Геймплей, показанный на последнем State of Play, всё таки сделал отличную антирекламу игре для меня. Создалось впечатление, что разработчикам даже немного стыдно было за то, что им фактически и показать-то особо было нечего.
Если до этого была какая-то робкая надежда на что-то действительно новое от любимых разработчиков (уж очень мне нравится про Слая Купера серия), то после от неё не осталось и следа — типичный для современной Sony упор на киношность, пустой и абсолютно статичный мир, зачистка лагерей с вышками и тд. Вместо индивидуальности и оригинальных решений получили ровно наоборот. Печально.
Геймплей, показанный на последнем State of Play, всё таки сделал отличную антирекламу игре для меня. Создалось впечатление, что разработчикам даже немного стыдно было за то, что им фактически и показать-то особо было нечего.
Если до этого была какая-то робкая надежда на что-то действительно новое от любимых разработчиков (уж очень мне нравится про Слая Купера серия), то после от неё не осталось и следа — типичный для современной Sony упор на киношность, пустой и абсолютно статичный мир, зачистка лагерей с вышками и тд. Вместо индивидуальности и оригинальных решений получили ровно наоборот. Печально.
Много у нас на пс4 таких самурайских боевиков ?