Трюк с камерой — обычная практика в играх с фиксированной (или очень ограниченной) точкой обзора.
Позволяет очень сильно сэкономить и на текстурах, и на полигонах. А это очень важно на консолях вроде Nintendo DS, где на счету каждый треугольник в кадре.
Из интересного, кстати, как правило, очень много ограничений обходят кастомными шейдерами — например, честного освещения вообще нет на DS (и крайне редко бывает даже на ПК).
Трюк с камерой — обычная практика в играх с фиксированной (или очень ограниченной) точкой обзора.
Позволяет очень сильно сэкономить и на текстурах, и на полигонах. А это очень важно на консолях вроде Nintendo DS, где на счету каждый треугольник в кадре.
Из интересного, кстати, как правило, очень много ограничений обходят кастомными шейдерами — например, честного освещения вообще нет на DS (и крайне редко бывает даже на ПК).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен