Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II

Пронзительные и неестественные звуки.

Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II
33 показа
17K17K открытий
11 репост

Да, ведь в условии когда очень важно, чтобы о твоём местоположении не знал враг, очень умно иметь свистящий язык, который не сливается для незнающих с фауной, а имеет четкие отличия, которые моментально выдают твоё присутствие.
Но хей, зато страшно пиздец, ага.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Передать информацию по другому они не могут, а так - маскируют инфу под звуки, которые ещё надо разобрать.
Или чё, им надо было пейджеров нахапать и смски слать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить