Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II

Пронзительные и неестественные звуки.

Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II
33 показа
17K17K открытий
11 репост

Когда играешь на англ озвучке и соотвественно с включенными сабами, то все погружение как рукой снимает эти непонятно зачем придуманные сабы: "тревозный свист", "вопросительный свист", "настороженный свист" и пр. Каммон, зачем там делать, а че не озвучить еще "ехидно смеется", "говорит по японски" и т.д. 

Ответить

Если что, все вот эти пояснения отключить можно, оставив лишь диалоги и речь людей. 

А сабы эти нужны в том числе для слабослышащих или глухих, об этом в заметке написано. 

Ответить