Самурайский боевик — утомительный и прекрасный: обзор Ghost of Tsushima
Самурайский боевик — утомительный и прекрасный: обзор Ghost of Tsushima
88 показов
59K59K открытий

Если все на самом деле так, как описано в обзоре - то я не понимаю, на что у студии ушло 6 лет? Не очень большой, но пустой и мертвый открытый мир, короткая для жанра сюжетка с сайдами и коллектблс - от стандартного опенворлда отличается только визуал и боевка, но 6 лет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мб производственный ад?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не кранчат, видимо

Ответить

А что, срок - показатель качества? Типа, если делали долго - автоматом должно получиться хорошо?

Ответить

Если между играми прошло 6 лет, это вовсе не означает, что новую игру разрабатывали именно 6 лет. Да и, как уже верно сказали, у разработчиков бывают разные фазы активности - иногда может доходить до кранчей, а в ином случае работают в штатном режиме над какими-то малозаметными простому игроку аспектами. И опять-же, разрабы разрабам рознь, да и студии не одинаковы.
 Студия могла потратить большое кол-во времени именно на стилизацию этого самого мира, на проработку этой самой сюжетки и сайдов. Да всё что угодно могло быть.
 Игра заметно крупнее предыдущего проекта студии в лице InFamous, кто знает, как конкретно им даются подобные игры. Как минимум то, что это далеко не самая передовая студия Sony, а ещё то, что в принципе сюжетные игры в открытом мире сопоставимого масштаба выходят не так, чтобы часто, уже говорит о том, что SP проделали отличную работу. Да, не выдающуюся и не шедевральную, но в целом вполне качественную. От 7 до 8 баллов. Впрочем, как и с прошлыми своими играми.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить