в исчерпании богоподобной сюжетной арки третьего Варкрафт.
БК привнесло в игру охренительно стильные локации и шмот запределья. Не говоря уже о гламурных подонках с романтичной непростой судьбой - Иллидане и Кельтасе. Прикоснуться к этому было потрясающе. Даже для меня - для того, кто стартанул игру с личкинга.
Личкинг - продолжение и завершение истории про вторую сторону медали вакрафта - Артаса. Тут без комментариев. Классическая (в своем понимании) история о падении рыцаря света, в попытке всех спасти и основанные на этом манипуляции и хитрость темных сил. В звездных войнах те же приемы использовались, но черт, это же работает. По его сюжетке можно такой фильмец забабахать, что многие современные попытки в "серую мораль и трудные выборы" и рядом не стояли. И вот, в личкинге дают возможность лично встретиться с живой(почти) легендой - это же просто 12/10 на кончиках пальцев. Я слышал некоторые недовольства касательно механик ЛК и вроде как имбовых ДК. Но, омг, как же все это, лично для меня, было незначительно, на фоне возможности увидеть продолжение и завершение всей этой истории.
А вот что было дальше - уже начинает вызвать вопросы и попахивать каким то
фальшем, что ли? То что происходило дальше, сразу же, начиная с катаклизма - уже ооочень смахивало не на развитие какого то сюжета и не на продолжение истории. А. Тупо. На. Добавление. Сраных. Спецэффектов. Взрывов. Больше огня! Больше светящихся штук! Больше всякого впечатляющего. Но история, которая стоит за всем этим - кажется чужой, для любого, кто пришел в вов именно после варкрафта. Даже не смотря на то что, вроде как, все по канону и все такое. Но какой это канон? Что за Смертокрыл? Непонятный мутный тип. Иллидан и Артес - родные ребята, за судьбой которых ты наблюдал и, кажется, знаешь их как облупленных. А дальше, чем дальше - тем глубже в дебри генерации новых миров и героев романа, которые вводятся с космической скоростью. Ими не успеваешь проникнуться. Они просто очередные болванчики со статами, которых нужно закликать, подобрав под них свои статы.
Катаклизм, пандария, дренор - на этом мои полномочия все. Дальше я понял, что идти бессмысленно.
И ТУТ.
О ЧУДО.
До близзов доходит эта очевидная истина. Что людям всегда нужна была история - нужны персонажи, с историей, живые(почти) и вид которых вызывает чувства как чувства к личностям, а не к куклам со статами. И тут начинается вакханалия с воскрешением трупов, насилованием Иллиданов и прочее мракобесие)
Казалось бы - какого хера разнылся? Хотел Иллиданов - вот тебе иллиданы. Аж целые иллидари, хоть сам теперь микроиллиданом бегай. И выглядит все вроде как норм. Но блеан. Как же все это фальшивит и выдает в себе дешевую попытку хоть как то привлечь к себе внимание)
Даже хз с чем сравнить. Крч, все что происходит в легионе и дальше - смахивает на 40-летнего мужика, косящего под молодежь (How do you do fellow kids???). Вроде как все при нем и шмот нужный надет - но выглядит стремно. И вот этот фальш и навязчивость в итоге отталкивает еще сильнее, чем если бы он просто пытался выглядеть самим собой.
И корневая проблема тут мне видится одна. Куда то профукали талантливых сценаристов, способных писать романы и продумывать глубокие сюжетные линии и поэтапное развитие персонажей. Без этого - хоть тонной эпичности можно пытаться все это обмазать - выглядеть будет пусто и бездушно.
Хотя, может быть картина выглядит несколько иначе для олдов и хардкорщиков, которые все книги по варе прочитали и с самого первого варкрафта в теме. Но я, разумеется, писал именно со своей стороны - прошедшего по самому, наверное, попсовому пути варкрафт 3 -> фрозентрон -> вов.
Блин. Хотел просто написать что бк и лк понравились - а в итоге что то прорвало)))

Ответить

"На момент игры в БК самым скучным для меня был отрезок 1-60 и как желанно было попасть в Запределье." 
Так оно и должно было быть по задумке разработчиков, только это и неправильно как раз. Игра тебе как бы в лицо говорит, все, что ты сейчас делаешь имеет, чисто промежуточный характер (причем времязатратный), все игроки сейчас в другом месте и занимаются вещами, которые актуальны, т.е. приносят им пользу (в игровом смысле конечно)  в покорении всей игры и ее контента. Более того, там что-то новенькое, что ты еще не видел, и к тому же более современное. Этим самым каждый новый аддон полностью вычеркивает все лучшее, что было раньше. Причем в случае с первыми аддонами, это еще не так кардинально было, как при последующих. Последние лет 6 это уже буквально на уровне патчей происходит, а не на уровней аддона. И это вместо того, что бы бесшовно интегрировать новый контент, сделать его частью такой игры, которая аккумулировала бы все лучшее из прошлой игры и преподнесла что-то свежее, которые воспринималось бы как развитие. 

Ответить