Самурайский боевик — утомительный и прекрасный: обзор Ghost of Tsushima
Самурайский боевик — утомительный и прекрасный: обзор Ghost of Tsushima
88 показов
59K59K открытий

Почитал тут комментарии про открытые миры. Человек-паук у них говно, ведьмак у них с вопросиками и чутьем, в тсусиме все пусто, аванпосты им не нужны, юбики делают конвеер. Кто-нибудь может привести пример нормального открытого мира? Чтобы прям все отлично было.

Ответить

Ботва, рдр, тесы. 

Ответить

Геймеры зажрались, чего непонятного? Им сделай самый выдающийся сюжет – будут гавной поливать. Поменяй геймплейные элементы – ууу сюка а чо эти гейдизайнеры выeбываются, раньше было лучше. Открытый мир – бля а чо нельзя зайти в кажный дом и нпс ходють по скриптам туды-суды и еще не как в реальности, все, отменяю предзаказ.

Ответить

Ну так а чё ты хочешь то? В пауке есть чем заняться, кроме однотипных заданий? Просто расчет на то, что летать интересно будет. Мне было не интересно. Ведьмак тоже никаких открытий не делает, все по канону. Нет прям супер интересных открытых миров. В рдр2 может быть, но и это не точно, она мне нисколько не надоела, даже хочется вернуться. Все остальное - однотипная шняга, которая может тебе лично нравиться. В тес еще мир куда интереснее, чем сюжет в нем :3

Ответить